Горячий источник
В белом просторном зале ожидания Центрального вокзала стоял ужасный шум: гомон пассажиров и их спутников; отдающиеся в каменных и пластиковых сводах, объявления об отправлении телепортационных поездов, бледно-голубых, гладких и блестящих; звонкий топот, сливающийся в непрерывный. Из кафе разносились рождественские гимны. Сквозь огромные окна утренний свет пробивал насквозь два этажа грандиозного здания, добавляя суете радости и золотых бликов. В преддверии новогодних отпусков и праздников вокзалы превращались в полнейшее безумие. Яркое, весёлое, напряженное и гудящее безумие. Кто-то спешил покинуть Антару, кто-то спешил сюда. Над толпами возвышалась огромная зачарованная ель с красными шарами, искрившаяся магическими огоньками, с потолка кружил начарованный снег, будто его не хватало на улице. А поток чемоданов и их владельцев вокруг всё нарастал.
Элис, в расстёгнутом тёплом пуховичке, боком сидела на краю ряда белых пластмассовых кресел, подперев голову ладонью и пропустив пальцы сквозь каштановые локоны. На её коленях, скрытых голубыми джинсами, лежал новенький телефон, переливаясь мягким светом и показывая в фоновом режиме погоду, время до поезда и ещё кучу полезной и бесполезной информации. Поразительно, что технологии и магия Объединённых государств сделали с самыми обыденными вещами. До сих пор не привыкнуть, как быстро меняется мир. Боги, какие только мысли не лезут в голову, пока ждёшь поезд! И Алана.
Элис взяла телефон и снова выбрала в книжке иконку с его именем. Долгая трель вызова сменилась усталым голосом, не слишком радостным.
— Да, Лис?
— Через десять минут отправление. Ты где?
На том конце повисла долгая пауза и тяжёлый вздох. Она непроизвольно покривилась, напрягаясь: как обычно. Они планировали этот отпуск за два месяца, потому что почти не виделись последние полгода. Алан настолько часто отмахивался и прикрывался работой, что это был единственный шанс провести наконец время вместе. И вот он опять опаздывает. Или даже… От неприятного предчувствия внутри что-то сжалось.
— Лис, у меня не получится приехать. Слишком много работы, незаконченный проект… Нужно сдать до Нового года. Догоню через пару дней. Ты ведь понимаешь.
Эти слова она слышала миллион раз. И ещё один не хотелось.
— Конечно, понимаю, — тихо выдохнула Лис и прервала соединение, опуская телефон. В глазах защипало, она часто заморгала, сдерживая слёзы. В толпе почему-то одиночество чувствовалось особенно сильно. Накатила мерзкая волна усталости от бесконечного пренебрежения.
Девушка бросила телефон в карман и шлёпнула ладонью по розовому пухлому чемодану, активируя сенсорную панель, выбрала на ней кнопку «Следовать за владельцем». В самых разбитых и скомканных чувствах она встала и направилась к платформе. Кто-то сразу сел на её место, никто не замечал, с каким трудом давался ей каждый шаг, даже дышать тяжело. Обида злодейски душила. Просто горло перехватывала!
Не глядя по сторонам, она быстро скользила сквозь толпу, чемодан едва поспевал за ней, оставляя над белым полом тающий синий след чар. На платформе разрозненно стояли группки из всех возможных рас. Людей, конечно, было больше, всё-таки Антара — условно человеческий мегаполис, но среди них в разнообразии попадались высокие светловолосые эльфы, темнокожие дроу, яркие драконы и, конечно, фейри. Последних тоже довольно много — уезжали домой на праздники, рейс как раз до Веллиара, столицы одного из их королевств. Элис встала у стены, складывая на груди руки, фейри невольно притягивали взгляд. Даже её несчастный и рассеянный.
Чем-то они напоминали драконов, наверное, почти совершенной внешностью и разным цветом волос, а эльфов — чуть заострёнными ушами, но от их кожи исходило какое-то уникальное лёгкое сияние, едва заметное глазу. Как хроматическая аберрация. И, в отличие от других нелюдей, некоторые фейри до сих пор придерживались древних традиций, вроде невыгодных сделок и опасных шуток. Как ни иронично, в Антаре среди них было самое большое число брокеров, банкиров и риелторов… Весьма успешных.
Лис вздохнула: при других обстоятельствах, она ни за что не сунулась бы одна в логово фей. Алан шутил, что у них в рабство попасть можно, неосторожно заказав латте. Во рту снова стало горько, девушка отвела взгляд к переливчатому табло над разгоночными путями и тоннелем телепорта. Чары отображали номер рейса и обратный отсчёт. Пять минут. Сейчас появится поезд.
В противоположном конце тоннеля уже разгорался яркий свет пространственного разрыва. Вдруг за ним резко послышался гул и стальной шелест торможения — к платформе, замедляясь, вылетел серебристой молнией состав. И наконец остановился, а затем поток пассажиров выплеснулся на гулкую платформу. Едва вагоны опустели, каждый вспыхнул очищающей магией и опять был готов принять путешественников. Лис поспешила к своему входу.
Пары диванчиков со столом посередине объединялись в комфортабельные светлые кабинки. При желании можно даже активировать прозрачные двери с регуляцией затенения. Чемодан юркнул в свободный уголок для вещей и мигнул диодом подзарядки, Лис сняла пуховик и села на кожаный диванчик, подтягивая к себе сумочку. Буклет курорта, посадочный талон... Всего два часа, восемь остановок, если верить информации на билете, и она в Веллиаре, а оттуда час на трансфере до «Шести ключей». Где предстояло провести неделю в полном одиночестве. Конечно, надежда, что Алан закончит дела и приедет позже, оставалась, но что-то подсказывало, что это самообман. И правду она давно знает. Просто…
Девушка положила руки на стол, поворачиваясь к окну, и из середины стола резко выплыло вертикальное иллюзорное табло с меню, вызовом проводника, информацией и прочими полезными пунктами. Которые станут доступны, как только закончится посадка. Она ткнула в строчку с кофе и откинулась на подголовник.
— Добрый день, — красивый, очень вежливый голос заставил обратить внимание на вошедшего. Высокий загорелый фейри с переливчатыми синими глазами и тёмными короткими волосами.
— Добрый день, — ответила она, не располагая к диалогу, и снова повернулась к окну.
— Едете в Веллиар? — как ни в чём не бывало продолжил разговор фейри, складывая куртку и садясь напротив. Кажется, его любопытство только разжигалось от её нежелания говорить.
Лис убрала со стола прозрачный билет с цифровыми переливчатыми кодами и буклетик. Незнакомец чуть улыбнулся на этот жест и непринуждённо заказал кофе с миндалём, коснувшись меню.
— Веллиар прекрасен в это время года, — убаюкивающий красивый голос так и манил ответить, но она держалась отстранённо. Впрочем, попутчика и это не смущало. — Надеюсь, вы едете не по делам, и сможете в полной мере оценить город. И курорт.
Элис неловко повела плечами, не зная, как отделаться от ненужного собеседника. К счастью, в кабинку зашёл очень серьёзный человек с кейсом и в очках, по стёклам которых текли быстро сменяющиеся символы, выдавая, что он работает с виртуальным экраном. Что-то беззвучно бормоча, и иногда тыкая пальцами в пространство перед собой, мужчина сел рядом с фейри, не обращая внимания на попутчиков, но отвлекая их и позволяя не отвечать. Чем она и воспользовалась, достав из сумки наушники и поспешно подключив их к телефону. В синих глазах мелькнуло разочарование, но лишь на мгновение, сменяясь искрами магии. Подобные она видела у драконов, только не золотистые, а в цвет радужек.