Торты для генерала
— Не прикасайтесь ко мне! Как вы смеете! — воскликнула я, не в силах сдержать гнев.
Я была зла и устала, и мне было противно ощущать их грязные руки на своем теле. Сколько же людей они убили и уничтожили! Это вызывало у меня отвращение.
Как и ожидалось, они бросили меня в клетку, словно кошку, и я с облегчением вздохнула. В темнице было людно, сыро и жутковато. Из крошечного помещения не было ни единого шанса выбраться или сбежать. Я села на сено, обняв себя руками.
Я ждала, надеясь, что Эллиот придёт за мной. В глубине души я злилась на него за то, что он ушёл и не сказал ни слова. Разве так поступают, когда любят?
— Ответишь за свою руку? — прорычал первый из них.
Он прожигал меня гневным взглядом, наблюдая, как я сижу в тоске.
— Поскорее бы он нашёл меня, — подумала я с некоторым раздражением. Хотя я и злилась на него, я всё равно скучала и ждала его всем сердцем и душой.
— Когда твой дружок прилетит? — повторил он, почесывая затылок и вздыхая. Его наглое поведение вызывало у меня отвращение.
— Наш хозяин убьёт его? — спросил он, кривя губы в ухмылке.
— Не думаю, — ответила я. — Он боевой маг и сможет справиться с вами с помощью своей магии.
Я верила в него, но понимала, что в будущем у нас могут возникнуть недопонимания.
Я снова вспоминала, как добавила ему перца, и он разозлился. Вспоминала его лицо, когда он прижал меня к стене и зарычал, как зверь.
Обхватив колени руками, я уснула. Я была ужасно утомлена.
Надеясь сбежать и спрятаться от них в лабиринте, я мечтала о том, чтобы вернуться и ждать Эллиота. Я любила его, хоть и была обижена.
Я знала, что это будет вторым уроком для нас обоих: он никогда не хотел бросать меня и оставлять. Было обидно осознавать, что я здесь, в этой темнице, не имея возможности связаться с ним и подать сигнал.
Магии во мне не было, и это мучило меня больше всего.