Top.Mail.Ru
Анна Крылатая - Алёнка в космической академии: всем А.Б.З.А.Ц. - Читать книгу в онлайн библиотеке

В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, мне приходится корпеть за учебниками, готовясь к сессии в обычном земном институте. А в космических инопланетных академиях целое п...

Алёнка в космической академии: всем А.Б.З.А.Ц.

Глава 12. Куратор Настя

Я растерянно захлопала ресницами, не зная, как реагировать. Настя расхохоталась:

– Ну, поздравляю тебя! Ты первая абитуриентка П.Ч.И.Х.Е., кто притащил с собой гранату. Ты же понимаешь, что это за новость?

– «Пушка-бомба», – сконфуженно пробормотала я, опуская глаза. Куратор подтвердила:

– Именно! Тебя теперь запомнят навсегда, поверь мне, – а, заметив, как я поникла и расстроилась, Настя поспешила утешить: – Что ты? Бомба – не такое уж и плохое прозвище. Бывало и похуже, – она придвинулась на край кресла и дружелюбно погладила меня по плечу. Я с благодарностью кивнула и призналась:

– Не так я хотела прославиться, конечно...

– Ну... – Настя развела руками и построжела, отчего я тоже собралась. – Ладно, шутки в сторону. Это всё не так важно. Прежде всего хочу сразу сказать, что я – андроид, поэтому не удивляйся странностям в моём поведении.

Я подняла бровь и посмотрела скептически. Настя сидела неподвижно в своей белой футболке и джинсах, изредка моргая и глядя прямо на меня. Видимо, у них тут прикол такой с новенькими. Но уже наученная горьким опытом, я с невинной улыбкой дотянулась до неё и ущипнула за руку.

– Ай! – вскрикнула Настя, отодвигаясь от меня подальше. – Ты чего?

– А у тебя чувствительный внешний покров или встроенное восприятие боли? – вежливо поинтересовалась я. Куратор закатила глаза, поправляя чёлку:

– Полозов опять опередил...

Моё сердце пропустило удар. Я и не думала, что так отреагирую на его упоминание. Настя хмыкнула:

– Не красней. На П.Ч.И.Х.Е. разрешены романтические отношения между студентами.

– Что?! – я задохнулась от возмущения. – Какие ещё?.. – но из меня внезапно будто выпустили воздух, и я без сил откинулась на спинку дивана.

Кого я обманываю? Я влюбилась в этого гадского хама ещё до поцелуя, а мои ощущения во время только подтвердили это. Женя касался меня так нежно и так страстно, что его чувства тоже были понятны. Мы, конечно, совсем не успели это обсудить, но я уверена – одним поцелуем дело не ограничится. И у меня теперь появился парень. Смутившись, я прижала ладони к щекам. Горят.

– Главное, чтобы это не помешало твоей миссии, – строго начала Настя.

Я остолбенела на мгновение и постаралась как можно равнодушнее бросить:

– Какой ещё миссии? И как ты про нас с Женькой узнала?

Настя начала рассказывать.

Каждый новенький абитуриент, прибывающий на П.Ч.И.Х.Е., попадал к персональному куратору. У куратора хранилась абсолютна вся информация, которая только была собрана и появится в дальнейшем на новичка, включая связь с секретной организацией. Куратор помогал освоиться, выбрать факультет и нужные учебные программы, контролировал, следил за успеваемостью и помогал с миссиями по мере своих возможностей. Сами миссии кураторам не разглашались, поэтому студент мог сказать, что ему что-то нужно для выполнения, и куратор должен был постараться это сделать. Агенты секретной организации обычно своим положением не пользовались, чтобы не выделяться среди остальных студентов, ведь миссии всегда были тайными и персональными.

Так Настя за месяц до моего прибытия уже знала обо мне всё, хотя я о своём задания ещё даже не подозревала. У куратора был специальный планшет, на котором выводились данные для всех подопечных, а также специальные очки, которые позволяли видеть засекреченную информацию (или табло для выбора напитка на шкафе-пенале). Причём любой другой человек (и не-человек), если наденет очки и возьмёт в руки планшет, то он ничего там не увидит – все приборы настраивались индивидуально и закреплялись по ДНК. Пожизненно.

Настя ждала меня на перроне, но её отвлёк другой подопечный по срочному делу, поэтому мы с ней разминулись, и она стала искать меня по данным сканеров, расположенных на всей территории П.Ч.И.Х.Е. Я обнаружилась в крайне возбуждённом состоянии с повышением параметров организма, поэтому встревоженная куратор проверила, кто в этот момент находился рядом и в каком положении располагались наши тела. Так она и узнала о поцелуе, о Женьке, о моих чувствах...

– Я твой куратор, Алён, – просто сказала Настя и сдула свою непослушную чёлку. – Если с тобой хоть что-то случится, то мне прилетит со страшной силой, тем более что ты – агент секретной организации, а не просто девушка с Земли. Я подписываю документы по каждому своему подопечному, где обязуюсь хранить конфиденциальную информацию. И всё, что касается тебя, включая твои параметры и чувства – всё это строго конфиденциально. Я не сплетничаю, не осуждаю и не обсуждаю это с тобой, если только ты сама не захочешь об этом поговорить. Кураторы, которые нарушают договор, здесь не работают. Но конкретно сейчас ты можешь вообще никак на это не реагировать и ничего не говорить. Когда твой уровень допуска повысят – с тобой свяжутся из секретной организации и подтвердят мои слова.

Я внимательно слушала и запоминала. Настя не выглядела той, кто будет обманывать, но раз уж она сама говорит, чтобы я дождалась разговора с папой, тем лучше. Единственное, я решила спросить:

– Как кто-то узнает, что куратор нарушил договор? Ведь не всё тайное становится явным. Да и потом – вдруг это подопечный сам разболтал?

– Сканеры, – Настя криво усмехнулась. – Сканеры считывают информацию, а при выдаче секретов, даже в виде переписки, сразу повышаются параметры. За этим следят проверяющие, которые... тоже знают. И проверяющие проверяющих...

Я понимающе покивала:

– В общем, все мои секреты уже знают... человек пятьдесят?

– Тридцать восемь, – скуксилась куратор и развела руками: – Тридцать восемь человек, которые тебя не предадут и даже обсуждать между собой не смогут. Да и ты никогда не узнаешь, кто остальные тридцать семь, так что...

Не зная, что на это ответить, я пожала плечами. Как-то странно я себя чувствовала, но не могла разобраться, как именно. А Настя продолжила рассказывать уже непосредственно о том, что мне предстоит.

Во-первых, ускоренная подготовка. Обычный курс адаптации людей к инопланетным формам жизни длился минимум три года и мог увеличиваться в зависимости от факультета. Под факультетом тут подразумевалась цель, ради которой студент поступал на П.Ч.И.Х.Е. – это могла быть работа на других планетах, брак, путешествия, миссии секретной организации и так далее. Был ещё и общий факультет, где учились те, кто не определился, чего он хочет. Но у меня ситуация складывалась иначе.

За полгода я бы не успела выучить даже основы межгалактического языка, поэтому мне предстояло пройти несложную операцию по внедрению знаний сразу в мозг. К этому прибегали в исключительных случаях, таких, как мой; информация об этом не разглашалась, даже если речь шла не про секретную организацию. Большую часть положенных дисциплин я тоже не успею изучить, особенно что касается видов инопланетных форм жизни (то есть, теперь уже Чужих – с моей подачи), поэтому сведения я изучу только о самых распространённых видах.

Самое главное – нужно было выбрать факультет в ближайшие дни, чтобы Настя смогла подобрать важные предметы: традиции т особенности места, куда я попаду, чем можно питаться, способы самообороны и прочее необходимое для выживания на незнакомой и совершенной иной планете. А пока со мной не связались из секретной организации, я заселюсь, схожу на экскурсию по П.Ч.И.Х.Е. и посмотрю на лазерную проекцию Чужого.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал