Top.Mail.Ru
Влада Виксен - Игры Зодиаков: Время Льва - Читать книгу в онлайн библиотеке

В Академии Магии Литы наступает время экзаменов. Все с предвкушением ждут финального испытания знаков зодиака. И оно будет не таким, как все предыдущие!
Хотя бы потому что в этом году огненный факуль...

Игры Зодиаков: Время Льва

Глава 10

Праздничный ужин подходил к концу. Тарелки, щедро обновляемые, перестали интересовать гостей, а голоса постепенно затихали. 

Вивит сидела, прокручивая слова Синайда в голове в такт движениям серебряной вилки в руках. Погрузившись в мысли, она не заметила, как отошел ментор и как то уходил, то возвращался  новоиспеченный напарник. 

В зал несколько раз заходили биэстедады. Они бесшумно передавали письма Смотрителям, а затем так же исчезали.

Из-за стола медленно поднялся Распорядитель. С кубком в руках он медленно провел взглядом по толпе, притихшей в ожидании его речи, словно хищник, готовящийся к прыжку. В воздухе повисла напряженность и тишина, нарушаемая лишь шепотом горящих свечей.

Прошло несколько долгих мгновений, прежде чем он заговорил. Его голос, глубокий и резонирующий, разнесся по залу, как гром среди ясного неба:

— Для начала я бы хотел  поблагодарить обитель Сагиттариусов за такой гостеприимный прием. Благодарим вас за то, что смогли расположить эмиссаров, магистров и нас. Ваши сердца и двери открыты для нас, и мы это ценим. Ужин поистине впечатляющий!

Он поднял кубок, сверкающий в свете свечей, и сделал небольшой глоток. Вслед за ним остальные кубки взлетели вверх:

— За Сагиттариусов!

По толпе снова прокатился веселый рокот, который был тут же подавлен властным голосом старца:

— Но я продолжу. Как и объявляли днем, наши отношения с Шамахан обострились, пропали советники и до сих пор нет от них вестей.

Вивит почувствовала, как тревога запульсировала в ней, словно дикий зверь, пробуждающийся от долгого сна. Её сердце забилось быстрее, и она невольно сжала кулаки, пытаясь подавить нарастающее беспокойство. Вокруг неё лица людей, когда-то полные радости, теперь отражали страх и недоумение.

— В связи с этим мы приняли решение усилить патрулирование на границах не только армией, но и магами. Если будет планироваться вторжение, мы должны быть к этому готовы.

Эмиссары переглянулись, внимая каждому слову Смотрителя.

— Завтра — Финальное Испытание, которое вы все так ждали. И мы решили огласить последние правки. Из-за накалившейся обстановки мы приняли решение, что маги, победившие в Испытании, отправятся, как и планировалось, на службу в Офикус…

Толпа одобрительно загудела. 

—... проигравшие же отправятся служить на границу в качестве руководителей патрулей. 

— Что за? Почему это так принимается без нашего решения? — прокатился гул по толпе. Одобрение сменилось на смятение, захватившее каждого в зале.

Вивит краем глаза посмотрела на Синайда. Его лицо, как всегда, оставалось спокойным и невозмутимым. Ни один мускул не дрогнул. Внутри неё нарастала ярость, смешанная с подозрением.

— И так как проигравшим предстоит не прохлаждаться в кабинетах, а, возможно, столкнуться с реальными опасностями, мы снимаем ограничение на смертоносные заклинания на Испытании. Вам нужно быть готовыми к настоящим сражениям.

Глаза Вивит округлились, а Айван, сидящий рядом, поперхнулся. Его лицо побледнело. “Снят запрет на смертоносные заклинания?” — пронеслось в голове. Белье с хитрой улыбкой на губах сделал глоток, словно предвкушая бурю, которая вот-вот разразится.

“Ты знал. Ты всё знал заранее”, — осознала она, и гнев лавиной накрыл её с головой. Вивит, пытаясь сдержать свои эмоции, сжала руки в кулаки так сильно, что побелевшие костяшки выдавали её внутреннюю борьбу. В этот момент она поняла: всё, что она считала стабильным и предсказуемым, теперь зависело от ее силы и воли.

Она сделала глубокий вдох и обратила внимание в толпу. Блейз сидел в таком же шоке. Девушка Каприкорнус нервно сжимала кубок двумя руками, лицо Скорпиуса,  прикрытое густой челкой, невозможно было считать, но он практически не двигался, словно и не дышал. Только Ариесы довольно улыбались, чокаясь. 

***

Вивит лежала на жесткой кровати, прислушиваясь к тишине, которая окутывала её в маленькой комнате Академии магии. Лунный свет пробивался сквозь узкие щели в окне, отбрасывая причудливые тени на стены. Но даже его мягкий свет не мог развеять мрак тревоги, который сжимал её сердце.

“Отец. Алин”. Только стоило закрыть глаза, как тут же всплывали их лица. Надеюсь, они живы и целы”. Сердце ускорило бег. “Они просто пленники, Шамахан с ними ничего не сделает”. Мысли о них были как острые шипы, вонзающиеся в сознание, не давая покоя.

Вивит перевернулась на бок, стараясь закрыть глаза и отвлечься от навязчивых мыслей.  Но только стоило девушки отогнать мысли о родных, как отчетливо всплывал голос Распорядителя: “Мы снимаем ограничение на смертоносные заклинания на Испытании”. Отмена запрета внушала ужас, который тонкой струйкой тек по всему телу, медленно сковывая. “Это значит, что нам придется не просто сражаться. Нам нужно будет выживать”. В груди сперло и ей стало трудно дышать. Вивит схватилась, впиваясь ногтями в кожу. “Это уже совсем не соревнование на лучшие навыки. Да и, как говорил Синайд,  на кон поставлено слишком многое. Победить любой ценой и оказаться в Офикусе или проиграть и быть отправленой на границу. Есть еще, конечно, вариант просто умереть”.  Резкая боль отрезвила девушку. “Все три варианта объективно не очень. Чтобы спасти отца и брата, мне нужно победить. Но какой ценой?”

Встав с кровати, она подошла к окну, стараясь заглянуть в темноту двора. Внизу, под тусклым светом фонарей, неспешно передвигались дефенсоры. Их фигуры словно танцевали в ночи, охраняя покой спящих. Но ей было не до спокойствия. 

“Может, стоит написать Малику?” — проскользнула  мысль в голове рыжеволосой. “Да, определенно стоит”.

Её руки дрожали, когда она схватила воздух на манер пера  и  начала медленно выводить огненные буквы. Слова, которые она хотела написать, клокотали в её голове, но они так и не находили выхода. “Стоит ли вдаваться в подробности или спросить, дошла ли до него весть о родителях?”. 

Вивит сделала резкое движение пальцами, зачеркивая и начала заново. “Нет, не так”. Огонь заплясал вокруг пальцев с новой силой  и вывел аккуратные буквы: “Ты как?” 

Горящее письмо улетело. А Вивит больше не могла оставаться в этих четырех стенах и поспешно накинула мантию. Ткань мягко коснулась ее плеч, словно обнимая. “Нет. Нельзя оставаться здесь”. 

Девушка тихо открыла дверь и вышла в коридор.

***

Вивит медленно шла по темному двору академии, освещенному лишь тусклыми фонарями. Ночь наполняла воздух тревожным ожиданием. И она просто брела по незнакомой местности, стараясь не сбиться с узкой тропинки. Несколько раз она чуть не натолкнулась на Дефенсоров, но успела во время свернуть.

“И что мне делать?” 

Смесь страха, тревоги и ужаса клокотала в ее груди. Было трудно дышать. “Что же я должна делать?” Остановившись, девушка уперлась спиной в холодную каменную стену Академии. Ее взгляд обратился к звездам. 

Внезапно раздался звук шагов. Рыжеволосая замерла. Из темноты вышел Айван — его лицо было озабоченным, а глаза искрились от тревоги.

— Вивит? — спросил он, прищурившись.

— Ага, — слабо улыбнулась девушка, стараясь скрыть дрожь в голосе. — Не спится?

— Нет, — Айван остановился, глядя в темноту. — Мне кажется, что ночь полна предвестий. Завтра... завтра всё изменится.

— Да, — согласилась Вивит, чувствуя, как страх сжимает ее сердце. — Снять запрет на смертельные заклинания... Это безумие. Мы должны убивать друг друга ради... ради чего?

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал