Возрождение Тяньшу 2
- Откуда тут взялся кот? - удивленно спросил Ли Чан, увидев на берегу крупного кота песочного цвета. - Бедняга, как ты оказался так далеко от дома?
Животное явно было чьим-то питомцем и выглядело ухоженным и откормленным. Жалко было бы оставлять его одного в дикой природе, вряд ли воспитанный в неволе зверь сможет выжить здесь сам по себе.
- Иди сюда, котик, - поманил его Чан. - Не хочешь отправиться в путешествие со мной?
Кот вздохнул почти по-человечьи и, как показалось парню, даже закатил глаза. Но тем не менее, подошел и потерся о его ноги. Чан поднял его на руки, чтобы получше рассмотреть мордочку, а потом произошло нечто жуткое - одна из лап питомца внезапно вытянулась и превратилась в длинное щупальце.
Парень хотел закричать от страха, но понял, что тело не слушается, застыв, будто парализованное. А поддельный кот тем временем засунул почти половину щупальца ему в ухо. На удивление, больно не было, однако Чан от ужаса едва сознание не потерял. Между тем монстр пошерудил отростком в его голове и с усилием потянул обратно. Человек уже готов был увидеть свои собственные мозги, вытащенные наружу, но в лапе кота оказалось что-то черное и извивающееся. Питомец невозмутимо сунул эту странную штуку в пасть и принялся задумчиво жевать. А у Чана под сводом черепа как будто что-то щелкнуло и встало на место.
- Лапша! - воскликнул он, моментально вспомнив все.
Паралич прошел, и парень от избытка чувств прижал кота к себе.
- Ты снова меня спас! С меня пир в лучшем ресторане, как только получу плату за задание.
Ли Чан поставил довольного питомца на землю и достал кошель. Специально для миссий ученикам выдавали особый реквизит, который выглядел как обычная вещь, но если подать в него Ци, то можно было открыть потайной карман, где лежали несколько самых необходимых талисманов. Парень вытащил сигнальный маяк и тут же его активировал. Для обычных людей и слабых заклинателей он был невидим, зато для всех остальных горел в небе словно гигантский фейерверк в форме эмблемы Шеньшу.
Чан до сих пор понятия не имел, каким образом господин Вэй превращал людей в послушных марионеток, поэтому на всякий случай вызвал подкрепление. В ордене сигнал точно заметят и пришлют в помощь команду на летающей лодке. А если кто-нибудь из соучеников сейчас находится поблизости, то через жетон Шеньшу тоже почувствует сработавший маяк и может прибыть на место активации.
Ну а пока подмога в пути, Чан решил хоть немного реабилитироваться и попытаться захватить злоумышленников самостоятельно. Он посадил Лапшу на его привычное место - себе на плечи - и первым делом отправился к Ши Чжу. Она все еще была под контролем господина Вэя и встала бы на его защиту в случае столкновения, а драться с ней Чан не хотел. Да и сомневался в собственной победе, потому что соученица выбрала путь физического совершенствования и в чистой мощи превосходила алхимика.
Так что парень позвал А-Чжу в их повозку и продемонстрировал Лапшу.
- Смотри, какого классного кота я нашел.
Девушка умилилась и взяла питомца на руки, а дальше тот ее освободил от ментального паразита тем же путем, что и своего хозяина. Ши Чжу была непривычна к превращениям Лапши в монстра, поэтому Чану пришлось быстро зажать ей рот, когда паралич спал, и она снова могла закричать. К счастью, бывшая беспризорница быстро пришла в себя и тут же воспылала праведным гневом из-за того, что сотворил господин Вэй. Вдвоем они направились в повозку главного артиста, предварительно изобразив восторженные выражения на лицах. Пока Чан отвлекал злодея, спрашивая, могут ли они оставить кота, А-Чжу молниеносным движением вырубила противника. Они все еще не знали, каким образом он влияет на сознание, так что постарались как можно быстрее и аккуратнее связать Вэя и покинули его обиталище.
С остальными артистами было еще проще. Похоже, они оказались обычными людьми и не владели Ци. Чан не знал, все ли они заражены ментальными паразитами, или некоторые действуют по собственной воле, но решил пока оставить как есть. Разложив связанных артистов на земле ровными рядами, парень вытащил наружу и господина Вэя. На случай, если тот очнется раньше времени, заклинатели еще заткнули ему рот кляпом и надели на голову мешок. Так у них была гарантия, что злодей не сможет их снова зачаровать, если его способности активировались голосом или зрением.
Вся операция заняла минут пятнадцать, и то большая часть времени ушла на вязание узлов, а не на активные действия. Чан и Чжу решили пока больше ничего не делать, чтобы прибывшие на подмогу заклинатели сами могли оценить преступления, совершенные бродячими артистами. Единственное, накормили бедных зверят, которые, скорее всего, были пропавшими беспризорниками, и поискали лекарства для них и для девушки в вазе. К сожалению, во всем лагере ничего полезного не нашлось. Оставалось только ждать подкрепления, ведь среди них обязательно будет целитель.
Прошел примерно час с тех пор, как Чан активировал маяк, и со стороны дороги вдруг послышался приближающийся стук копыт. Для прибытия помощи было еще слишком рано, и заклинатели взволнованно переглянулись. Только сейчас им пришло в голову, что у господина Вэя, который вроде как являлся обычным человеком, вполне мог оказаться сообщник из числа совершенствующихся.