Тайные желания попаданки
- Очнитесь! – звал откуда-то издалека мужской голос, - Все уже позади. В этот раз, конечно, не так легко, но бывало и хуже.
Я застонала, хотя совсем не хотелось привлекать к себе хоть какое-то внимание, страх, глубоко поселившийся в груди, не отпустил, а наоборот, усилился.
- Мы умерли? – прохрипела, стараясь не двигаться, вдруг что-то сломано и я могу себе навредить. Конечно, противоречила сама себе, но мало ли и в загробном мире как-то можно причинить вред. Не дай бог, что с позвоночником, или с ногами, а, может, руки переломаны?
- Мы живы. – Ворвался в мои мысли спокойный мужской голос. – Даже целы, кроме вас, дорогая.
Лучше бы этого не слышала! Я повреждена! Значит, на мне нет живого места! Я скоро умру! Не хочу-у-у! На этом пункте моих невеселых размышлений, слезы брызнули из глаз, щедрым потоком, омывая щеки.
- О как! – снова тот же голос воскликнул. – Девушки, подайте нам, пожалуйста, воды и капните туда чего-нибудь успокоительного. – Начал командовать мужчина.
«Эдмонд!» - поправила себя. – «Видимо, тоже мертв. Только ему повезло больше. Он целый, а вот я!» На этом трагическом моменте своих размышлений внезапно почувствовала, как широкая ладонь подхватила мой затылок, приподнимая голову, а к губам понесли что-то прохладное, со знакомым запахом валерианы.
- Да откройте же вы глаза, наконец! – уже раздражаясь, проговорил Эдмонд.
Делать нечего, нужно принять действительность. Распахнув, тут же захотелось снова зажмуриться – фиалковая красота его взора сейчас бушевала грозовыми тучами, скоро молнии метать начнет.
- Здравствуйте! – не нашлась ничего более подходящего сказать.
- Привет! Мы довольно благополучно переместились, если бы ты у нас не запаниковала, то вообще просто замечательно.
- Из крыла валил дым! – Напомнила мужчине.
- Ну а что должна делать материя в момент перемещения? Превращаться в лепестки роз?
Вот тут мне пришлось нахмуриться, о чем он вообще говорит? Какое перемещение? Перелет это называется, болван!
- Мы летели на самолете! – решилась ему напомнить.
Эдмонд на меня пристально взглянул и задал совсем неожиданный вопрос: - Так ты не знала, что ли?
- О чем?
- Как попала на рейс? Где твой билет?
Ужас, звучавший в его голосе, привел меня в состояние паники.
- Вот! – протянула талон, все еще зажатый в ладони, одновременно делая пометочку – рука не повреждена, вон, даже шевелится.
- Ешкин кот! – воскликнул Эдмонд.