Top.Mail.Ru
Ирина Властная - Не всё проклятие, что им кажется 2. Выбор пути - Читать книгу в онлайн библиотеке

Я жила в полном достатке в замке своего отца - герцога Древграда, но не подчинилась его желанию выдать меня замуж и была едва ли не отлучена от рода.

Мне пришлось начать новую жизнь и, используя свой...

Не всё проклятие, что им кажется 2. Выбор пути

Глава 5

Лист. Дивлард, столица Дивинии. Примерно тоже время…

 

Лист с грустным выражением лица следил за раздающим команды своим людям Мартерийским, который словно бешеный гоблин скакал по портальным аркам, не жалея денег, а потом ещё и коней едва не загнали, но за пять дней до столицы Дивинии Дивларда добрались, когда путь от Зеленя не меньше месяца бы занял, ежели спокойным ходом идти, давая отдых и себе и лошадям.

Ему до боли не хотелось расставаться со своей льдинкой, но Мартерийский умел не только угрожать, мало того, что Лист и сам понимал всю необходимость распутать этот клубок, чтобы обезопасить Рию от угрозы преследования, так этот смазливый лорд ему пообещал в случае успеха все грехи былые списать и полностью очистить его имя. И это было очень сладкой приманкой, очень. Ведь Лист для себя уже всё решил – уйти от дел наёмнических, да честным трудом на жизнь зарабатывать, может в охрану обозов наниматься, или простым охранником куда в таверну пристроиться; и льдинку в жёны взять… Эх, зря он тогда сказал Рии, чтобы у мелкого чешуйчатого всё про него узнала и решение приняла… эта ж ящерка противная с три коробка наврёт, и глазам своим наглым ни разу не моргнёт… а если Рия решит, что не нужен он ей и не захочет с ним жизнь свою связать? Надо было самому набраться смелости, да рассказать о своём прошлом… так нет же, струсил, а теперь сердце кровью обливается, едва представит, что не вправе будет к льдинке своей прикоснуться, в свете глаз её утонуть, и в сладости поцелуев забыться… и что ему тогда останется? Как верному псу следом за ней ходить да издали любоваться? Прав был Велдран – дурак он, ой, дурак!

– Не спи, наёмник, наш выход, – толкнул его Мартерийский плечом, перчатки на руки свои натягивая. Краем глаза Лист заметил, как блеснула в отблесках уличных фонарей тонкая сеть магического плетения, перчатки оплетающая. – Артефакт, – кивнул Вериан, предупреждая его вопрос, – если накопители здесь, руками не хватай, мало ли чего… объясняйся потом из-за того, что сдохнешь по глупости.

– Понял, не дурак, – как-то даже обиженно буркнул наёмник. Ладно ещё мелкий хвостатый его умственные способности под сомнения ставит, у него это как-то не обидно получалось… так ещё и этот придворный щёголь туда же… ладно, не настолько уж и придворный, но щёголь определённо, вон как вырядился, и рубашку даже с кружевным воротничком нацепил… Интересно, а Рии бы понравилось, явись он, Лист, в таком наряде? Чтоб и рубашка белизной сияла, и камзол плотно широкие плечи облегал?

Мартерийский снова шикнул на наёмника, явно в мыслях пребывающего где-то не здесь и, проверив, чтобы его люди заняли позиции возле всех окон и дверей дома, расположенного в одном из довольно приличных районов Дивларда, решительно направился к входу. Именно здесь его служащие отследили подозрительные магические всплески, довольно сильные и, что самое неприятное, в относительной близости от королевского дворца.

За домом наблюдали уже несколько дней и ничего странного не заметили. Выжидать толку не было. Лист бы поспорил с этим утверждением, но его никто не спрашивал, Мартерийский в своих порывах был просто неудержим, даже вон магов из Совета дёрнул, которые за ним след в след шли, а наёмнику пришлось в хвосте плестись.

Предчувствие было гадкое и настолько острое, что кровь отца звенела внутри в предчувствии беды.

– Вериан, стой! – зашипел в спину главе Департамента внутренней безопасности королевства Лист, наплевав на собственные убеждения – никогда от опасности не бежать, потому что трусостью это попахивало… но тогда у него его голубоглазой льдинки не было, а сейчас можно некоторые принципы и дракону в… под хвост засунуть. – Неспокойно мне, будь предельно внимателен!

– Если там не Артер собственной персоной, то справимся, у меня отряд из лучших воинов и магов, у всех боевой опыт немалый за плечами, – уверенно ответил Мартерийский и атакующим заклинанием дверь с петель снёс.

Лист едва успел подумать, что какой боевой опыт может быть у столичных стражников, да магов, что штаны свои в башнях Совета Магов протирают, как взвыли сигнальные артефакты, контур охранный дома замыкающие, и сейчас ударом Мартерийского разрушенного.

Вспыхнули защитные щиты у Вериана и его людей, а у Листа такой возможности не было, если только к способностям Перворождённых не обращаться, тем самым, на использование которых Старейшины запрет наложили… но он последнее время так часто на него плевал с вершин Неприступных, что и сейчас долго раздумывать не стал, взывая к отцовской крови, и абсолютным щитом себя окутывая, да клинок отцовский привычно перехватывая.

Вовремя. Едва Лист заскочил за защитниками Дивинии в дом, как активировался защитный внешний контур, полностью запирая их внутри. Нити магического контура тёмные были, явно ведьмаки или последователи Тёмного Бога постарались, да огненные всполохи по нему пробегали – такой даже чистой силой не так просто разрушить, а вздумай плетения хитрые распутывать, дотла спалит. А за этим контуром второй просматривался, туманно-серый, скрывающий всё от глаз любопытных, да звуки не пропускающий.

Бездна! Они в ловушке! Им же на помощь никто прийти не сможет, потому что даже криков их предсмертных не услышат. И толку от всех тех стражников, которых Мартерийский вокруг дома натыкал, словно рачительная хозяйка фасоль посадила?

Лист выругался так витиевато, что те несчастные три мага и четверо стражников, которых самоуверенный глава Департамента всё же удосужился взять с собой, отшатнулись от наёмника, сверкающего слегка безумным взглядом и убийственной улыбкой, в смысле, врагов он собирался с улыбкой за грань отправлять.

Полукровка терпеть не мог драться в закрытых пространствах, и количество врагов стрелами предварительно не проредишь, то есть засаду не устроишь, и клинок об углы да стены затупишь… Снова помянув всех тварей и пожелав им долгой и счастливой жизни, в смысле сдохнуть самыми мучительными способами, а этих способов наёмник знал огромное множество, полукровка клинок в ножны вернул, а в ладони удобно легли метательные кинжалы.

– Стража Дивларда! – нарушил зловещую тишину дома один из стражников, под конец пустив петуха, за что и получил недовольный взгляд Мартерийкого.

По широкой центральной лестнице уверенно и с широкой улыбкой радушного хозяина спускался господин Леор. Спускался он не сам, за ним следовали с десяток мужчин, в одинаковых чёрных плащах, перекинутых на левое плечо, чтобы руке с клинком не мешали, и с одинаковыми застёжками из чернённого золота на правом. Компанию этих тёмных личностей разбавляли две женщины, определённо ведьмы, уж больно хороши, и наряды вызывающие, под такими же, как и у мужчин плащами, а в руках красавиц были прозрачные кристаллы – накопители, пустые пока что…

Кинжалы в нетерпении подрагивали в руках наёмника, но не он был старший, поэтому и медлил, лишь жертв будущих прищуренной зеленью глаз себе уже наметил.

– Что же вы так задержались, гости дорогие? – Леор и не думал скрывать своего превосходства. – Мы вас ещё пару дней назад ждали, а вы всё кругами ходили, а внутрь как-то осторожничали… Мы уже устали энергию из накопителя в накопитель перегонять, чтобы ваше высокое внимание привлечь.

– Леор, – прищурился на него Мартерийский, словно впервые увидел, – а ведь Элиза вам полностью доверяла, а вы её под плаху подводите. Ведь даже за малейшую причастность к культу Артера – смерть.

– Я буду скорбеть о ней, лорд Мартерийский, искренне, но не долго, – усмехнулся мужчина, который совсем недавно отличался исключительной вежливостью и предусмотрительностью, а сейчас словно своё истинное лицо показал. – А вот о вас не буду. Занимались бы спокойно своими делами, по койкам прыгали бы, да прекрасных леди бы при дворе портили… жили бы долго и счастливо… ну, или как получиться. А так сунули свой любопытный нос туда, куда не следует, планы наши сорвали… или вы думаете проклятия на такое количество людей так просто наложить? Стыдно должно быть, любой труд ценить нужно… и расплачиваться придётся, уважаемые, жизнью своей… За то, что магов с собой притащили, моя благодарность, силы куда больше в наполнители пойдёт.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал