💘 Отвергнутая истинная и прочие неприятности для дракона
После пары я чувствовала себя так, будто по мне прошёлся табун волшебных единорогов. Или нет, даже хуже: табун агрессивных саламандр с огненным дыханием. Голова гудела от информации, а перспектива увидеть тарелку с чем-то съедобным заставляла желудок жалобно урчать.
— Давай скорее, пока не разобрали выпечку! — подгоняла меня Кайра, хватая за рукав и таща в сторону столовой. — Там есть булочки с корицей, от которых можно сойти с ума!
Я хотела уже кивнуть и улыбнуться в ответ, но внезапно остановилась, как вкопанная. В голове отчётливо и панически прозвучал голос Пафи:
«Мира! Быстрее сюда! Эти двуногие снова пытаются отравить меня своими зельями!»
— Что такое? — удивилась Кайра, нахмурившись. — Ты что медлишь? На диете что ли?
— Я… э… ага… — пробормотала я, растерянно оглядываясь по сторонам.
Сердце бешено колотилось. Что делать? Вирен ясно дал понять, чтобы я даже не подходила к Пафи. С другой стороны, игнорировать просьбу дракона я просто не могла.
— Слушай, я сейчас, мне нужно кое-что срочно сделать! — выпалила я новоиспечённой подруге и, не дожидаясь её реакции, рванула в сторону хозяйственной части Академии.
Я буквально влетела в подсобное помещение, где в это время перебирала бельё служанка, с которой мы недавно познакомились.
— Лина, пожалуйста! — выпалила я с порога, тяжело дыша. — Найди Берта и передай, чтобы он не давал Пафи сон-траву! У него от неё плохо становится.
Лина удивлённо посмотрела на меня, а потом покачала головой и отвернулась, продолжая работу.
— Ты что, с ума сошла? Я к этому психу даже на пушечный выстрел не подойду. Он же меня сожрёт вместо дракона, если я начну указывать, что ему делать.
— Лина, пожалуйста… — умоляюще повторила я.
— Нет уж, сама с ним разбирайся! — резко оборвала она меня и демонстративно хлопнула стопкой полотенец по столу.
Я нервно сглотнула. Что же делать?
«Мира! Ну где ты там?»
Голос Пафи звучал всё тревожнее.
Решение пришло само собой: мне нужно к декану.
Я развернулась и помчалась обратно в главное здание, на ходу мысленно шепча дракону:
«Пафи, потерпи, я уже иду за помощью! А пока не порань никого, пожалуйста!»
Секретаря я благополучно проскочила, робко постучала в дверь, но так и не дождавшись ответа, залетела в кабинет Вирена. Комната показалась мне ещё более пугающей, чем в прошлый раз.
— Господин декан… — выпалила я прямо с порога, пытаясь унять дрожь в голосе. — Там Пафи зовёт на помощь. Он напуган и говорит, что Берт и остальные снова пытаются пичкать его сон-травой. А ему от неё плохо, понимаете? Он…
— Мира, успокойся, — мягко прервал меня декан, пристально глядя на меня. В его взгляде мелькнуло что-то странное, словно он снова пытался понять, кто я такая. — Ты уверена, что он действительно просил о помощи?
— Да! — твёрдо сказала я, уже спокойнее, но всё ещё сбивчиво. — Я слышу его. Я не могу ошибаться. Он боится. И может кого-то поранить, защищаясь!
Вирен помолчал, внимательно разглядывая меня, затем кивнул, словно приняв какое-то решение.
— Хорошо, раз Пафи доверяет только тебе, тебе придётся заниматься с ним лично, но только под строгим контролем твоего нового куратора.
— Моего… куратора? — я растерянно моргнула.
— Именно, — серьёзно подтвердил Вирен.
— Ну… хорошо, — я неловко кивнула.
Вирен молчал, так что я ещё раз неловко кивнула, пробормотала невнятное «спасибо» и развернулась к двери. Но стоило мне сделать шаг, как я наткнулась на что-то твёрдое, тёплое и подозрительно мускулистое.
Уткнувшись носом в широкую грудь незнакомца, я ошеломлённо замерла, мгновенно забыв обо всём на свете. Сердце пропустило удар, а потом принялось бешено стучать, словно я не в деканате Академии, а на свидании вслепую с самым привлекательным мужчиной во всём Верхогорье.
Медленно вдохнув, я ощутила аромат, от которого закружилась голова: пряный, острый, с оттенком грозы и чего-то такого грешного, что мои щёки вспыхнули алым пламенем. Откуда у человека вообще такой запах? Он что, принимал ванну с перечной мятой и афродизиаками?
— Ох… простите… — выдавила я, неуверенно подняв глаза вверх, но тут же застыла, поймав взгляд невероятно красивых, холодно-стальных глаз. Секунду я просто беспомощно смотрела на мужчину, пытаясь понять, почему мне вдруг так жарко и нечем дышать.
Он тоже не двигался, словно не ожидал такой внезапной атаки с моей стороны. В уголках его губ мелькнула едва заметная улыбка, и я чуть не застонала от неловкости и ужаса. Здорово, Мира, просто великолепно! Ещё и смотришь на него, как на булочку с корицей, которую мечтала съесть в столовой!
— Аккуратнее, Мира, — мягко сказал Вирен. — Нам бы хотелось, чтобы твой куратор пережил хотя бы первый день.
Я резко отступила назад, борясь с искушением приложить ладони к раскалённым щекам.
— Простите, я… не заметила… — пискнула я, всё ещё разглядывая своего нового куратора.
Зато теперь ясно, почему Вирен так уверенно сказал про «строгий контроль». В обществе этого мужчины я сама вряд ли смогу контролировать хоть что-то, включая собственные мысли.
Незнакомец же стоял абсолютно невозмутимо, глядя на меня сверху вниз с явным любопытством, словно я была какой-то экзотической птицей или зверьком, которого он хотел изучить поближе.
— Мира, — прервал неловкую тишину Вирен, в голосе которого звучала лёгкая ирония. — Это твой новый куратор, Дерек кхм… Харгрейв. Воин, специализирующийся на драконоидах. Он прибыл специально для работы с тобой. Постарайся не врезаться в него слишком часто.
Я покраснела ещё сильнее, хотя казалось, дальше уже некуда.
— Обещаю быть аккуратной, — пробормотала я. И уже тише добавила: — И держаться на безопасном расстоянии…
Дерек слегка приподнял бровь, и его взгляд заскользил по мне с такой ленивой неторопливостью, что по коже пробежала волна жара.
— Пожалуй, с безопасным расстоянием будут проблемы, — спокойно и совершенно невозмутимо произнёс он низким бархатным голосом. — Я предпочитаю работать в тесном контакте.
И глядя на блеснувшие в его глазах лукавые огоньки, я внезапно поняла, что «безопасность» теперь вообще не входит в мои планы. Да и шансы не сгореть в этом пламени стремительно таят...