Невольница черного дракона
— О-о-ох! — застонал дракон, стискивая мою талию и закатывая глаза. — Так ты все еще девственна?
Я вскрикнула, почувствовав, как член его внутри меня подрагивает и как будто становится еще больше, хотя, казалось, больше уже просто некуда. А в следующее мгновение давление ослабло, и я облегчением почувствовала, как он покидает мое тело.
— Что ж… — вздохнул он разочарованно, ссаживая меня себе на бедра и разжимая пальцы. — Что ж ты такого сделала, что он тебя не тронул? А?
Я судорожно выдохнула, вцепляясь в бортики ванны обеими руками. Но, кажется, опасность снова миновала. Соскользнув левой рукой на мое бедро и оставив ее там расслабленно лежать, он опустил правую руку на свой пах и снова прикрыл глаза. Красивое лицо исказилось страдальческим выражением, и мне даже на миг стало его жалко, хотя я и не понимала, что с ним происходит. Он шевельнул правой рукой и с шумом втянул воздух сквозь сжатые зубы. Движимая любопытством, я робко скосила глаза вниз и увидела его внушительное достоинство, покачивающееся между нами у самого моего живота. Правой рукой он крепко обхватывал его у основания и плавно водил по стволу вверх и вниз, оттягивая тонкую подвижную кожу.
Я даже рот приоткрыла от изумления. Впервые я видела мужской орган так близко. И он был… странный. Совсем не такой, как я себе представляла. Да, он был большой, но на этом его пугающие свойства заканчивались. Весь он был упругий, обтекаемый, без резких линий и острых углов. Под тонкой, даже на вид очень нежной, кожей замысловатым узором его обвивали голубые вены. А конец его был увенчан округлой багровой «шляпкой» с небольшими «полями», горячей и бархатистой на вид, с крошечным отверстием на верхушке, прикрытым искрящейся серебристой капелькой влаги.
— Нравится?
Я вздрогнула от звука мужского голоса и поспешно отвела взгляд. Лицо бросило в жар от мысли, что я только что, как распутная женщина, без стеснения разглядывала мужской орган. И даже, вот стыд-то, находила в этом удовольствие.
— Хочешь потрогать? — вкрадчиво поинтересовался дракон. Его голос был низкий, грудной, с волнующей хрипотцой.
Сердце кувыркнулось в груди от этого неожиданного предложения, и я, зажмурившись, замотала головой, боясь, что сейчас он снова потребует от меня делать что-нибудь пугающее. Но он ничего больше не сказал. Некоторое время я сидела с зажмуренными глазами, ощущая, как подрагивает подо мной его тело, и прислушиваясь к тихому плеску воды и его шумному дыханию. В конце концов любопытство победило страх, и я снова приоткрыла глаза. Дракон расслабленно лежал, откинув голову на бортик ванной, а его рука, обхватив член, так и ходила вверх и вниз. Я подняла глаза, чтобы посмотреть на его лицо и вздрогнула, встретившись взглядом с его мерцающими золотом глазами.
— Возьми его в руки, — тихо, но непреклонно, потребовал он, удерживая мой взгляд, и я почувствовала, как грудь моя лихорадочно вздымается, а пальцы, вцепившиеся в бортики ванны начинают дрожать. Подчиниться было невыносимо страшно, а не подчиниться невозможно. Его приказы имели просто непреодолимую силу.
Я оторвала онемевшие руки от ванны и медленно протянула к его члену. Не дожидаясь, когда я решусь прикоснуться к нему сама, дракон накрыл мои руки своими большими ладонями и заставил обхватить его член. Я тихо охнула, когда твердый и горячий ствол удобно лег мне прямо в подставленные ладони.
Дракон хрипло застонал и качнул бедрами, отчего член в моих руках заскользил взад и вперед. А потом повторил это движение снова и снова. Я шумно выдохнула, понимая, что ничего страшного не произошло. Кажется, не только «зверю» нужно немного женской ласки.
— Теперь сама, — прохрипел дракон, отпуская мои руки. — Верх и вниз. Давай!
Я, опасливо поглядывая на его напряженное лицо с прикрытыми глазами и закушенной губой, осторожно сжала в ладонях упругую плоть и потянула ее вниз, как делал он до этого своей рукой. Кажется, получается.
— Обратно! — строго прорычал он, когда я замерла, переводя дух. — Темп держи, не зависай. А то так мы до вечера не закончим.
До вечера? Нет, ну это уже слишком! Я перехватила член поудобнее и начала плавно скользить руками вдоль его ствола вверх и вниз.
— Еще! — выдохнул он задрожавшим голосом. И вновь подтолкнул меня бедрами снизу. — Быстрее!
Я запыхтела, пытаясь поймать нужный ему темп, но при этом, упаси боги, не сделать ему больно.
— Ох, хорошо! — выдал дракон, и тихо застонал, запрокинув голову на бортик ванной. Я, не прерывая движений, с удивлением взглянула на его лицо, по которому расползалось блаженное выражение. Неужели сейчас он испытывает то же самое, что я испытывала чуть ранее от прикосновений его пальцев?
— Вот только… — он, не глядя, вновь сомкнул руки на моих руках, заставляя меня задрожать от ощущения их силы.
— Пожалуйста, мой господин... — прошептала я, чувствуя, что он стискивает мои руки вокруг своего члена так сильно, что у меня начинают болеть пальцы. — Позволь, я сама…
— Позволю, — выдохнул он судорожно. — Все позволю, когда научишься.
И он стал входить членом в кольцо моих ладоней резкими отрывистыми толчками. И… это было даже приятно ощущать в руках горячую пульсирующую плоть, сжимать ее в ладони и чувствовать, как она скользит под тонкой кожей. Я постаралась подстроиться движением своих рук к толчкам его бедер, и сама не заметила, как втянулась в этот завораживающий процесс.
Я уже и думать забыла о том, что всего лучину назад с нетерпением ждала, когда это все закончится. Как внезапно дракон, зарычав, выгнулся мне навстречу, и из вершинки члена прямо мне на грудь выплеснулась струя горячего белого семени. Растерявшись, я не остановилась сразу, а попыталась продолжить. Но что-то уже неуловимо изменилось — член в моих руках перестал пульсировать и начал уменьшаться.
— Достаточно, — проворчал дракон, перехватывая мое запястье и властно притягивая меня к своей груди. — Хорошо потрудилась. Молодец.
Все еще дрожа от бушевавшей внутри бури ощущений, я оказалась прижата щекой к гладкой и широкой мужской груди, внутри которой гулко и ровно билось сердце дракона.
— Расскажи-ка мне, что дракон делал с тобой? — поинтересовался он спустя некоторое время, рассеянно перебирая влажные пряди моих волос. — Я-то думал, что ты так плачешь от того, что он поимел тебя во все щели, как он обыкновенно делает со всеми девицами. А тут… даже я озадачен.
Я сжала задрожавшие губы. Но дракон не дал мне уклониться от ответа, усадив перед собой и вынудив смотреть ему в глаза.
— Ты должна рассказать мне, — произнес он, придирчиво изучая мое лицо и вновь возвращаясь к моим глазам своим золотым взглядом. — Что случилось, пока меня не было?
— Он… — прошептала я, против своей воли вспоминая горячий язык, скользящий по моей плоти.
— Он? — ободрил меня мужчина, с интересом вглядываясь в мои глаза, как будто пытаясь прочесть там все мои мысли.
— Он не сделал мне больно, — выдавила я, не зная, как объяснить то, что произошло в гостиной у камина. — Я сделала, как вы велели — укусила губу и кровь…
— Ты предложила ему свою кровь и..? — переспросил он меня, приподнимая мое лицо за подбородок и не позволяя отвести взгляд.
— Он облизнул сначала кровь, а потом… — я задохнулась от стыда, чувствуя, что кровь опять приливает к щекам. — Потом все остальное.
— Все остальное? — удивился мужчина.
Я, воспользовавшись тем, что его хватка на подбородке ослабла, опустила пылающее лицо и стыдливо кивнула.
А дракон неожиданно расхохотался, опустив мне на макушку ладонь и взъерошив мокрые волосы.
Я удивленно подняла глаза на веселящегося дракона. Что, интересно, в этот раз он находит в этом смешного?
— Ты действительно интересная штучка, — ухмыльнулся он. — Чтобы зверь пожалел девицу и обуздал ради нее свои инстинкты? Впервые с таким сталкиваюсь.