Развод. Первые шаги
Марианна
Зайдя в квартиру, я стою несколько минут в прихожей, готовя себя к новой битве с мужем. Думала ли я ещё неделю назад, что моя жизнь превратится в этот хаос? Нет. Я думала, что всегда буду жить в тихой гавани, где есть тот, кто всё сделает за меня. Глупо. Нужно было брать пример с бабушки и брать свою жизнь в свои руки.
Вдох-выдох, я снимаю обувь и прохожу в гостиную. Андрея нахожу на кухне, он сидит за небольшим столом и с удовольствием ест горячую пиццу.
— Тебе поесть больше негде?
Меня злит его спокойствие, я хочу, чтобы наши пути поскорее разошлись, но для этого мне нужно получить деньги.
— Марианна, если ты забыла, то напомню, эта квартира моя и…
Вот мне вообще неинтересно слушать его замечания, я слишком устала и хочу побыстрее остаться одна.
— Пока я живу здесь, то будь добр свалить к своей Еве, у вас ещё будет время для жизни в этих хоромах, но только после того, как мы с тобой решим все наши разногласия.
Муж хмыкает, отодвигает от себя коробку и встаёт.
— Смотрю, у тебя зубки появились, а ведь восемнадцать лет ты и слова против мне не могла сказать. Странно.
— Ничего странного в этом нет, я любила тебя и предпочитала оставаться в тени, а сейчас извини, у меня нет другого выбора.
Супруг смотрит на меня внимательно, изучает, а потом берёт со стола папку и протягивает мне.
— Здесь новый договор, я учёл твои пожелания, деньги на реабилитацию Макара и алименты будут, машину тоже уже переоформляют, надеюсь, что затягивать с разводом ты больше не будешь, знай, больше ни на какие уступки я не пойду.
Я сдерживаю улыбку, забираю документы из рук супруга и изучаю каждый пункт. Да, конечно, алименты он прописал в твёрдой сумме и намного меньше, чем должен платить в реальности, но меня это совсем не удивляет, Андрей — бизнесмен и по-любому будет искать выгоду. Зато сумма на реабилитацию даже выше той, что я просила. Можно было, конечно, ещё повоевать с Никитиным, но не вижу в этом смысла, наше желание с ним одно и то же, поэтому я беру ручку со стола и ставлю размашистую подпись.
— Я буду жить в этой квартире до тех пор, пока не подготовлю своё жильё, думаю, недели мне должно хватить. Завтра же я поеду в клинику и попробую договориться с Покровским, деньги должны быть перечислены не позднее того времени, как я получу документы о разводе.
Отдаю документы супругу.
— Я рад, что мы с тобой договорились, не переживай, деньги будут переведены в течение недели.
— Отлично.
Больше нам говорить не о чем, и Андрей это прекрасно понимает.
— Пока.
Говорит Никитин, делая шаг к выходу.
— Прощай, Андрей, надеюсь, ты будешь счастлив.
Никитин ничего не отвечает, даже не смотрит на меня, уходит. И я бы, наверное, поплакала, но сил у меня уже не осталось. Нужно принять душ и отдохнуть, завтра у меня много дел и первое, заехать в клинику «Импульс».
Встаю с первыми лучами солнца, потягиваюсь, так не хочется вставать, я бы с удовольствием провела в постели целый день. После вчерашней уборки, все мышцы в теле болят, но времени разлёживаться у меня совершенно нет. Сажусь на кровати и морщусь от боли в спине, несколько минут просто сижу, а потом потихоньку встаю, до ванной комнаты добираюсь еле-еле, кряхтя, как древняя старуха.
Прохладная вода немного приводит в тонус мои больные мышцы, и до кухни я уже добираюсь нормальной походкой. Пока завтракаю молочной кашей, захожу в интернет, на сайт клиники.
Мне позарез нужно сегодня же встретиться с Покровским, только как это сделать я пока даже не представляю. Изучаю информацию, но часов работы Константина Сергеевича нигде не нахожу. Только лишь написано, что записаться на консультацию можно, позвонив по телефону.
— Нет, это мне совершенно не подходит.
Я звонила ещё полгода назад, и тогда меня просветили, что у врача очень плотный график и попасть к нему очень проблематично, предлагали другого специалиста, но Андрей опередил и уже оплатил реабилитацию в привычной клинике.
— Если нужно будет, то буду караулить у клиники, рано или поздно он же покинет рабочее место.
А это очень хороший вариант, можно будет надавить на жалость, пустить слезу, если уж другие способы не сработают. Только вот нужно знать врача в лицо, чтобы ни с кем не спутать. И здесь возникает огромная проблема, в интернете, где можно найти всё на свете, нет ни одной фотографии врача. Нет, не так, есть много фотографий с довольными пациентами, но только лица врача не видно, он либо сидит, склонившись над ребёнком в инвалидном кресле, либо стоит боком и видно лишь часть лица и затылок.
— И как же быть?..
Ладно, решаю не отчаиваться и решать проблемы по мере их возникновения.
Закончив завтрак, мою посуду и иду одеваться. Для встречи с доктором выбираю платье бежевого цвета, ничего особенного, выглядит стильно и неброско, беру с собой запасную одежду, чтобы переодеться, когда поеду на дачу. Прихватываю с собой все выписки и снимки Макара и покидаю квартиру.
До клиники добираюсь намного дольше, чем планировала, как назло, весь центр стоял в пробке несколько часов. Подъезжая, издалека вижу вывеску клиники.
Клиника «Импульс», принадлежит бизнесмену — Дмитрию Александровичу Абрамову, о нём как раз информации в интернете оказалось достаточно. Эта клиника у него не единственная, он создал целую сеть, и врачи в этих клиниках работают самые лучшие, он лично подбирал персонал и дорожит каждым специалистом.
Времени у меня не так много, я сразу же иду к входу клиники, а попав внутрь, направляюсь к стойке регистрации.
— Добрый день. Чем я могу вам помочь?
Я аж зависаю на месте и оглядываюсь по сторонам? Я точно в клинике нахожусь? Девушка за стойкой напоминает модель с обложки дорогого журнала, но никак не администратора. Блондинка с кукольным лицом, растягивает пухлые губы в дружелюбной улыбке.
— Вы записаны на приём? Можете назвать фамилию врача и время приёма?
— Да, то есть нет, я хотела бы попасть на консультацию к врачу вашей клиники Покровскому Константину Сергеевичу.
Девушка хмурится, смотрит куда-то мне за спину, а потом снова улыбается и начинает говорить.
— Простите, но это невозможно.
Ну в принципе я этого и ожидала, всё-таки придётся караулить, только вот как узнать кого именно?
Только вот последующие слова администратора и эту надежду разбивают вдребезги.
— Доктор Покровский Константин Сергеевич с сегодняшнего дня находится в отпуске и будет в клинике только через три недели.