Мажор под прикрытием и иллюзионистка
Он этого не сделал! Просто не посмел бы… Ведь он же мужчина, разве не так? – уговаривала я себя по дороге к ректору. Раздумывая, что скажу, если вдруг мне предъявят и обвинят, видимо, свернула куда-то не туда и немного заблудилась. Блуждая длинными коридорами, я начинала уже паниковать от того, что явно заставляю себя долго ждать.
— Ищешь кого? – раздался позади голос Севера, и меня бросило в дрожь.
Сглотнув, я медленно развернулась, готовая к чему угодно, да только не к тому, что увидела. Север стоял так близко, что стало нечем дышать, и я поняла, что леденец – это совсем не шоколадка! Вся его напыщенность и отчужденность куда-то испарилась. Глаза с жадностью прощупывали каждую клетку моего тела. Ещё немного – и от парня вполне можно было бы прикуривать: такой жар он излучал.
— Я… Прости…
Брови его взлетели вверх, на лице появилась лукавая полуусмешка.
— Простить?! – переспросил он, делая ещё один шаг навстречу.
Нависая всем телом, словно пытался согнуть мою волю, заставить трепетать и мямлить что-то невразумительное. Я чувствовала себя загнанной в угол. Он же напоминал охотника, который однозначно не собирается жалеть свою жертву.
— Да, я извиниться хотела, за вот это, – быстро достала из сумки свои клинки, мельком показав их, и затолкала обратно, чтобы он не вздумал их разглядывать. — Я знаю, что не должна была приносить их сюда, просто как раз по окончании пар мне на занятия в цирковое… – выдала, как надеялась, достаточно складно ранее придуманную ложь.
— В цирковое училище? – изумленно переспросил Север.
Пусть повторяет и может еще раз десять переспросить, вот так, с нескрываемой насмешкой во взгляде, главное, что не расспрашивал о клинках и не уговаривал показать их снова.
— Да, в цирковое училище. Это я для себя, в свободное от учебы время!
— На клоуна учишься? – на лице парня появилась очередная усмешка.
— Я иллюзионист! – гордо вздёрнула подбородок.
— Интересно, – хмыкнул он, – это вас там учат в людей холодным оружием кидать? – и в его красивых, миндалевидной формы глазах, снова появился холод, затягивая меня в раскинутые сети.
Казалось, ещё чуть-чуть – и его губы коснутся моих. Сглотнув, я приподнялась на цыпочки, готовая к неизбежному. Север сверкнул в очередной раз своими голубыми глазами и несильно оттолкнул меня со словами:
— Исчезни и не вздумай больше попадаться мне на пути!
Обалдевшая от такого поворота событий, я едва устояла на ногах, готовая вновь взяться за клинки, только уже по-настоящему.