Top.Mail.Ru
Наталья Игнатенко - ИСПОЛНИТЬ МЕЧТЫ - Читать книгу в онлайн библиотеке

Сколько может выдержать человек? Сколько ему отмерено трудностей на пути к счастью? Кто виноват во всех проблемах? Сама или тот, на кого и подумать не могла. Главное, что есть поддержка. Верный и надё...

18+

ИСПОЛНИТЬ МЕЧТЫ

10. Свадьба. Нападение

 
– Надо переписывать заявление на развод. Я указывала раздел имущества. Не знала, что придётся ускориться. Такие дела только через суд, а это долго, – пояснила я.
– Я всё сделаю, ты просто отдыхай, – 
Дальше я наблюдала, как Ефим носится по комнате. Он звонил, потом рассуждал сам с собой, снова звонил. Вся эта суета меня не касалась. Как же это приятно.
– Да, нам надо расписаться, что фамилию нельзя менять? Ах, загран паспорт у неё на другую фамилию, и мы не сможем пересечь границу на поезде. Только на самолёте. А малышу вредно летать, но сюда же мы летели… Да мы просто не покажем свидетельство о браке. Для смены паспорта нам дадут какое-то время. И так продолжалось несколько часов.
 А я, уставшая от новостей, стрессов и всего остального просто заснула. Без снов и мыслей. Утро принесло множество запахов.
– Ты же говорил, что в комнате кушать нельзя, – подколола я Ефима.
– Для тебя сделали исключение, – он чмокнул меня в нос, и поставил столик с едой прямо на кровать.
– Ну надо же, а ты ел? – блюд на столе хватило бы на пятерых.
– Я ждал тебя, так что завтракаем вместе, а потом едем в бор.
– А как же дела, все эти документы?
– Я достаточно плачу своим юристам. Пусть побегают. У Игоря твоего согласие возьмут. А мы будем наслаждаться природой и погодой. И вот – завтраком. Я не могу уже дождаться, когда ты станешь моей.
Будущий муж с удовольствием уплетал оладушки со сметаной. Я только посмеивалась такому энтузиазму. В кои-то веки мне самой не надо было никуда бежать.
– Скажи, о чём ты мечтаешь? Есть у тебя то, что не осуществилось, но очень этого бы хотелось, – в середине монолога, который я не слушала, спросил Ефим. Я даже сразу и не поняла о чём он. Только пауза с ожиданием ответа заставила меня поднять глаза и переспросить.
– Мать, ну ты даёшь, я её тут о мечтах пытаю, а она в облаках витает, – настроение Ефима было боевое и весёлое.
– Мечта? Ты же знаешь обо мне всё, – я вдруг осознала, что это правда, – в школе у нас все мечты были общими, особенно о путешествиях, потом, когда мы разбежались по разным вузам, я ставила целью открыть свою фирму по ландшафтному дизайну. Потом мечтала о дочери, а после этого перестала чего-то хотеть, просто работала.
– Получается, что только одна твоя мечта осуществилась? Да… – Ефим задумался.
– А ты о чём грезишь?  – неожиданно даже для себя самой, спросила я.
– А у меня была всего одна недосягаемая мечта – это ты! И знаешь, я ведь всего смог добиться только ради того, чтобы ты была рядом, – нежный поцелуй стал качественным подтверждением этого утверждения. – Фирму открывал, деньги зарабатывал, дом строил, и всё это было для тебя. Ты думаешь, мне одному нужен такой большой дом? Я строил его с мыслью о тебе, тебе ведь комфортно в нём?
Я удивилась, но да, мне действительно в доме Ефима нравилось всё. Я кивнула.
– Я мечтаю, чтобы ты улыбалась для меня своей неповторимой улыбкой, смеялась над моими шутками и радовалась жизни вместе со мной. Ещё, чтобы в том доме бегала маленькая копия тебя. Всегда хотел именно дочь.
– Прости, – я отложила ложку, – это уже похоже на одержимость и паранойю, я ведь даже поводов тебе не давала.
– Я знаю, и ни в чём тебя не упрекаю, просто рассказываю о своих чувствах, – Ефим стал серьёзным, – и всё сделаю для нашего ребёнка, и да, хочу, чтобы это была девочка, похожая на тебя.
– Знаешь, я тоже никогда свою жизнь не представляла без тебя. Помнишь, когда я вышла замуж и ты перестал со мной общаться, я словно лишилась части себя. С собой разговаривать глупо, а больше и не с кем было. Игорь пропадал на работе. Я погрузилась в хлопоты о сыне. Да, я любила мужа, но ты всегда являлся моей половинкой, без тебя было плохо, – призналась я.
– А я надеялся и ждал. Понял уже давно, что если не ты, но никто.
Что ответить на такие слова я не знала, поэтому потянулась к его губам, чтобы сказать спасибо за то, что дождался. В ответ получила такой отклик, что стол с остатками завтрака был сброшен на пол, а я опрокинута на кровать и зацелована. Естественно, одними поцелуями мы не обошлись, поэтому завтрак затянулся до обеда.
Всю вторую половину дня как, и следующую неделю, мы посвятили прогулкам по городу. Посетили музей янтаря, приобрели в сувенирной лавке огромную картину. Музей мирового океана меня не сильно впечатлил, а вот Ефиму было интересно. Дали б ему волю, он бы в каждый корабль залез и облазил его с трюма до мачты. Единственное, что мне там понравилось, это вид с маяка, на который мы забрались. Я записала видеоприветствие на фоне набережной исторического флота, двухъярусного моста Кёнигсберга и Кафедрального собора. Потом мы снова гуляли по Королевскому бору и ходили по экологическим тропинкам. Именно в этот день мы придумали записывать видеообращение с мест, где побываем, чтобы потом склеить фильм для малыша.
Всё это время чувствовала себя вполне сносно. Кашель иногда нападал, но далеко не так, как это было дома. Видимо, морской воздух положительно влиял на лёгкие. Иногда накатывала слабость. Тогда мы просто сидели на берегу, и принимали воздушные ванны. Меня записали на консультацию в клинику, и я даже сходила, но… ушла оттуда почти сразу.
Не знаю, что делали юристы Ефима, но через две недели мы получили свидетельство о разводе. И тут «Остапа понесло!».
Ефим начал готовиться к регистрации нашего брака. Меня не трогали. Единственное, что мне пришлось сделать, так это заехать в женскую консультацию на ультразвук, чтобы получить справку о беременности. Именно там я и узнала, что в животике растёт маленькая принцесса.
На все вопросы о церемонии Ефим целовал и говорил, что мне просто нужно вовремя сказать «Да». Потом снова созванивался с кем-то, убегал, вёл меня на прогулку и снова убегал.
Так и получилось, что утром одного дня проснулась от привычного поцелуя в плечо, а потом и в губы.
– Вставай, соня, у нас сегодня свадьба.
Я вскочила как ненормальная, отчего без пяти минут муж засмеялся и попытался удержать в кровати. Но не тут-то было.
– У нас сегодня первая брачная ночь, так что терпи,– крикнула ему на бегу.
– Сейчас завтракаем, а потом расходимся по салонам. Тебе двух часов хватит на причёску и подбор платья? – спросил он.
– Какая причёска? Какое платье, я же тебе говорила, что не хочу ничего, просто распишемся и всё, – возмутилась я, но Ефим уже убежал за дверь, в которую вошли Татьяна с Маргаритой Степановной.
– Как ты себя чувствуешь? – первое, что спросила учительница, когда вошла.
– Нормально, насколько можно, в моём положении, – ответила, после того как прислушалась к организму.
– Жаль, что ты не стала проходить обследование в клинике, – посетовала Татьяна, помогая мне одеться.
– Я бы на тебя посмотрела, когда какая-то клуша начнёт тебя обсуждать в твоём же присутствии. "И что этой старо родящей дома не сидится? Наверное, за богатого мужика замуж хочет, вот и решилась на старости лет родить ему», – передразнила я медсестру, с которой вёл приём доктор, и к которому мне было назначено.
– Ужас, почему не сказала? – Маргарита была возмущена до глубины своей учительской души.
– Потому и не сказала, знала, что Ефим эту контору по кирпичику разберёт, – я многозначительно посмотрела на Татьяну, – а нам этого не надо. Мы, вообще-то, скрываемся.
Дамы промолчали, со мной они были не согласны.
Два часа в салоне еле высидела. Маникюр, педикюр делали мне одновременно. Затем причёска, макияж совсем простенький, и выбор платья. Пять платьев на выбор мне принесли туда же, и я выбрала одно – тёмно-красное, длиною в пол. Оно скрывало живот и делало стройной ещё больше. Полной я никогда не была, так же как и худой. В свой сорок один год я весила шестьдесят два килограмма. Возможно, сейчас, и поправилась, но не существенно. Так что отражение в зеркале меня неслыханно порадовало. Да что там, я себе откровенно нравилась. А этот блеск в глазах!
Девочки из салона пожелали мне счастья, и я, с широкой улыбкой вышла на улицу.
Солнце ослепило, но застыла я не от этого. Ефим был такой красивый, что дыхание свело. Да и на его лицо тоже можно было смотреть вечно. Такая смена эмоций! И только щелчки фотоаппарата отвлекали от созерцания прекрасного.
– Эти кадры обязательно должны быть в семейном архиве: какая гамма чувств, какая смена эмоций, – знакомый голос не переставал ёрничать.
– Ой, Андрей Андреич, какими судьбами? – еле оторвала взгляд от Ефима и перевела его на говорившего. От всей души улыбнулась старому знакомому.
– Неужели ты думала, что я свадьбу главного женоненавистника всего Приволжского округа пропущу? Иди ко мне, кроха, обниму, – начальник службы безопасности аккуратно сдавил меня в крепких объятиях, немного приподнял от земли, и также бережно поставил на место.
– Вы по делу или как? – успела шепнуть ему на ушко.
– И по делу, и на свадьбу, вот машину пригнал, её немного усовершенствовали, так что можете смело путешествовать дальше, – голос Андреича лучился довольством.
– Раз все в сборе, то можно ехать, – прервал наши перешёптывания Ефим. Он аккуратно подцепил меня за локоток, и повёл к свадебной машине. И когда успел украсить? Неужели сам?
В ЗАГСе всё прошло быстро и весело. Под шутливые подначивания окружающих, я чувствовала себя в кругу семьи. Странно, но так и было. Татьяна с мужем Кириллом, первая учительница, Андрей Андреич со своим молчаливым водителем и мы с Ефимом. По идее, совершенно чужие мне люди, но они с такой теплотой отнеслись к нашим проблемам, что сердце радовалось, находясь здесь и сейчас.
Отметить мою новую фамилию решили в своём пансионате. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть? Проехали шлагбаум, что ограничивал проезд на Куршскую косу, свернули на дорогу к домику, и тут раздались громкие хлопки.
– Ложись, – Ефим прижал меня со всей силы к сиденью, – Андреич, кто там?
В это время машина подпрыгнула, наклонилась и полетела в кювет. Нас перевернуло на крышу. Наверное, я потеряла сознание, потому что очнулась на руках у молчаливого водителя.
– Куда ты меня несёшь? – я попыталась вырваться, но куда там.
– Успокойтесь, просто уношу в сторонку от опасности, – его голос звучал слишком звонко и тонко для такого брутального мужчины. Так вот, почему он всё время молчит. Я даже отвлеклась от действительности, так удивил меня его голос.
Водитель опустил меня на траву, за ближайшими деревьями. Достал пистолет и стал всматриваться в ту сторону, откуда только что пришли.
– А где Ефим? Андреич? Что с Татьяной и Кириллом, а как Маргарита Степановна? – зашипела я ему на ухо, отчего молчун дёрнулся, и чуть не выстрелил случайно.
– Вы можете помолчать? Или нужно кляп вставлять? Я не знаю, что с ними, Ефим приказал убрать вас с траектории выстрелов, что я и сделал, – возмущённо зашипел в ответ водитель.
Меня колотило всё сильней и сильней. Всем известно, что незнание ситуации только разжигает воображение.
– Простите, – просипела я, но паника никуда не делась. Кто это вообще были? И тут только до меня дошло. – Выстрелов? Вы сказали выстрелов? – я закрыла лицо ладонями, пытаясь отгородиться от этой правды.
Прошло совсем немного времени, когда я услышала родной голос.
– Милая, ты как? – Ефим подхватил меня с земли, поставил на ноги и начал искать травмы. – У тебя шишка на голове, на руке гематома, и стресс, – он пытался расшевелить меня, но я просто смотрела и смотрела на него.
– Ясно, так дело не пойдёт, – он резкими движениями ладоней растёр лицо, а потом и уши.
– Ой, ёй, – пришла в себя, – не надо.
– Прости, ты смотрела стеклянными глазами, я испугался, а потереть уши – действенный метод привести в чувство человека, хоть и болезненный, – оправдывался муж.
Я уже осознанным взглядом осмотрелась.
– Молчун тут, Ефим тут, а где все остальные?
Водитель грозно глянул, но ничего не сказал. А что?
– С ними всё в порядке, это наша машина перевернулась на повороте, а их устояла. Даже удивительно, как так получилось. Чтобы перевернуть автомобиль надо постараться, а тут… Ждём полицию, от меня ни на шаг, – я присмотрелась, Ефим хоть и не подавал вида, но нервничал сильно.
– Как думаешь, это снова за мной охотились? – спросила, но ответ сам напрашивался.
– Не знаю, нужно ещё у Кирилла узнать, есть ли у него враги. При нападении у нас в доме тебя хотели только усыпить, а сейчас всё было нацелено именно на устранение, – я и сама это понимала, но услышать вслух готова не была.
– Там полиция приехала, – к нам спешил Андрей Андреевич, переключая внимание на себя. Он немного припадал на одну ногу. Разодранная штанина колыхалась при ходьбе, и в просветах появлялись запёкшиеся разводы крови.
Все напряжённо следили за его приближением.
– Нужно идти. Я попросил, чтобы женщин первыми опросили и отпустили домой, – начбез махнул рукой, развернулся и пошёл назад, увидев, что мы его поняли.
– Он же ранен, ему нужно к врачу, – я шла рядом с мужем, но глаз не могла отвести от тёмных пятен на светлых брюках безопасника.
– Обязательно, скорая должна уже приехать, – муж придержал за локоть, – ничего не говори, не объясняй. Ты счастливая новобрачная ехала отмечать свадьбу, почему напали – не знаешь. Иначе нас не выпустят из города.
– Мы уезжаем? – выцепила я главное.
– Да, не хочу подвергать жизнь семьи Маргариты Степановны опасности. Она достаточно для нас сделала. Откуда нападавшие знали, где нас ждать? – Ефим протёр лицо в жесте отчаяния, хотел ещё что-то сказать, но мы пришли.
С полицией разбирались около часа. Врать не пришлось, потому что толком и не спрашивали. Рассказывать было нечего. Про предположения не спросили. Спросили, знаю ли я нападавших. Глянула на следователей, как на дураков. Кого я могла увидеть с заднего сиденья? Я просто ехала праздновать бракосочетание и наслаждалась поездкой. Отпустили меня быстро. Дольше ждала девочек.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал

Книга содержит сцены 18+

Подтверждаю, что мне больше 18 лет

Для комфортного чтения таких книг есть быстрая регистрация