Из нищенки в королеву драконов
“Венчается раб божий Александр рабе божьей Екатерине”. Голос священника проникал в самые отдаленные уголки церкви. В полумраке витал аромат ладана.
Я в нарядном белом подвенечном платье с длинным шлейфом стояла у алтаря вместе со своим женихом. Кружевная фата скрывала моё лицо от любопытных взглядов собравшейся толпы.
Жених был высок и красив. Слегка вьющиеся темные волосы, зелёные глаза, прямой тонкий нос. Я видела его второй раз в жизни.
Папенька, можно сказать, продал меня этому человеку. Я сама подслушала их разговор, а прежде внимательно рассмотрела своего будущего жениха из окна, когда тот вышел из богатой кареты, остановившейся возле нашего дома.
Дело в том, что после смерти мамы от воспаления лёгких все в нашем семействе пошло наперекосяк. Хотя папенька искренне пытался справиться с горем после потери любимой жены и воспитать меня с двумя сестрицами настоящими аристократками.
Вести помещичье хозяйство он не умел. На наше обучение в пансионе благородных девиц ушли все деньги. На приданое папенька накопить не смог, а дела в дворянской усадьбе шли всё хуже и хуже.
Вернувшись после окончания пансиона домой, я пришла в ужас. Пока мы учились в Петербурге, папенька начал запоями пить и всё распродавать. Вместо многочисленных деревень, лесов и земель у нас остались лишь одна деревенька, небольшое поле возле неё и господский дом.
Две мои младшие сестры ещё оставались в пансионе. Нужны были деньги на их обучение. Поэтому, когда к папеньке приехал очередной гость, я пошла подслушивать их разговор. Боялась, что отец продаст последнюю деревню.
Их беседа меня удивила. Незнакомец уговаривал отца уступить ему обручальное кольцо моей мамы за огромные деньги. Но это кольцо принадлежало мне!
Папа прекрасно знал, что умирая, мама подарила кольцо мне. Сказала, что оно не простое и является каким-то важным артефактом. Хотя внешне от других обручальных колец оно отличалось лишь шириной и выгравированной на ободке надписью на неизвестном языке. Мама наказала мне беречь кольцо и ни в коем случае никому не отдавать и не продавать.
Прислушавшись, я поняла, что отец сохранил остатки совести. Он сказал, что отдаст кольцо за деньги только вместе со мной, если я соглашусь выйти за этого незнакомца замуж.
Папочка так и сказал:
- Это обручальное кольцо не продается. Оно является передаваемой по наследству семейной реликвией и принадлежит моей дочери Екатерине. Александр, вы можете получить кольцо только вместе с рукой Екатерины.
Женитесь на моей дочери и получите кольцо в придачу. Если вы оба согласитесь, тогда я возьму деньги.
- Хорошо, я согласен! Готов жениться хоть завтра, - хлопнул Александр по столу рукой. - А согласится ли ваша дочь?
- Думаю, да. Согласие Екатерины я беру на себя. Моя дочь молода, красива, умна и образованна. Как вы знаете, происхождение у нас высокое. Единственное - у Екатерины нет приданого. Но я так понимаю, денег у вас хватает?
- Да, деньги у меня есть. Я оплачу и приданое вашей дочери и свадебные расходы.
- Вот и отлично. Подождите меня здесь. Я пойду поговорю с дочерью.
Я едва успела вернуться в свою комнату, как отец вошёл.
- Екатерина! - обратился отец ко мне.
Даже если бы я не подслушала разговор, то всё равно поняла бы, что он хочет сказать что-то важное. Обычно отец называл меня Катей или Катенькой, а Екатериной - только в особенных случаях.
- Один молодой человек желает жениться на тебе. Он решил просить у меня твоей руки.
- Кто этот молодой человек?
- Александр Королёв. Он знатен и богат. Правда, он приехал из Петербурга совсем недавно, но уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Если ты выйдешь за него замуж, то наши проблемы решатся. Александр даст много денег. Что скажешь?
- А вы бросите пить, папенька? Если да, то я соглашусь. Иначе моя жертва будет напрасна.
- О какой жертве ты говоришь, Катя? Александр молод и красив. Мне кажется, любая девушка рада выйти за него замуж.
- Но я совершенно его не знаю. А вдруг он жесток? Что, если супруг будет бить меня смертным боем, как муж лупит мою подругу Наташу?
- Вроде бы Александр на такого не похож, - засомневался папа.
- Так и Наташин муж до свадьбы не показывал свой гадкий характер. Наоборот, дарил букеты и сыпал комплиментами. А вообще, папенька, я подумала, раз таких подлецов невозможно раскусить, то какая разница, за кого выходить замуж. Я согласна.
- Ай, Катя, ай молодец! - обрадовался отец. - А я обещаю, что брошу пить. Только одну, последнюю рюмочку выпью на вашей свадьбе!
Так и оказалась я одним прекрасным летним днём рядом с Александром перед алтарём. При этом жених до сегодняшнего дня не видел моего лица. И сейчас оно было скрыто фатой.
Во время нашего венчания священник попросил Бога благословить молодоженов и дать им силы и мудрость для создания счастливой семьи.
Затем священник спросил каждого из нас, согласны ли мы вступить в брак по своей воле и без принуждения.
Потом мы с Александром обещали любить друг друга до конца своих дней.
Пока это происходило, Александр выглядел равнодушно, как будто он не женился, а был зрителем и смотрел на все со стороны.
Но едва священник начал благословение обручальных колец, Александра как будто подменили. Он оживился и пожирал кольца алчным взглядом. Наконец, священник предложил нам надеть кольца на пальцы супруга.
Когда Александр взял в руку моё обручальное кольцо, то на секунду замялся и огляделся вокруг. Как будто собирался убежать с ним, подумала я. Поняв, что из толпы так просто не выбраться, он все-таки одел золотое кольцо на мой палец.
Мне показалось, что в этот момент в его руках сверкнула маленькая молния. Металл нагрелся. Я почувствовала приятное тепло, распространившееся от безымянного пальца по всему телу. Когда кольцо одела ему я, Александр крепко взял меня за руку.
С этой минуты я начала чувствовать его нетерпение. Пожалуй, ему хотелось, чтобы священник поскорее произнес заключительную молитву.
Едва церемония бракосочетания закончилась, Александр поволок меня к выходу, даже не дав выслушать поздравления родных и знакомых. Он сам открыл дверцу кареты для новобрачных и помог мне забраться внутрь.
Заняв место рядом со мной, он крикнул кучеру трогаться. Гости торопливо садились в свои кареты, чтобы ехать в большой дом Александра, где их уже ждал богатый ужин и веселые танцы.
Затем Александр так же нетерпеливо ждал, пока закончится застолье. Он даже не разговаривал со мной. Только когда гости закричали: “Горько! Горько!”, Александр откинул мою фату, чтобы быстро поцеловать.
Наконец, отец и другие ближайшие родственники выпили за наше здоровье, и можно было без обид удалиться от гостей в спальню. Александр тут же воспользовался этой возможностью.
Приведя меня в спальню, свет зажигать он не стал. Я оказалась в темноте наедине с новоиспеченным супругом. Мне стало немного страшно. Что Александр собирается делать дальше?
А дальше Катю ждет кое-что горячее)