Альфа. В огне его желаний
Олеся
- Этот мир совершенно не такой, каким тебе кажется, - начинает рассказывать хриплым голосом Зара, а я обнимаю себя руками, чтобы хоть как-то удержать в себе те частички спокойствия, которые с каждым произнесённым словом по капле покидают меня, - Двуликие или, как люди привыкли их называть, оборотни тысячелетия живут рядом с вами, но вынуждены скрывать себя.
Тяжёлый вдох срывается с моих губ.
Боже, зачем я это всё слушаю?!
- Когда-то люди были пищей не только для вампиров, но и для оборотней, - холодно и равнодушно произносит свои ужасные слова гадалка, а у меня кровь стынет в жилах.
- Пи…щей? – заикаясь тихо спрашиваю и впиваюсь пальцами в покрытую мурашками кожу предплечий, - люди еда для оборотней и… вампиров?
Голова начинает кружиться, и я медленно откидываюсь на спинку кресла, всё также обнимая себя руками.
- Да, люди – это еда… настоящая горячая кровь, наполненная бурлящими эмоциями – диким страхом и ужасом, и сочное мясо.
Она произносит это так просто… и с таким садистским удовольствием, что я почти уверена, что Зара одна из них… этих самых оборотней или вампиров, а я, кажется, её сегодняшний завтрак…
С трудом сглатываю вставший в пересохшем горле ком, не отрываю испуганного взгляда от довольной произведённым эффектом ведьмы…
Мой страх и её наслаждение волнами разливаются в воздухе… и, наверно, я схожу с ума, но, мне кажется, я даже чувствую острый запах перца и жуткую вонь какой-то болотной гнили повисающие между нами…
Мамочки… надо уносить отсюда ноги.
Сознание кричит о страшной опасности, но я не могу сдвинуться с места. Вспыхнувшие адским огнём глаза Зары удерживают меня на месте. Кажется, если я брошусь сейчас к двери, она мгновенно нагонит меня и воткнёт в мою шею острые клыки…
- Боишься меня и правильно делаешь. Запомни это чувство и каждый раз, когда будешь ощущать его, беги, не раздумывая бросайся с места и беги подальше. Твоя интуиция никогда не подведёт тебя!
Ведьма, наконец, отрывает от меня свой жуткий взгляд, наваждение спадает, и я делаю несколько глубоких вдохов. Пульс ещё диким гулом отдаётся в висках, но я физически чувствую, что опасность миновала.
- Что это сейчас было?
Выпрямляюсь и внимательно слежу за гадалкой.
Зара берёт в руку колоду старых измятых карт и начинает их тасовать.
- Интуитивно ты чувствуешь, кого нужно опасаться, и это хорошая новость для тебя, но… - Зара выдерживает недолгую паузу, а у меня по спине стекает капля холодного липкого пота, - Двуликие тоже ощутят твоё присутствие, а они гораздо быстрее и сильнее тебя, Олеся…
- То есть мне не убежать от них?
- Нет.
- И… и что же мне делать?
- Охотники – твоё спасение, девочка.
Боже мой, она решила свести меня с ума??
Оборотни, вампиры… Иные… Двуликие… Охотники…
Боже…
Очень хочется закрыть глаза и просто помолчать, ни о чём не думая, но я боюсь выпустить из вида гадалку.
- Кто это? – всё же не выдерживаю повисшего в комнате молчания и спрашиваю.
- Охотники – это единственная защита человечества от таких как я… от Других.
- А… кто Вы?
Зачем я это спрашиваю?!
- Нет-нет! Не говорите, я не хочу этого знать! – быстро выпаливаю, но зря.
- Кто-то называет меня гадалкой, знахаркой, ворожеей, но суть остаётся одна – я ведьма! – горячо произносит Зара, встаёт, упирается ладонями в стол, стоящий между нами, и нависает над ним… и вот теперь её глаза точно загораются страшным огнём, а сквозь тонкую белоснежную кожу лица просвечивают чёрные вены, превращая красивую женщину в страшное чудовище…
Панический ужас ударной волной проходит по телу.
Она и правда не человек…
Сердце булькает в груди.
Мамочки… спасите меня кто-нибудь…
Впечатываюсь вспотевшей спиной в спинку кресла, дыхание спирает в груди.
В сознании мелькают обрывки молитв, которые я тут же мысленно повторяю, но страшное лицо ведьмы напротив меня не исчезает.
Всё, мне конец.
Зажмуриваюсь, не могу больше смотреть на неё. Пусть жрёт меня так…
На несколько долгих мгновений в комнате повисает оглушающая тишина, а потом из ступора меня выводит громкий каркающий смех Зары. Он режет уши, и я медленно приподнимаю веки, боясь вновь лицезреть ужасающее лицо ведьмы.
- Я не нарушаю законы, Олеся, - спокойно, как-будто ничего не произошло, произносит вернувшая свой привычный человеческий облик Зара, - я не трогаю человечек и, тем более, не убиваю Иных.
- Можно я просто уйду и забуду всё, что Вы мне сказали, и буду и дальше жить в своём нормальном… человеческом мире? – тихо спрашиваю. Сил совсем не осталось. Я опустошена.
- Нет, девочка, жить как прежде уже не получится, - Зара опять подкуривает сигарету, и белое облако дыма проплывает по комнате, - совсем скоро Двуликие объявят на тебя охоту…
- Я спрячусь! - на свой страх и риск перебиваю ведьму.
- Не получится, - усмехается женщина и бросает на меня острый взгляд, - возможно, ты выиграешь неделю или месяц… не больше. Оборотни почувствуют тебя и начнётся кровавая охота, - она ненадолго замолкает, пронзая меня своими чёрными бездонными глазами, - и в этой охоте ещё ни одна дочь Луны не выжила, Олеся.
- И что же мне делать?!
- Приходи ко мне завтра, Олеся. Здесь тебя будут ждать Охотники, они помогут тебе.
Оглушённая словами Зары, на негнущихся ногах просто вываливаюсь в коридор и уже не слышу, как она говорит кому-то:
- Иная пришла ко мне. Сегодня я видела кровь… много крови… Я уверена, эта девчонка станет причиной новой войны среди Двуликих. Ты должен убрать её, Марк. Сегодня.