Истинная душа дракона
Ноктис Феллард
— А это аудитория для демонстрационных лекций, — мелодичный голосок Лейры проникает в мысли, но не оставляет в них и следа.
Молча следую за Армом, погруженный в себя и лишь машинально отмечаю происходящее вокруг. Я единственный дракон, который может ментально сканировать пространство, не боясь схлопотать случайную привязку с кем-нибудь из альв. Цена за такую уникальность оказалась высока. Я поплатился моей связью со зверем. Дракон без дракона – так презрительно называют меня за спиной. Было бы обидно, если бы не было так плевать. Пока я приношу пользу императору и служу щитом для моей страны – я не буду ни о чем сожалеть. Ведь пока я орудие, моя семья, обделенная аристократическим титулом, не будет ни в чем нуждаться.
Ментальные щупы, отточенные годами тренировок, беспрестанно сканируют окружающих нас альв. Если кто проявит хоть каплю агрессии к принцу, я тут же среагирую. Но пока вокруг штиль и вежливое любопытство я могу обдумать самую важную для меня тему.
Полери. Альва Ночи, занозой засевшая в голове и сердце.
«Это ничего не значит!», — вспоминаю, с каким жаром она произносила эти слова и ухмыляюсь. Не значит, да? А вот тело Лери, ее эмоции, которыми она щедро делилась со мной – всё это говорило об обратном. Значит, очень даже значит. Просто нужно подождать, пока Лери сама это осознает.
— А мы можем поприсутствовать на лекции? — краем уха слышу вопрос Арма и настораживаюсь.
Чего это он? Мы не учиться сюда приехали.
— Конечно, — кивает Лейра и открывает высокие резные двери.
За ними обнаруживается громадная комната, потолок которой выполнен из стеклянных лепестков куполом уходящих в небо. Несколько десятков сидений ярусами спускаются к демонстрационному подиуму в центре. От количества присутствующих адептов моя ментальная сеть тут же получает дополнительную нагрузку, но мне не привыкать. Застыв на пороге, я веду безучастным взглядом по рядам, оценивая каждого присутствующего. Если бы Лери видела мир моими глазами, наверняка удивилась бы. Он серый, потому что я смотрю на эмоциональном плане. Мне пришлось пожертвовать красками в угоду силе. По малейшим изменениям оттенков серого, я могу понять, какая мысль сидит в голове того или иного человека. Какая эмоция и какой спектр он испытывает.
И я привык к этому серому миру. Он стал мне родным. Ровно до тех пор, пока в нем не появилась Лери. Ее называют молью за бесцветные глаза, и только я вижу искры радуги в них. Искры эмоций, которые она прячет глубоко в себе и боится доверить их хоть кому-то. И от того, что я единственный, перед кем Лери снимает свою маску холодной стервы, в душе растет желание стать ее щитом. Тем, кто спрячет ее ранимую суть и не даст в обиду. Даже если сама Лери меня отталкивает.
— Я смотрю кто-то всё-таки запал на ледяную принцессу? — голос Арма, полный ехидства, заставляет меня отвести взгляд от высокой фигурки на среднем секторе рядов.
Вокруг нас никого. Лейра убежала вниз, к готовящемуся выступать магистру, а охрана осталась стоять за дверьми.
— И? — приподняв бровь, интересуюсь я.
Принц, явно не ожидавший такого ответа, слегка тушуется.
— Что и отрицать не будешь?
— Я похож на пубертатного подростка? — склонив голову набок, уточняю я. — У меня к Лери есть чувства и скрывать это я буду только здесь. И лишь потому, что не хочу навредить делу.
— А потом? — допытывается Арм. — Сделаешь ей предложение?
— Нет, — качаю я головой, чем снова ввожу принца в ступор.
— Ты что собрался поснимать с ней напряжение и бросить? — злость Арма обжигает щупы, заставляя меня собраться.
— Ваше Высочество, впредь прошу даже мыслей таких не допускать, — цежу я, сдерживая ярость. — Лери не девка на один раз.
— А по тому, что я только что услышал, кажется что именно так и ты считаешь, — прищурившись, отвечает Арм. — Она моя подруга, Нокт. Я не позволю с ней играться.
— Я и не играюсь.
— Тогда что же?
— С Лери нельзя идти напролом, — отведя взгляд, я снова нахожу белокурую фигурку.
Сидя отдельно от всех, выпрямив спину и глядя строго в учебник, Лери будто отгородилась от всего мира. И выставила такой заслон, что даже самые дружелюбно настроенные адепты предпочитают обходить ее стороной.
— Будешь ждать, пока она созреет? — интересуется Арм.
— Буду ждать, — киваю я.
— Смотри, как бы другие не решили действовать без оглядки на ее чувства, — замечает принц, кивая на открывшиеся в этот момент двери.
В аудиторию заходят Вендал с лордом Митралем.
— Совет свой себе посоветуйте, Ваше Высочество, — невежливо огрызаюсь я, полностью сосредотачиваясь вошедших.
— Ты о чем? — хмурится Арм.