Истинная душа дракона
Сайрус замолкает, но затем отвечает предельно холодно и спокойно:
— Я на стороне Владыки. Да, мне не нравятся драконы и я этого не скрываю. Но раз Серандил считает, что союз с Валестией нам необходим – так тому и быть. Одно прошу: ты с драконами свою судьбу не связывай. В твоей жизни было достаточно боли и разочарований, чтобы еще какой-то чешуекрыл использовал тебя, как личную подпитку.
Нервно сглатываю, переваривая все то, что сказал дядя. Придраться не к чему. Да, драконов не любит, но против воли Владыки не пойдет. Но почему в глубине души свербит подозрение, что меня пытаются обмануть?
— Дядя, поверь мне, я себя в обиду не дам. Ни дракону, ни кому-либо еще, — заверяю Сайруса, разворачиваясь к выходу из сада. — А теперь прошу меня простить, у меня много заданий на завтра.
— Лери, — огорченно окликает меня дядя.
— Все в порядке, — взмахнув рукой на прощание, останавливаю его я. — Провожать не надо.
Полыхая от негодования, я возвращаюсь ко входу в академии и направляюсь к оранжерее. Надеюсь, парни ждут меня, а не пошли на поиски. Солнце село и окружающий мир погрузился в лиловые сумерки. Время альв Ночи, мое время. Но вместо умиротворения я чувствую отголоски злости на дядю и тревогу. Странную, зудящую на подкорке тревогу. Будто что-то должно произойти, и чуйка пытается предупредить меня.
Ближайший путь до оранжереи пролегает у старого храма Неведомого, выстроенного из черного мрамора. Место даже днем наводит жути, а сейчас и подавно. Но мне нужно успеть на встречу с драконами, поэтому откинув всякие сомнения, я вхожу в погруженный во мрак арочный коридор, опоясывающий храм. Прохожу буквально несколько шагов, как ощущаю – здесь кто-то есть. Кто-то следующий за мной по пятам.
Даже развернуться не успеваю, как сильные мужские руки вжимают меня в коридорную нишу. Хочу закричать, но Вендал зажимает длинными пальцами мой рот. Принц нависает надо мной, а в его бесцветных глазах разгорается янтарное пламя. Силой подняв мое лицо к себе навстречу, он прищуривается так, что у меня душа обмирает от страха.
— Моя куколка решила поиграться? А разрешение не спросила? — низкий, пробирающий до мурашек голос заполняет нишу.
— Не понимаю, — выдавливаю из себя вполне искренне.
— Все ты понимаешь, бабочка моя.
Мои губы обжигает теплым дыханием, вызывая еще большую оторопь. Вендал мимолетно касается губами моей скулы, отчего под кожей пробегает разряд молний. Перед глазами в судорожном припадке мелькает вереница смазанных картинок. Спальня, развороченная постель, сбитое дыхание, прикосновение и ласки. Я почти наяву ощущаю эти касания на своей коже. Там, где их никогда не должно было быть! И тут же меня накрывает фантомным удовольствием. Шестеро, я что? Всё-таки спала с принцем?!
В шоке распахиваю глаза еще больше. Вендал отстраняется от меня с довольной ухмылкой на красивом лице.
— Вижу вспомнила, — утверждает он с откровенным самодовольством.
— Ничего не было, — сглотнув вязкую слюну, отрицаю я.
Не было! Не могло! Я бы запомнила. Такое не забывается!
— Было, куколка моя, — продолжает настаивать на своем Вендал. Его хриплый голос отзывается странным трепетом где-то в глубине души. — Было и будет, раз я тут. Мне понравилось проводить с тобой каникулы, бабочка. Трепетная и нежная. Кто бы мог подумать, что за столь грубым фасадом скрывается такая ранимость, да, Лери?
Губы Вендала изгибаются в насмешке, а мне хочется от души врезать ему. Но, понимаю, что нельзя. У меня больше нет защиты.
— Нет, — все же упрямлюсь я. Ничего не было и не будет. Оставьте ваши фантазии при себе, Ваше Высочество.
— Твои фантазии, сладкая, — поправляет он меня. — То, что ты вспомнила – это в первую очередь твои мечты, куколка. Которые я великодушно исполнил.
— Нет! — выкрикиваю я, отчаянно упираясь в грудь принца и вырываясь из его стальной хватки. — Нет сказала!
— Да! — рявкает он, сжимая мои щеки и впиваясь в губы жадным поцелуем.
Меня парализует всего на долю секунды. Но когда руки принца ложатся на мои ягодицы и вжимают в твердое тело, внутри меня что-то щелкает. Кусаю наглый язык и под громкий вскрик, отталкиваю от себя придурка.
— Ах ты… — шипит Вендал.
Уже в следующее мгновение он снова хватает меня, разворачивает к себе спиной и вталкивает в эту проклятую нишу. Принц скручивает меня так, что я и пошевелиться не могу. Остается только нервно отдергивать голову, когда Вендал склоняется к моему уху.
— Ты забываешься, Лери, — цедит принц. — Я столько для тебя сделал и вот твоя благодарность? Учти, куколка, Миррали с нами больше нет, некому тебя защитить, некому наябедничать папочке, что злой Вендал вас обижает. Теперь я возьму свое сполна. И поверь, тебе понравится.
— Ты не… — начинаю я, но не успеваю договорить.
Принца сметает в сторону, а затем я слышу страшное. Звуки драки и ударов. В панике разворачиваюсь и выпрыгиваю из ниши. Вид Ноктиса, сидящего на Вендале и наносящего ему один удар за другим, намертво впечатывается в память.
— Стой! — вскрикиваю я и бросаюсь к дракону. — Ноктис, нет!
Хватаю моего внезапного спасителя за занесенную для удара руку. Ноктис замирает на мгновение, а потом переводит на меня полный ярости взгляд. В его глазах разливается аметистовый огонь, а я понимаю, что мы в шаге от провала.
— Ноктис, я в порядке! — холодными от волнения ладошками, я прикасаюсь к лицу дракона и прижимаюсь лбом к его лбу. — Он ничего не успел. Ноктис, пожалуйста, приди в себя. Ради меня.
Продолжаю шептать и одновременно молю всех шестерых богов, чтобы магия внутри дракона успокоилась. Чтобы Вендал не получил повода обвинить нас в нападении. Иначе у меня не будет шанса спастись. Иначе мне уже завтра конец.
— Лери… — хрипло выдыхает Ноктис, внезапно расслабляясь.
Мотнув головой, дракон поднимается с поверженного врага. И тут случается то, что заставляет меня в недоумении раскрыть рот. Вендал начинает смеяться. Булькая и выплевывая кровь, но смеяться. Принц приподнимается и смотрит на нас с Ноктисом по-настоящему безумным, с нотками удовлетворения, взглядом. Инстинктивно жмусь к дракону, а тот в свою очередь приобнимает меня, пряча от взгляда психопата.
— Лорд Митраль, они тут! — доносится до меня голос Лейры.
С усилием прикрываю глаза, понимая, что все пропало. Ситуация настолько катастрофично, насколько вообще возможно. Я даже придумать ничего не могу, не знаю, как вывернуться так, чтобы Ноктису не предъявили обвинений в нападении.
— Лорд Митраль, Его Высочество и Лери… Они там… — слышу торжество в голосе Лейры, и мне от души хочется ей врезать.
Подняв голову, смотрю в глаза Ноктиса и вижу в них сожаление и вину. А еще, впервые, растерянность. Дракон тоже не понимает, как выворачиваться из ситуации.
— Ого, — в коридоре появляется дядюшка в сопровождении моей сокурсницы.
За ее спиной шушукаются присланные лордами невесты и это означает лишь одно – некрасивую картину со мной и последующей дракой видели слишком многие. Лейра же, любопытно поблескивая глазками, выглядывает из-за спины Сайруса и даже не думает скрывать своего триумфа.