Невольница черного дракона
Вода струйками стекала с моего тела и собиралась на полу лужицей. Дракон за моей спиной выбрался из ванной и стало тихо, но я всеми своими чувствами ощущала его присутствие. Запах его тела, смешавшийся с запахом лаванды. Жар его кожи, от которого, казалось, сам воздух ванной комнаты становился обжигающе горячим.
— Что стоишь? — услышала я его насмешливый голос прямо над своим ухом. — Беги и прячься, пока я не передумал. Или ты жаждешь продолжения?
Но я не сдвинулась с места, хотя все мои чувства вопили об опасности рядом с этим существом, которое лишь внешне походило на человеческого мужчину. Предложение бежать было ни чем иным, как очередной игрой коварного ящера. Я знала не хуже него — в этом замке мне от него не спрятаться. Поэтому, превозмогая страх, я оторвала взгляд от своих босых ног и посмотрела в зеркало, чтобы увидеть стоящего за моей спиной мужчину.
Выражение его лица только подтвердило мою догадку, он с интересом наблюдал за мной через зеркало и ждал моих дальнейших действий. Вот только я уже устала бояться. Или просто устала. За эти сутки со мной произошло столько всего, что внутри все будто покрылось ледяной коркой.
— Я хочу вернуться домой, — произнесла я, глядя сквозь зеркало прямо в янтарные глаза, и сама поразилась, как твердо прозвучал мой голос. — Ночь прошла. Я сделала то, что вы от меня хотели. А теперь позвольте мне уйти.
— Ты забыла добавить «мой господин», — произнес он тихо, и от его низкого бархатистого голоса по спине побежали мурашки.
Он сделал шаг ближе, и на мои плечи опустились большие горячие ладони.
— Наш господин… — произнесла я, сглотнув комок, вставший в горле. — Наш господин милостив. Так мне говорили с детства.
Черные брови на красивом лице моего собеседника, которое я видела в зеркале над своим правым плечом, удивленно поползли вверх.
— Наш господин живет скромно и берет с нас только самое необходимое, — продолжала я, воодушевившись тем, что он не выказывал злости на мою дерзость. Я должна была найти слова прямо сейчас. Пока он меня слушал и слышал. — Взмен он дает нам защиту и покровительство.
Я перевела дух, с опаской изучая выражение лица дракона. Но он, кажется, не собирался сердится. Его красивые губы снова тронула глумливая ухмылка.
— Раз мольбы оказались бесполезны, ты решила прибегнуть к лести? — произнес он с долей снисходительного презрения. — Достаточно умно для такой простушки, как ты. Но недостаточно искренне для такого, как я.
Его ладони медленно соскользнули с моих плеч и прошлись по всей длине рук до запястий, которые он обхватил, нежно погладив большими пальцами чувствительную кожу на их внутренней стороне.
Я дернулась от этого прикосновения и закусила губу от досады. Вовсе не к такому выводу я хотела подвести его. Но, что вышло, то вышло.
— В нашей деревне уверены — вы забираете девушек не ради своей прихоти, — попыталась я вновь. — Есть что-то… какая-то нужда, что толкает вас на жестокость, хоть это и не в вашей природе.
— Жалкие деревенские людишки действительно так думают? — фыркнул он, задирая мои руки над моей головой и подталкивая ближе к зеркалу.
Я смущенно отвела взгляд от порочного зрелища, что предстало в зеркале моим глазам. От того, что руки были подняты над головой, грудь приподнялась и теперь вызывающе торчала вперед, почти касаясь зеркала яркими припухшими сосками, а дракон, перехватив мои запястья одной рукой, вторую положил мне на горло, позволяя в полной мере ощутить ее тяжесть и одновременно не давая мне уклониться от его губ, прижавшихся к моему уху.
— Я приношу в свой замок непорочную деву, чтобы вдоволь наиграться с ее девственным телом, — прошептал он мне на ухо, щекоча кожу своим горячим дыханием. — Чтобы насытить свою похоть и реализовать все свои порочные желания. А когда она становится, как истертая половая тряпка, я вышвыриваю ее из замка прочь. Поэтому мне нужны лишь юные девы — тугие и сочные — такие, как ты. Чтобы растянуть мои удовольствия подольше.
— Не-ет, — всхлипнула я, задергавшись в его руках и забыв о том, что собиралась воззвать к его разуму и милосердию.
За спиной послышался шелест, и вокруг стало темно, будто все свечи разом стали тусклее — меня накрыла огромная темная тень. Задрожав в страхе, я вскинула взгляд в зеркальную стену напротив меня и увидела… зверя.
За моей спиной стоял не человек. Густые черные волосы разделили шипы рогового драконьего гребня. На идеальном мужском теле с рельефно прорисованными мышцами выступили очертания черной чешуи. За спиной распахнулись огромные кожистые крылья, заслонив собой свет свечей. А в хищных глазах с вертикальным зрачком бушевало пламя.
— Нет! — завизжала я и забилась, пытаясь вырваться. Но дракон вздернул мои руки еще выше так, что сухожилия натянулись. Я практически повисла на руках, едва доставая пальцами ног до пола. А он с легкостью продолжая удерживать меня почти на весу, а второй рукой заскользил по моему телу, слегка царапая кожу кончиками когтей.
— Отпусти меня! Отпусти! — зарыдала я, понимая, что вот теперь уж он точно сотворит со мной нечто ужасное. Нечто, от чего глаза возвращавшихся от дракона женщин наполнялись ужасом.
Но дракон не торопился. Он склонил голову над моим плечом и исследовал рукой мое тело, разглядывая меня в зеркале! И, судя по довольному сопению у самого моего уха, зрелище ему нравилось.
Я осторожно перевела взгляд с изображения дракона на свое собственное отражение и задышала чаще. Мужская рука с черными когтями на кончиках пальцев бесстыдно гуляла по моему телу. Сначала он обхватил своей огромной ладонью мою тонкую шею под подбородком, заставив меня затрепетать от этого властного и сильного прикосновения. Затем о очертил пальцами ключицы и спустился к груди.
Я принялась переминаться ногами, пытаясь увернуться от его руки. Но он, не обращая внимания на мои жалкие попытки сопротивления, накрыл рукой сначала одну грудь и будто бы взвесил ее на ладони. Затем повторил с другой грудью. Сосок с готовностью ткнулся в его шершавую ладонь, и я задрожала от будоражащего мои чувства ощущения.
— Ох! — выдохнула я, зажмурившись, когда его рука метнулась через мою талию назад, между нашими телами и скользнула между моих ягодиц.
Дракон подхватил мою ногу сзади у самой ягодицы и потянул вверх и сторону, скользя жесткой ладонью по внутренней поверхности бедра. Добравшись до колена, он так высоко поднял и отвел в сторону мою ногу, что теперь я висела не только на руках, но и на этой ноге, едва доставая носочком второй ноги до пола.
Казалось, сердце сейчас остановится в моей груди. Страх и ожидание невыносимой боли вновь захлестнуло меня, и я вся сжалась, насколько позволяла мне моя открытая поза.
— Ур-р-р, — утробно зарычал дракон за моей спиной, и, чуть отклонившись назад, потянул меня на себя, прижимая к своей груди.
Я и испуганно распахнула глаза, и зрелище, открывшееся мне в зеркале, заставило меня залиться краской. Моя промежность, похожая на алую зияющую рану, была бесстыдно открыта моему взгляду и взгляду дракона. Припухшие и налитые кровью складки плоти были призывно приоткрыты, а в глубине поблескивала в свете свечей прозрачная вязкая влага.
Увиденное в зеркале распалило дракона еще больше, он с нетерпеливым рыком поддернул меня вверх, и в зеркале я увидела, как между моих ног показался огромный черный член зверя с алой, налитой кровью, головкой на конце.
В тот момент, когда его твердая горячая плоть коснулась меня, комнатка вокруг меня поплыла и подернулась туманом. Я с протяжным вздохом прикрыла глаза, чувствуя, как к горлу подступает тошнота. И сознание милостиво покинуло меня.
***
Дорогие читатели!
Обратите внимание на новинку от Тайра Ли