Истинная душа дракона
— А есть к кому? — изогнув бровь, уточняю я.
Стараюсь держаться спокойно, хотя у самой сердце стучит так, что мне чудится эхо его ритма, гуляющее по лестнице.
— Ты же знаешь, что нет, — серьезно отвечает мне Ноктис, вставая еще ближе.
Зажатая между стеной и постаментом статуи, я не чувствую себя в ловушке. Мне не хочется ни вырываться, ни зубоскалить. Как очарованная, я слежу за аметистовыми искрами в темных глазах и теряюсь в реальности. В этом мгновении – нашем с Ноктисом – нет места для метаний и обид. Сейчас я чувствую, что дракон только мой.
— Может хватит уже бегать от самой себя? — спрашивает Нокт, склоняя голову и опаляя дыханием мои губы.
— Ты же знаешь, я всегда честна с окружающими.
Ловлю себя на том, что как завороженная приоткрываю губы в ожидании поцелуя.
— А с собой? — приподняв бровь, спрашивает дракон.
Он замирает в миллиметре от моих губ, не давая мне желаемое. Это и бесит, и одновременно заводит. Азарт придает мне сил, я берусь за камзол Нокта и притягиваю его к себе еще ближе, вжимаясь в мощную фигуру всем телом. Знаю, как ему это нравится и вижу отблеск возбуждения в темных глазах.
— Мы оба с тобой знаем, что у нашей истории нет счастливого конца, верно? — шепотом спрашиваю я. — Я – девица с сомнительной репутацией, а твой император слишком щепетилен, чтобы разбрасываться аметистовым генофондом. Так зачем все эти вопросы и намеки на то, что у нас будет что-то большее, чем совместное задание?
Мне очень хочется, чтобы Ноктис мне возразил, переубедил в обратном, но знаю, что этому не быть. Мы не Кара с Рейвом, получившие право на счастье через свою истинность, у нас с Ноктом слишком много «но». У него – долг перед страной, я же не хочу больше никаких сильных привязанностей. Где-то в глубине души я даже рада, что и Кара и Миррали теперь далеко. Так я точно больше не смогу им навредить.
— Ты права, — произносит Ноктис, и между нами будто что-то ломается.
Будто мы делаем еще один шаг друг от друга, выстраивая стену.
— Я и правда несколько ограничен в возможностях дать тебе долгую и счастливую семейную жизнь, — добавляет дракон, отводя взгляд.
Его слова тревожат хотя бы потому, что я не понимаю, о чем он. Пытаюсь заглянуть в глаза Нокта, но он упрямо смотрит в сторону.
— Однако, мне хватает силы духа признать, что мои чувства уже давно вышли за рамки оговоренных нами отношений. Поэтому можешь не беситься. Ни одна из местных охотниц этого дракона, — он с ухмылкой указывает на себя, — в свою коллекцию не получит.
И вроде бы да, он смеется, но я чувствую горький привкус у этой шутки.
— Погоди, — отмахиваюсь я и, стукнув его в грудь, допытываюсь, — О каких возможностях ты говорил?
Ноктис кривится, будто ему неприятно говорить на эту тему, а я понимаю, что тут зарыта какая-то проблема. И неожиданно для самой себя, я очень хочу ее выкопать и разобраться. Я, которая всегда старалась отстраниться от чужих забот, внезапно чувствую острую потребность помочь.
— Нокт… — начинаю я уже без агрессии, но меня прерывает мелодичная трель, разносящаяся по всей академии.
— У тебя скоро урок, — произносит дракон, отступая и выпуская меня из ниши. — Постарайся не попасть в руки Вендала, хорошо?