🖤Закрытая академия. Сломанная Истинная для дракона
Айра
– Эй, приютская! – меня резко окликают, отчего я вздрагиваю.
Оглядевшись, замечаю, что ко мне приковано внимание всех адептов, гуляющих на территории закрытой академии. Взгляды, полные пренебрежения и брезгливости. Так, словно в элитный питомник забрела убогая дворняга.
– Ты, кажется, обронила, – кивает мне за спину блондин. – У нас в Альваросе не мусорят.
Светловолосый парень смотрит на меня с подозрением. Зрачки моментально вытягиваются в тонкую линию.
«Рептилия», – одариваю мысленно.
Слишком много драконов на квадратный метр. Если узнают о том, кто я, меня задушат голыми руками. Я даже до ректората дойти не успею!
Я – Фантом. Я заимствую чужую силу, использую чужую магию, оставляя чужой след. И никто не сможет понять, мне принадлежит сила, которую я использую, или она украдена. За это нас ненавидят драконы, истребляют. Они уверены, что кое-кто из мне подобных подставил главу Дома Дарквуд.
Но они правы в одном: Фантом легко может подставить любого, просто взяв у него чуточку силы.
Сердце замирает. Дыхание останавливается ровно на половине выдоха.
Давай же, Айра, улыбнись этому чешуйчатому.
Растягиваю губы в фальшивой улыбке.
– Спасибо, – выдавливаю из себя.
Взгляды кучки адептов боевого факультета скользят по моей фигуре, вниз-вверх. Ощупывают, будто раздевают визуально. Вдруг кто-то из них поймет, кто я?
– Даниэль! – окликает парня какой-то шатен с безумным взглядом. – Слюни подбери. Потом на свежую кровь глаза потаращишь.
Блондин усмехается и теряет ко мне интерес.
Резерв магии на нуле. Я не забираю её ни у кого уже много лет. Доказываю себе, что я не паразит, коими таких, как я, считают.
Возвращаюсь на пару шагов, равняясь со стайкой намакияженных девушек с бытового. Но чья-то подножка не оставляет мне и шанса удержаться на ногах!
И ещё этот унизительный толчок в спину. И довольный женский смех позади.
Глупый смех адепток Альвароса раздражает, но это фоном. Ведь я лечу прямо на колени и чуть ли не под чьи-то ноги.
Заледеневшими пальцами хватаю перчатку и нервно пихаю в карман. На всё уходит пара секунд, вот только, подняв голову, едва ли не упираюсь носом в чью-то ширинку!
И ремень из матовой кожи на черных брюках прямо на уровне моих глаз.
Сердце тут же ускоряет темп, а к щекам приливает кровь от смеси возмущения и смущения. Скольжу взглядом выше...
Черная мантия с нашивкой боевого факультета четвертого курса открывает крепкое тело в черной рубашке. От моросящего дождя рубашка и мантия покрываются множеством крохотных капелек.
– Какой любопытный способ решить проблему своей личной жизни, приютская, – высокомерный, сквозящий холодом низкий голос раздается сверху.
Резко поднимаюсь и, вздернув подбородок, натыкаюсь на безжалостный взгляд синих глаз с вертикальным зрачком. Несколько секунд гляделок пробуждают мурашки по коже.
Черноволосый, слегка взъерошенный парень лишь оскаливается хищно, заметив мою реакцию. Правильные черты лица, острые скулы, слегка бледная кожа. Красивый...
И злой. И, что ещё хуже, дракон. Взгляд исподлобья, мрачный и с надменностью... Драконы... Только они умеют так смотреть. Так, как будто ты виноват уже оттого, что появился на этот свет.
Приятный аромат морозного парфюма драконорожденного заполняет нос. Щёки предательски вспыхивают, выдавая мое смущение. Он так откровенно разглядывает мое лицо!
– Ничего другого от теневого дракона я и не ожидала, – произношу я с вызовом. – Здесь всех так встречают?
Сильная, подавляющая энергетика парня выдает в нем именно теневого дракона. Только они могут быть настолько отталкивающими и притягательными одновременно. Вспыхнувшая ненависть к драконам быстро гаснет. Потому что сейчас страх оказаться раскрытой сильнее.
– Только таких, как ты, – брюнет оскаливается, а в синих глазах настоящий лёд. – Будь я нищим кретином, повелся бы.
Смотрит так, словно уже всё обо мне знает.
И эта его улыбка и голос чуть ли не заставляют ощутить себя какой-то грязной тряпкой под ногами бога. И так отчаянно хочется стереть эту ухмылку с его лица!
– Ясно. Поздравляю, значит, ты богатый кретин, – вворачиваю тут же, понимающе улыбаясь.
Сердце грохочет в груди от страха.
В синих глазах незнакомца вспыхивает странная жажда, но быстро гаснет, возвращая взгляду лёд. Он кажется знакомым. Кажется, я его видела где-то...
– И в чем твоё богатство, дракон? В скудном словарном запасе и предсказуемых издёвках над новенькими?
– В великодушии. Я щедро не сверну твою маленькую шею прилюдно, – едва заметно наклоняет голову, и я тут же ощущаю его горячее дыхание на своих замёрзших губах. – А теперь в сторону, приютская.
Сердце падает вниз, а дыхание спирает.
Нет, он точно не мог догадаться о том, кто я такая. Никто не сможет понять, что у меня нулевой резерв.
Шаг в сторону, Айра. И не дерзи ему! Просто молчи, стань незаметной, не привлекай внимания!
– А ты обойди, ящер! – поддаюсь злости на его снисходительный и насмешливый взгляд. Но тут же прикусываю язык. Только поздно...