Госпожа предсказательница, или Тайна драконьего сердца
Началась какая-то суматоха. Граф с кряхтением поднялся, обошёл меня и, зачерпнув вина рукой прямо из своего бокала, побрызгал на тётку. Она захрипела, застонала, но глаза у неё закатились ещё больше.
Граф сел рядом с ней, грязно выругался и уставился на меня со злым недоумением.
– Что всё это значит?! – спросил он меня. Как будто я понимала!
Я вскочила с диванчика, в волнении смяв в руках подол юбки, и едва не упала. Тут мои глаза опустились, и я смогла рассмотреть, во что одета. Не по погоде лёгкое, всё в колючих рюшах платье. На ногах – жёсткие неудобные туфли на небольшом каблучке, которые были мне безбожно малы. Почему на мне такой нелепый наряд? Кто меня переодевал?
– Чертовщина какая-то, – пробормотала я, оглядываясь, в поисках зеркала.
Оно висело у стены посреди комнаты – старое, потемневшее, но во весь рост. Я подскочила к нему, чуть не упав по пути, запутавшись в своих юбках. Пригляделась и едва не ахнула.
Из зеркала на меня смотрела я… и не я одновременно.
Голубые глаза – мои, каштановые волосы – тоже, но никогда в жизни они не были такими длинными и густыми. Талия слишком тонкая, плечи – изящнее. Да и вообще, будто лет десять скинула – кожа гладкая, но светлая, словно давно не видевшая солнца.
Я медленно подняла руку – тонкую, хрупкую, почти чужую. Отражение послушно повторило движение.
Как я здесь очутилась?
И тут, словно удар грома, в голове прозвучали слова:
«Ты скоро выйдешь замуж и встретишь истинную любовь.»
Впервые за этот вечер мне стало по-настоящему страшно.
Это всё гадалка!
Подруга долго уговаривала меня сходить к ней, уверяя, что эта женщина видит судьбу, что ответы придут сами собой… Вчера я, наконец, пошла, хоть и не особо верила во всю эту мистику.
Села за стол, покрытый тяжёлым красным бархатом, взглянула в её ледяные голубые глаза – и тут же почувствовала скептицизм.
Я слушала, кивала, но всё это казалось смешной игрой. А когда гадалка спокойным, уверенным голосом произнесла про брак и любовь, я невольно фыркнула.
– Ну конечно, – протянула я, не сдержав улыбки.
Я оставила деньги на столе и ушла.
Видимо, ведьма оскорбилась моему недоверию и перенесла меня в параллельный мир.
Может такое быть? Конечно, не может, сказала бы я ещё вчера. Но как тогда я тут очутилась?!
Помянув гадалку недобрым словом, я заправила волосы за уши и снова повернулась к графу, который буравил меня настороженным взглядом.
Как бы ни хотелось назвать это дурным сном, что-то подсказывало: пора собраться и разобраться, куда я попала.
– Простите, где тут выход? – я обратилась к графу, покачнувшись от внезапного головокружения, – Кажется, меня занесло не в ту эпоху.
– Ты… – граф вжался в спинку кресла, сощурившись, – Обманщица! Лгунья! Не рассчитывай, что я изменю своё решение!
– Что? О чём вы вообще? Я вас впервые вижу! – я опешила от его праведного гнева.
– Ты – немая! Почему сейчас ты трещишь, как базарная торговка?
Немая?! Я едва не поперхнулась от смеха.
– Вас сильно дезинформировали, – я указала пальцем на тётку.
Та, словно по команде, очнулась и, часто моргая, заквохтала, как курица. Парик её чуть съехал набок, обнажая седые корни волос. Она замахала руками, пытаясь поймать равновесие, и села, поправляя причёску. Когда взгляд её сфокусировался на мне, она уставилась на меня, как на привидение.
– Алина? – в её тоне сквозило недоверие пополам со страхом.
Да, это моё имя. Значит, это тут совпадает с реальностью.
– Ещё раз спрашиваю, где я? Что это за место? – я придала своему голосу требовательных ноток.
Пока эта парочка собиралась с мыслями, выразительно переглядываясь, я осмотрела комнату и приметила на небольшом столике рядом с камином грязные тарелки и столовые приборы. Тусклые, засаленные, в остатках еды, но сейчас было не до брезгливости.
Я сделала пару шагов, делая вид, что оглядывала обстановку, а сама бочком подбиралась к столику. Уперевшись в него бедром, я постаралась незаметно взять нож, сама не спуская глаз с тех, кто меня пленил.
Они, кидая на меня встревоженные и злые взгляды, в этот момент уже на повышенных тонах выясняли отношения.
– Что это за выдумки, баронесса Тильман?! – взревел в ярости граф, – Вы утверждали, что девушка немая и не в себе, что проблем с ней не будет! Вы с ней сговорились?!
– Ни с кем я не сговаривалась, – отрезала я, сжимая за спиной нож и стараясь не дрожать, – Я вас не знаю! Вы меня похитили! Что вам нужно?!
– Что значит, что нужно? Ты замужем за графом Вельбрехтом, вы вчера поженились! Откуда у тебя только голос прорезался?! Раз так, то подойди к графу и извинись! – взвизгнула баронесса.
– Я сейчас полицию вызову. Или санитаров! Вы с ума сошли!
– Я… Да я… – поперхнулась воздухом тётка, – Она же, правда, не в себе, посмотрите на неё! Алина! Как ты ведёшь себя, неблагодарная! Граф, такой благородный мужчина, взял тебя под свою опеку! Ну-ка вернись!
Она пыталась меня увещевать, при этом в голосе звенел страх.
Я стояла у стола, как сама невинность, хлопая глазами и попутно размышляя, что случится, если я сейчас добегу до двери. Успеют ли они меня поймать?
Но даже если не успеют, куда мне бежать дальше? Я понятия не имею, где нахожусь. А эти два пугала пока ничего плохого мне не сделали, разве что пытаются меня оба убедить в какой-то чуши.
– В любом случае, – прошипел граф, наклоняясь к тётке, – Это ничего не меняет! Наш брак заключён! Я ещё раз перечитаю условия договора, и если вы меня где-то надули…
– Что вы, граф Вельбрехт! – испуганно лепетала баронесса, пытаясь отодвинуться от него на узком диванчике, – Об изменении условий речи и не шло! Вы уже – законный владелец приданого! Большей его части…
Граф зло скрипнул зубами.
Я раскинула в голове те факты, которые уже знала, и поняла, что меня, Алину, практически продала этому старикану родная тётка. За часть приданого? Или за что-то ещё?
Мои родители, видимо, умерли, и я осталась на попечении этого чудовища. Потому что только чудовище может так поступить со своей племянницей.
И, раз я жена, значит, у нас уже была брачная ночь? Эта жертва таксидермиста в камзоле… дотрагивалась до меня?
Злость поднималась внутри. На тётку, на новоиспечённого мужа, на судьбу, которая каким-то образом закинула меня в параллельную реальность.
Едва я сжала нож и сделала первый шаг к двери, как граф, глядя мне в глаза, процедил:
– Что ж, тем лучше. Соберёшь сама свои тряпки и уедешь сегодня же.
– Куда?! – воскликнула я, не ожидая такого поворота событий.
Брак расторгают? Я слишком буйная и графу всё-таки не подхожу? Или меня вернут в мой мир?
– Очень далеко отсюда, милая жёнушка, – на его губах расползлась кривая улыбка, обнажающая оскал жёлтых зубов, – И как бы громко ты не разговаривала, там тебя никто не услышит.
Ну всё, с меня хватит. Схватив покрепче нож, я другой рукой подобрала юбки и бросилась бежать.