Истинная душа дракона
Прошмыгнув мимо высокой арки, ведущей в холл, я быстро поднимаюсь на второй этаж. Отсюда, с небольшой балконной галереи, открывается прекрасный вид на отделанный янтарными плашками светлый холл. Спрятавшись за колонной, я высматриваю гостей. Это сделать несложно, несмотря на огромную толпу, собравшуюся внизу. Просто потому, что драконы всегда притягивают взгляд. И причиной тому не внешность, не высокий рост или выдающееся телосложение. Там, где драконы, ты душой чувствуешь их присутствие. Их ауру и мощь.
А со мной еще сложнее. После того, как один из драконов, Ноктис Феллард, помог мне разорвать связь с братом, мой внутренний компас будто бы всегда настроен на него. Вот и сейчас, первым, кого я вижу – именно он, аметистовый дракон. Высокий, широкоплечий, с короткострижеными темными волосами, Ноктис снисходительно улыбается вьющимся вокруг него девушкам. Зависаю на этой его улыбке, чувствуя, как сердце сбивается с ритма. Злюсь на себя и ничего не могу с этим поделать. Я не могу не смотреть на Ноктиса. И это раздражает, потому что дракон вовсе не тот, в кого можно влюбляться. Он самоуверенный, наглый, ехидный, а в чемпионате по сарказму обставит даже меня. Но самый большой его минус в том, что он не ищет отношений. Очередной любитель поиграть чужими чувствами. Впрочем, меня всегда тянуло к плохим парням.
Вздохнув, отвожу взгляд от раздающего улыбки Ноктиса. Компанию ему составляет, как ни странно, драконий принц Армониан. Его присутствие здесь искреннее удивляет меня. Я даже подаюсь вперед, нависая над перилами. Арма здесь не должно быть, но он тут. Мило беседует с рехтаром и периодически обращается к Ноктису.
Я уже жалею, что не спустилась в холл и не попыталась подслушать разговор. С драконов станется, они могут не посвятить меня в детали изменившегося плана.
Закусив губу, я продолжаю наблюдение и в какой-то момент понимаю, что на меня смотрят. Причем этот кто-то совсем рядом, на этом же балконе.
Отпрянув от балюстрады, я принимаюсь осматриваться. Волнение набирает обороты, но я стараюсь действовать размерено, не выказывая страха.
— Ты как всегда мила, куколка, — раздается низкий, с будоражащей хрипотцой, голос.
Вместе с тем ко мне из дальнего угла, закрытого от меня широкой портьерой, появляется тот, кого я меньше всего ожидаю увидеть. Принц Вендал, средний сын старого Владыки. Рослый, крепкий, с пепельными волосами, собранными в небрежную косу, Вендал идет ко мне ленивой походкой. В его бесцветных глазах танцуют янтарные искры, почему-то пугающие меня.
— Ваше Высочество? — опешив, я с запозданием склоняюсь в легком поклоне.
— Ну привет, куколка, — принц отвечает мне многозначительной улыбкой. — Скучала?
Скучала? Да я его практически не помню!