Босс кофе не желает
Маша
Директор уставился в монитор и что-то быстро набирал на клавиатуре, кликал мышкой, крутил колесико, словно забыв о моем присутствии.
– Невеста? – напомнила о себе.
Я категорически ничего не понимала. Какая еще невеста? Почему я? Происходящее похоже на какой-то сюр.
– Фиктивная. – Не удостоив меня взглядом, кивнул Евгений Борисович.
– Угу… – только и смогла выдавить из себя. В голове не укладывалось ничего. Я не понимала этого человека. То он мне угрожает, то делает непристойные предложения, то… пристойные?
– Вы согласны, Репеева?
Согласна ли я? Сомневаюсь, что ему действительно интересно мое мнение. Мне кажется, видал он его в белых тапках… Много денег или честь?
– Мне нужно подумать. – Заявила я и развернулась уйти, но директор меня остановил:
– Присаживайтесь, – он указал на стул напротив себя, – думайте. Решить нужно сегодня, а лучше здесь и сейчас.
– Но почему я? – приняла предложение и присела на краешек стула. Сейчас я не доверяла собственным ногам. И новому директору. Второму особенно.
– Не это должно волновать вас, Репеева, – принтер зажужжал, выплевывая распечатанные бумаги со скоростью пулемета, а Вчерашний сложил руки в замок и уставился на меня. – А пять миллионов, которые я заплачу за вашу работу.
– Не понимаю…
Вчерашний схватил степлер и стал скреплять распечатанные документы.
– А как же бухгалтерия? – неуверенно проблеяла я.
– Ах, это. Забыл сказать вам. Вы переведены в другой отдел.
Директор оставил несколько размашистых подписей.
– В какой еще другой отдел? – прозвучало неожиданно угрожающе. Работу свою я любила и была всем довольна.
Отучиться много лет, набраться опыта за годы работы в компании, чтобы какой-то директор не первой свежести, то есть Вчерашний, переводил меня по мановению руки и желанию своей левой пятки? Ну уж нет.
– На место моего секретаря.
– Я? Секретарь? – от подобного заявления у меня из ушей чуть было пар не вырывался. – Простите, но мое профильное образование…
– Меня совершенно не волнует, – строгим тоном перебил он. – Мне нужны секретарь и невеста. Фиктивная, разумеется. Для отвода глаз.
– Могу я поинтересоваться чьих? – я прищурилась. Если сейчас он скажет, что это для того, чтобы избавиться от поклонниц, то я… не знаю, что с ним сделаю!
– Вот договор. Подписывайте. – Вчерашний протянул мне еще теплые от принтера документы.
Я молчала и смотрела на него как… баран на новые ворота.
Ничего не понимаю. Какой еще секретарь? Какая невеста? Что вообще происходит с моей жизнью?
– Подписывайте, Репеева, – он взглядом указал на бумаги в протянутой руке. – А тот, для кого вы будете притворяться моей невестой – мой отец.
– То есть вы хотите заставить меня врать начальству?
– Сейчас я ваше начальство.
– Он председатель! Всяко выше вас по статусу.
– Зато в суд на вас могу подать я. Кто страшнее в данном случае? Подписывайте, не тяните кота за яйца, пожалейте животное.
Приняла из его рук два экземпляра договора. Принялась читать.
– Репеева, – посмотрел на наручные часы, – я занятой человек.
– Значит, возьму домой на изучение.
– Подписывайте! Здесь и сейчас.
– Не буду я подписывать, сама не знаю что.
Он откинулся на спинку кресла, положив подбородок на сложенные в замок пальцы. Потом достал из кармана сотовый телефон и набрал чей-то номер.
– Геннадий, добрый день!
Какой еще Геннадий? Юриста нашей фирмы зовут Геннадий. Неужели…
– Слушай, у меня тут одно подсудное дело с сотрудницей. Да. Увольнение само собой, но мне нужна компенсация ущерба, которую она отказывается выплачивать. Что?
Я замахала у него перед носом рукой, хлопнула договором по столу и оставила подпись.
– Я перезвоню. – Вчерашний сбросил вызов, договор тут же исчез в его письменном столе.
– Свою копию можете подписать, когда вам угодно, – сказал он, выйдя из-за стола. Подошел ко мне вплотную, наклонился, вжимая в спинку стула. Я чувствовала его теплое дыхание на своих губах. – Как и внимательнее ознакомиться со своими правами и обязанностями. А я пока вступлю в свои права.
Горячие губы требовательно впились в мой рот.
Евгений
Мой гениальный план сработал!
Наконец, я получил доступ к телу вредной бухгалтерши на законных основаниях. Почти законных, учитывая, что договор, который мы подписали…
Когда отец сегодня утром рассказал про обязательное условие жениться, я был в бешенстве. Женитьба не входила в мои планы на ближайшее будущее, только председателя это мало заботило.
А то, что его действительно заботило – внуки.
Глупый старик!
Тогда в столовой я был зол как Цербер.
Настроение было отвратительным. Мне нужно было срочно кого-то наказать, и если это будет она, то я не против наказывать ее несколько раз в день.
Когда коснулся ее губ, в голове помутилось. Не помню, чтобы реагировал подобным образом раньше. Ни одна не цепляла и не вставляла так сильно, как она. Мне хотелось то ли придушить ее, то ли трахнуть. А теперь это можно будет совместить.
– Что вы делаете! – пискнула она, прикрыв свои губы ладошкой, когда я прервал поцелуй, чтобы вдохнуть воздух. Оказалось, что я задержал дыхание, будто тонул, даже уши заложило.
– Не стоило подписывать договор, не ознакомившись с текстом. Пункт двенадцать, подпункт три. – Мой голос сиплый, неожиданно для меня самого. В груди вулкан, в голове помутнение, а в штанах адский стояк. Дьяволица! Она сводит меня с ума!
Маша перелистнула страницы и уставилась в текст, будто он мог ее от меня оградить. Ее глаза расширились, когда она прочла озвученный мной пункт. Только что его придумал и вписал в договор. В нем значилось, что она дает согласие на любой физический контакт.
– Это же противозаконно! – Девочка попыталась вскочить со стула, но тут же села обратно, вновь чуть не столкнувшись с моими губами. Прикрыла свой милый ротик бумагами.
Я хмыкнул.
Сексапильная стервочка вела себя как девочка. Что странно, меня это только сильнее заводило.
– Ты подписала договор, а это значит, что согласна выполнять все требования руководства, то есть мои.
– Вы обманом заставили меня!
– Обман? Я никого не обманывал. – Врал и не краснел. – Хоть сейчас могу позвонить юристу и…
– Я вас поняла. – Громко перебила она и тихо пробурчала: – Чуть что сразу судом в нос тыкаете. Когда приступать к обязанностям секретаря?
– Сейчас. Сделай мне кофе.
– Какой кофе предпочитаете, господин директор? – промурлыкала она. Я аж чуть не поперхнулся резкой перемене.
– Черный. Без сахара и сливок.
Отступил, пропуская ее на выход. Залюбовался упругой задницей, обтянутой юбкой. Хер в штанах дернулся, и я сел на кресло, скрывая стояк под столом. Неужели так быстро смирилась?
Не прошло и пяти минут, как мой новый секретарь вошла в кабинет, держа в руках блюдце с белоснежной чашкой, от которой шел пар. Маша медленно наклонялась над столом. Пара пуговиц ее блузки оказались расстегнуты, и мой взгляд тут же прилип к открывающемуся виду. Я сглотнул. Грудь у нее что надо. И белье красивое, черное, ажурное.
Чашка звякнула по блюдцу, и мне на штаны вылился обжигающий кофе.
***
Привет, мои сладкие и любимые!
Нравится история? Награди ее сердечком! 💖
Подписывайтесь на автора, и помните, что после первой покупки на остальные книги в течении 48 часов действует скидка 10% ❤