Брачное агентство "Влюблённые сердца"
- Что у нас по плану, Денис Миронович? - спросила Алёна, расставляя на большом массивном столе в гостиной принесенные из кухни тарелки с едой.
- Алён! - хозяин откупоривал бутылку с вином. - Помнишь, какие у нас правила на отдыхе?
- Ага! Помню! По имени. Привычка! Целый год по имени-отчеству обращалась, теперь трудно перестроиться будет!
Я выполняла полученное от Инги задание - протирала бокалы, составленные нестройной толпой на дальнем конце стола. Подготовленные Анной, высокие на тонкой длинной ножке, решили использовать не все - мужчины отказались пить вино и отправились в специальную комнату за коньяком. Слушая веселую перепалку Плетнёва и Алёны, следя за тем, как в кухне накладывает из кастюлек еще какие-то явства Инга, напевающая весёлую незамысловатую песенку и пританцовывающая в такт, я как-то прониклась атмосферой уюта, дружбы, праздничной суеты.
Мне были симпатичны все эти люди... за исключением, конечно, Дениса-обманщика-Мироновича, мне очень нравился этот дом! Ах, если бы попасть сюда не таким дурацким путем, как попала я! Если бы я была частью такого прекрасного коллектива, дружила с ними, работала с ними! На секунду позволила себе представить это, и радостью наполнилось сердце!
- Думаешь, одной бутылки хватит? - донесся голос Матвея из-под лестницы, где, видимо, и находилась та самая комната-бар, о которой все перешучивались несколько минут назад. Какие все-таки они здоровские - вон Ивана уже, как своего, воспринимают! И он... как-то влился, что ли.
- Мы шампанское пили в самолете. Наверное, смешивать ни к чему, - как бы извиняясь, произнес Иван.
Мне так точно ни к чему смешивать! Да и пора пить прекращать вообще! Только от вчерашней пьянки полегчало, а я сегодня снова за старое принялась!
- Ты, Алён, намекаешь, что нам почаще отдыхать нужно? - доносилось с другой стороны - Плетнёв продолжал болтать с Алёной. - В принципе, можно было бы и летом приехать на недельку. Но кому-то придется остаться - сама знаешь, летом клиентов у нас всегда больше, чем зимой.
- Да не получится летом, Денис, - Инга в вязаном платье до колен, с собранными в пучок на затылке белоснежными волосами, выглядела школьницей, случайно попавшей во взрослую компанию. - Сколько раз уже пытались вырваться! Летом мы зашиваемся так, что выходной порой урвать невозможно! А ты говоришь "на недельку"!
- Ага, а в следующем году нам так вообще некогда будет! Правда, малыш? - Матвей обнял девушку сзади, целуя в шею. И я снова завидовала - нет, не тому, что они обнимаются, а тому, что получают удовольствие от поездки этой, от компании, от обсуждения рабочих моментов. Я же вечно зажата, вечно напряжена, вечно жду звонка от начальства и волнуюсь, не накосячила ли где. Даже в выходные расслабиться невозможно! И в голове всё держать нужно - иногда могли и вечером позвонить, чтобы уточнить какие-то детали по работе, и попробуй не ответь!
Инга почему-то покраснела и, развернувшись в его объятиях, закрыла рот ладонью, бросив быстрый взгляд на своего начальника:
- Секрет же! Зачем ты?
- Неужто решили узаконить свои отношения? - всплеснула руками Алёна. - Давно пора! Сколько вы уже встречаетесь? Года два?
- Два года и три месяца! - гордо ответил Матвей, с любовью глядя на свою избранницу.
- Мы еще не решили, - возразила Инга. - Пока только думаем.
Иван взял у меня бокалы и расставил перед каждой тарелкой. Все как-то моментально расселись, заняв, по всей видимости, строго определенные места. Алёна усадила Ивана рядом с собой, аргументируя тем, что иначе она единственная останется в женской компании, а ей бы тоже хотелось посидеть рядом с мужчиной этим вечером. Свободных мест за столом было море, но приборы и тарелки стояли теперь только у одного. У того, которое располагалось по правую руку от хозяина, ожидаемо занявшего место во главе стола.
Садиться с ним рядом мне не хотелось. Я всерьез задумалась о том, чтобы взять свои приборы и пересесть к Ивану. Взглянула на Дениса, обдумывая, не покажется ли это странным всем здесь присутствующим. Он поймал взгляд. Усмехнулся, приподняв с хитрым видом одну бровь, и указал глазами на стул, мне оставленный, как бы давая понять, что нет у меня выбора. Думает, что подобной мелочью сможет смутить меня! Вот дурак! Да пофиг мне, где сидеть! Хочешь пообщаться? Окей! Пообщаемся...
Прокручивая в голове картинки того, как я "нечаянно" опрокидываю бокал с вином на белоснежную рубашку, в которую Плетнёв переоделся перед ужином, или просто беру в руки тарелку с салатом и одеваю ему на голову, я уселась справа от него.
Вино было разлито женщинам, коньяк мужчинам, бокалы подняты. Все ждали тост от хозяина дома. Я решила не выпендриваться, а просто пригубить напиток, чтобы внимания не привлекать и не озвучивать всем, что скоро такими темпами сопьюсь. Взяла тоже. Он встал, красиво обхватив пузатый бокал пальцами левой руки.
Как же Плетневу шел такой вот строгий наряд! Белая рубашка с золотыми запонками оттеняла черные волосы. Классические черные брюки сидели идеально. Пиджак висел на спинке стула, принесенный, видимо, скорее по привычке, чем из желания его надеть. Красивый мужик! Вот красивый и всё тут! И знает, зараза, что бабы от него без ума! Вон как улыбается лукаво, словно сказать хочет: "Ага, посмотрите, какой я красавчик! Полюбуйтесь! Особенно ты, Шевцова, помечтай! Попускай слюни!" Я с трудом сдержала тяжелый вздох - что бы там себе не придумывала, такие мужики не для меня. Где я и где он? Его хоть на обложку журнала снимай! А я еле в платье влезла... Потом, правда, сняла его - слишком уж обтягивало, выделяя живот и бедра, и надела привычные узкие брючки и тунику.
- Дорогие друзья! Вы знаете, что в моем доме не бывает случайных людей. Да что там... В моей жизни случайных людей не бывает. Я верю, что всё не зря, что мы здесь собрались для чего-то важного, нужного! Давайте выпьем за встречу. За нашу с вами встречу за этим столом. А еще за встречи, которые мы организуем тем людям, которые приходят в агенство за помощью. Потому что порой от одной мимолетной встречи зависит вся жизнь человека! Его счастье! Счастье его близких!
"Для чего-то они собрались!" - мысленно повторяла я его слова. Да понятно для чего! Чтобы свести меня и Вельского! И тем самым добиться утверждения нового проекта! За встречи он пьет! Как же! За встречи, которые позволили и домик этот приобрести, и... всё остальное тоже! Лицемер!
Но отпила небольшой глоточек, оправдав себя тем, что все-таки пьем за счастье. Инга, щелкнув пультом, включила негромкую музыку, а вторым - приглушила верхний свет, оставив ярко гореть бра на стенах. Если бы у меня был такой дом... Если бы у меня был такой мужчина - красивый, с потрясающей улыбкой, которую хочется не просто видеть, которую хочется осязать, трогать кончиками пальцев... Ловко порезав мясо, он отложил в сторону нож и аккуратно, но вовсе не жеманно, без какого-либо смущения, так, словно он находится в комнате один, начал есть.
И я наблюдала исподтишка за этим, вроде бы, обыденным, схожим у всех людей процессом, и понять не могла, почему мне красивым кажется и высокий лоб Плетнëва с едва наметившейся горизонтальной морщинкой, и то, как он жует пищу, и то, как снимает губами кусочки с вилки... Особенно это... Это же беспринципный человек, который подставил меня, оскорбил в самолете, вынудил приехать сюда - и еще неизвестно, чем обернется для меня эта поездка!
Но то и дело я забывала обо всем этом и вновь бросала быстрый взгляд в его сторону.