Генерал моего сердца
«Почему ко мне, а не к тебе?» — мелькает у меня мысль и пропадает, снесённая напором мужских губ. Как же все-таки он умеет целоваться, этот Вячеслав Говоров!
Одна мужская рука держит мой затылок. Другая, обнимает спину, не позволяя отстраниться. Губы ласкают моё рот, лишая воли и вытряхивая из меня остатки разума и желание возражать.
- Поехали, — сдавленно шепчу, когда на мгновение получаю передышку от его вторжения и возможность судорожно втянуть в легкие порцию кислорода.
- Поедем… сейчас… — звучит в ответ, на мои губы снова обрушивается поцелуй. Забыв обо всём на свете, я обнимаю крепкую мужскую шею и зачем-то вцепляюсь в узел галстука. Дергаю, пытаясь развязать его.
- Тш-ш, малышка. Не в машине, — слышу хриплый смешок и бросаю идею с галстуком. Погружаю пальцы в короткий ежик волос на мужском затылке, с наслаждением пропуская между них жесткие прядки.
- Поехали, Влад, а то правда разложу тебя прямо на заднем сиденье, — Вячеслав отстраняется, несколько секунд смотрит на меня потемневшими, почти чёрными глазами. И я тоже смотрю, чувствуя, как тону в этом взгляде, и не понимая, что со мной происходит.
- Ну так заводи машину, — отодвигаюсь, вжимаясь в спинку сиденья. Сижу, глядя прямо перед собой и пытаясь разобраться в царящем в голове хаосе и затормозить бешено колотящееся сердце.
- Возьми, — не отрывая взгляда от дороги, Слава толкает мне в ладонь свой телефон. – На экране уже открыт сайт ресторана: выбери еду и закажи на свой адрес.
Начинаю послушно листать меню и всё-таки задаю скользкий вопрос:
- А почему мы едем ко мне, а не к тебе? Ты бездомный?
Тут же мысленно бью себя по губам: ну зачем я это спрашиваю?! Понятно же, что он далеко не бомж и не живет в картонных коробках под мостом. Сейчас Говоров решит, что я ему навязываюсь и выясняю его материальное состояние с дальним прицелом. А я даже не собираюсь липнуть к нему. Секс - не повод для знакомства и выяснения финансового положения случайного любовника!
Но Вячеслав, словно ничего такого и не подумал, спокойно отвечает:
- Ко мне далеко ехать, я живу за городом. Сейчас я слишком тебя хочу, чтобы тетерпеть так долго, — и на колено мне ложится его ладонь. Сжимает, мягко сдавливает, рассылая по моему телу мгновенную волну возбуждения. Медленно скользит вверх по бедру, и вслед за движением уверенной мужской руки по коже бежит стайка мурашек.
- И что, каждый день ездишь на работу из своей деревеньки? По пробкам два часа туда, два обратно? – язвлю, чтобы агрессией прогнать неконтролируемую реакцию тела.
- Я не каждый день езжу на работу, — Вячеслав не смотрит на меня, следит за дорогой, но его рука продолжает гладить мою ногу.
- Не каждый день? – удивляюсь и заинтересованно смотрю на его профиль, уговаривая себя не обращать внимания на мужские пальцы, почти добравшиеся до кружевного края чулок под юбкой.
- У меня свободный график, — усмехается Вячеслав и бросает на меня быстрый взгляд. – Почти свободный. Если работы много, то просто снимаю гостиницу на несколько дней или живу у сестры.
- А-а-а… У тебя есть сестра, — тяну невпопад, но многозначительно, словно что-то понимаю из его объяснения. На самом деле, больше думаю о мужских пальцах, добравшихся до голой кожи и начавших выписывать на ней узоры. Потом придумываю новый вопрос.
- А если вдруг срочно-срочно потребуется твоё присутствие на работе? А ты на кольцевой в пробках стоишь…
- Если я нужен срочно-срочно, то пришлют вертолёт, — совершенно будничным тоном сообщает этот непонятный мужчина, то ли Джеймс Бонд местного разлива, то ли врун первостатейный. Надо же, вертолёт за ним присылают!
- Не веришь? – усмехается он, словно прочитав мои мысли. Неспешно вытаскивает руку из-под моей юбки и кидает на меня внимательный взгляд.
- Ну почему, верю… У меня нет оснований подозревать тебя во лжи, — отвечаю тоном чопорной английской леди, аристократки в сотом поколении.
- Если хочешь, как-нибудь покатаю тебя на вертолёте, — вдруг предлагает Вячеслав. Оглядывает двор моего дома, в который только что свернул. Несколько секунд внимательно смотрит в зеркало заднего вида и спрашивает. - У тебя есть место на подземной парковке?
- Есть, но там сейчас стоит моя машина, — отвечаю, оборачиваясь назад – что он там рассматривает? Ничего необычного не вижу: пустая дорога, на обочину которой только что припарковались грязные жигули.
– Можно встать на место соседей – они сейчас на даче и у нас есть договорённость использовать места друг друга, если нужно, — снова поворачиваюсь к Славе, продолжающему смотреть в зеркало. – Что ты там увидел?
- Думаю, почему у вас двор не закрыт шлагбаумом? — отвечает он небрежно и направляет машину к выезду на подземную парковку.
- Про шлагбаум давно думаем, но всё никак не договоримся между собой. Некоторые жильцы отказываются платить за установку, говорят, что им и так нормально. А те, кто согласен, отказываются устанавливать шлагбаум, если не все внесут свою долю. В общем, все как всегда: лебедь, рак и щука в лице соседей, — отвечаю, доставая из сумки брелок от автоматических ворот парковки.
Щёлкаю кнопкой, и пока стальная рольставня с грохотом поднимается, снова оглядываюсь назад – что-то царапнуло меня в тех жигулях, тревожное и неприятное… Однако с нашего места машину уже не видно, а во двор она не заехала.