🧙♀️Сама себе хозяйка, или Развод с драконом
Магистр внезапно схватил меня за руку и увлёк за собой.
– Прошу прощения, но дело не требует отлагательств.
Когда мы спустились с лестницы, я тревожно обернулась на дочь. Застыв на месте, Мирини прижала ладонь к губам и смотрела на нас округлившимися глазами.
– Вы с ума сошли? – изумлённо прошептала я. – А как же наш план?..
– Придётся всё отменить, – выдохнул он и повернул мою руку, показывая запястье.
Я забыла, как дышать, заметив лёгкое мерцание на коже. Слабое и расплывчатое, но я узнала брачную метку, с которой прожила тридцать лет!
Фирран обжёг меня взглядом и хрипло произнёс:
– На теле в склепе точно так же. Но этого не должно было произойти, нам нужно разобраться в причинах. Ты должна немедленно поехать со мной.
– Нет, – вырвалась я и испуганно покосилась на дочь, которая по все глаза наблюдала за нами. Махнув на все приличия, я жарко прошептала: – Ни за что не отступлю, Фирран. Клянусь, я выведу эту тварь на чистую воду, во что бы то ни стало!
– Ты знаешь, что у Дайны есть редкий амулет? – не сдавался магистр.
Я кивнула:
– Как и то, что его можно обмануть. До сих пор мне это удавалось, и…
– Оставаться здесь слишком опасно, – прервал меня Фирран и снова взял за руку. – Я придумаю другой способ наказать чёрную вдову.
– Другого способа нет, – с обречённой улыбкой возразила я. – Ты и сам прекрасно знаешь. Иначе бы не переместил меня в другое тело…
– Что здесь происходит?
Я так испугалась, услышав голос Андиана, что едва не лишилась чувств. Опираясь о руку магистра, ощутила, как мужчина тонким потоком вливает в меня свою магию, и вновь ощутила под ногами твёрдую землю.
«Я больше не одна! – напомнила себе. – И теперь я не слабая человечка, без ума влюблённая в дракона. Я сама – дракон!»
Спокойно обернулась и, подняв взгляд на мужа, который вышел из дома и направлялся к нам, пояснила:
– Магистр узнал, что я направляюсь на вечеринку к Тафтам, и приехал, чтобы запретить это.
Взгляд Андиана стал холоднее стали. Бывший муж спустился к нам и оттеснил магистра от меня.
– Я благодарен вам, господин Энедх, за то, что позаботились о Сирини, – голос его прозвучал угрожающе. Как было давным-давно, если кто-то из его окружения пытался обидеть меня словом или делом. – Но с этого дня она моя воспитанница. Я принял на себя заботу о будущем этой девушки, поэтому прошу вас больше не проявлять неуместного беспокойства.
– Но господин Сэдри… – голосом Фиррана тоже можно было замораживать птиц на лету. Магистр ничуть не стушевался напору Андиана. –…Вы же знаете репутацию юного Тафта? И всё равно отпускаете к нему домой детей?
– Я не ребёнок! – возмутилась Мирини.
– Помолчи, – рыкнул её отец и неожиданно схватил меня за руку.
Меня вдруг прошило такой болью, будто на место метки плеснули кипятком. Дыхание оборвалось, из глаз брызнули слёзы. Но Андиан, ничего не заметив, продолжил наседать на магистра:
– Может, вчера безопасность Сирини и была под угрозой, но сегодня она стала моей приёмной дочерью. Если кто-то хотя бы подумает о том, чтобы навредить ей, я его убью.
Фирран тоже не видел, что мне плохо. Он буравил Андиана ненавидящим взглядом:
– Поклянётесь, что так и будет?
– Да! – без тени сомнений ответил тот.
– Папа! – сбежав по лестнице, вскрикнула Мирини. – Ты сейчас сломаешь Сирини руку. Отпусти её!
Бывший муж тут же разжал пальцы:
– Прошу прощения… Что это?