Межгалактический эскорт
Ариана Гонсалес
— Деньги будут. — говорю уверенно. Всё для этого сделаю, — могу я поговорить с Роном?!
— Сейчас передам ему коммуникатор. У вас будет пять минут, не более, — киваю в ответ, не в силах произнести даже крошечное слово.
Горло сдавливает спазмом. Слёзы просятся наружу, буквально умоляют меня поддаться чувствам...
Но нельзя!
Нельзя показывать свою слабость.
Мне нужно успокоиться! Брат не должен увидеть слёз в моих глазах! Только улыбку и веру, что у нас всё получится...
Делаю несколько глубоких вдохов и выдохов. Натягиваю искреннюю улыбку, ведь я действительно счастлива, что-то наконец-то увижу своего малыша.
Настраиваюсь на разговор.
На фоне за Эвансом сменяется обстановка. Он покидает свой кабинет и идёт по отделению в направлении палаты брата. Я давно выучила все повороты и коридоры, даже количество шагов, которые он должен преодолеть, прежде чем я встречусь с Роном.
— Боец, — доктор обращается к нему, — Ариана на связи. Ты готов? — с пациентом он общается ласково, но в то же время твёрдо. Эванс не позволяет раскисать, предаваться унынию и терять веру. Поддерживает боевую атмосферу во всём отделении.
Именно из-за него и его подхода, используемого в работе, я и обратилась в эту клинику. Лучший из лучших. У него самый высокий процент выздоровевших пациентов в стране.
— Да, — слышу тоненький голосок.
— Пять минут, боец, и на процедуры. — это тоже своеобразный ход. Чтобы не расстраивать детей, созвоны с родственниками разрешаются исключительно перед процедурами. Так проще... расстаться.
— Ари, — он улыбается, а у меня сердце сжимается от одного только взгляда, — это ты?!
— Привет, малыш, — стараюсь говорить твёрдо, но, несмотря на это, голос в конце всё-таки слегка проседает. Надеюсь, незаметно.
Рон очень смышлёный мальчик, ра́звитый не по годам. Он уже давно научился считывать меня, поэтому и сейчас прищуривается, пытаясь разглядеть мои истинные эмоции. Нужно опередить его!
— Как ты? — глупый вопрос, но с чего-то необходимо начинать разговор.
О себе мне рассказывать нечего. Не хочу, чтобы он знал, что я лечу в другую Галактику.
Хотя... для него путешествие на космическом корабле — самая заветная мечта на сегодняшний день... можно было бы и поделиться...
Когда-нибудь, но всё-таки не сейчас. Не хочу его тревожить. Уверена, будет переживать и постоянно думать обо мне, а у него и без этого достаточно сражений.
Пять минут пролетают слишком быстро. Мне... мало! Очень мало этого времени.
Рон успел рассказать о детях, с которыми подружился за последнюю неделю. В основном, что они вылечились и отправились на реабилитацию, после которой их ждёт возвращение домой к своей семье.
Этот госпиталь могут себе позволить только те, кто способен оплатить лечение полностью. Таких, как мы, в подвешенном состоянии, практически нет, а может, нет и вовсе. Доктор Эванс пошёл нам навстречу, поверив моим словам, что мы справимся и сможем достать необходимую сумму вовремя...
И мы сможем!
Уже менее, чем через два месяца, я вернусь с необходимыми деньгами.
Рон будет здоров.
— Тебе уже пора? Пойдёшь на очередное сражение? — стараюсь говорить беззаботно, чтобы он чувствовал мою поддержку даже на расстоянии.
— Да, Ари, бой не ждёт! — смеётся, — когда ты приедешь ко мне? — буквально на последних секундах он задаёт вопрос, которого я всеми силами старалась избегать на протяжении всего разговора.
— Скоро, — только и могу ответить.
— Обещаешь?
— Обещаю...
Минута в минуту в палату заходит доктор Эванс и забирает коммуникатор. Кивнув мне на прощание, отключается, а я наконец-то могу дать волю слезам...
***
Незаметно наступает утро последнего дня.
Вечером корабль прилетает на орбиту Кальби, с которой меня индивидуальным шаттлом доставят в центр столицы.
Каждая девушка, работающая в межгалактическом эскорте, проживает отдельно, и я не исключение. Мне будут предоставлены личные апартаменты на всё время нахождения в Империи Аль Хоббена.
Территорию квартиры покидать запрещено. Лишь для выполнения заказа и до места встречи обязательно добираться в сопровождении охраны.
Все эти условия были прописаны в договоре и озвучены дополнительно для закрепления.
Стилисты и визажисты будут приезжать перед мероприятиями за несколько часов до выхода. Макияж, укладка, выбор платья, обуви и украшений полностью ложится на их плечи.
Радости, как таковой, я не ощущаю из-за послевкусия неприятного знакомства с командой главного стилиста. Однако всё равно облегчённо выдыхаю, потому что ничего из вышеперечисленного делать не умею, а мне необходимо выглядеть на все сто процентов, чтобы соответствовать правилам агентства.
Раз в неделю я обязана спускаться в студию красоты, расположенную в здании небоскрёба, в котором находятся мои апартаменты. Опять же в сопровождении охраны. Там мне предстоит посещать процедуры, невыполнимые в домашних условиях.
В общем, на Аль Хоббена я должна провести шесть с половиной недель и сходить на тринадцать встреч в качестве эскортницы.
И первая состоится уже завтра.