Испорчу тебя, девочка
Это была плохая идея.
Очень плохая.
Я серьезно, ну какого черта мне вообще взбрело в голову согласиться на этот вариант? Позволить брату попросить друга о том, чтобы он приглядел за мной?
Я, конечно, не спорю — Витя заботливый. Всегда такой. Но я же не маленькая! В столице была уже один раз, не потеряюсь. К тому же есть карты, такси, интернет. Можно было спокойно поселиться в гостинице, самой разобраться со всем.
А теперь я буду жить в доме у этого парня.
Неловкость скручивает изнутри, я украдкой бросаю взгляд на Назара.
Он спокоен. Молчит. Ведет машину уверенно, одной рукой. Другой опирается на подлокотник. Распахнутая куртка открывает темный свитер.
Может, брат просто не видит в этом проблемы? Или… знает, что Назар на меня даже не посмотрит, поэтому я в безопасности? Эта мысль почему-то неприятно колет изнутри.
В замкнутом пространстве я смущаюсь еще сильнее. Щеки пылают огнем. Я не знаю, куда себя деть, сцепляю пальцы на коленях, потом хватаюсь за рюкзак, прижимая его сильнее к груди.
Я отворачиваюсь к окну.
Брат скинул мне фото Назара, когда поезд уже тронулся. Я открыла сообщение и… замерла.
На меня смотрел чертов красавчик. Высокий, плечи широкие, взгляд тяжелый, завораживающий. Темные волосы, острые черты лица, высокие скулы. Сердце сразу как-то забилось иначе.
В тот самый момент я пожалела, что оделась так просто. Свитер, джинсы, кроссовки. Я даже не накрасилась, так как ехать было далеко и если задремаю по дороге, то подводка могла бы размазаться на глазах.
Я, конечно, не дурнушка, но выглядела в тот момент слишком… обычно.
А Назар Айдаров был мужчиной, на которого хотелось смотреть.
Я даже позволила себе немного помечтать. О том, что он вдруг заинтересуется мной. Но это лишь мечты. Такой парень, как Назар, вряд ли вообще обратил бы внимание на такую, как я.
На вокзале, увидев его вживую, я чуть не развернулась и не убежала обратно. От волнения в голове звенело. Дыхание сбилось. Но он смотрел так… внимательно. Я еле выдавила слова, представилась, снова покраснела, почувствовав себя глупо. Ведь в реальности он еще эффектнее.
Пытаюсь убедить себя, что для него это действительно не проблема. Он старше, опытнее, явно привык решать вопросы без лишнего шума. Я для него — скорее всего, обычное поручение, досадная формальность. Виктор попросил — он согласился, без лишних эмоций.
Но тогда почему внутри что-то неприятно тянет?
Мы выезжаем за пределы центра. Дорога становится свободнее, машины встречаются реже. Через какое-то время появляется частный сектор.
— Далеко еще? — спрашиваю, пытаясь сбить с себя этот странный настрой.
— Минут десять. Устала?
— Нет, — слишком поспешно отвечаю я.
Он снова кидает на меня короткий взгляд. Кажется, на этот раз заинтересованный.
— Ты нервничаешь.
— С чего ты взял? — с вызовом спрашиваю я.
Он хмыкает, усмехается, а потом вдруг переключает взгляд на дорогу и спокойно говорит:
— Детка, ты вцепилась в рюкзак так, будто я тебя на продажу везу.
Я резко отпускаю ремни, ощущая, как жар поднимается к щекам.
— Просто у меня были совсем другие планы, — бормочу я, стараясь казаться равнодушной.
Когда Назар притормаживает возле большого двухэтажного дома, я не сразу понимаю, что мы приехали, а дом принадлежит ему.
Но когда он спокойно выходит, открывает багажник и берет мой чемодан, до меня доходит, что это наш конечный пункт назначения.
Я ошеломленно смотрю на фасад. Черт. Это очень-очень дорогой дом.
Откуда у Вити такие друзья?
— Ты идешь? — голос Назара отрезвляет меня.
Я моргаю и поспешно вылезаю из машины.
Мне вдруг становится не по себе.
Я совершенно не вписываюсь в жизнь этого взрослого мужчины.