Ты - моё желание
15.07.2013 г.
Ника
Завернулась в белое пушистое полотенце, оставленное кем-то у парилки, и вышла на задний двор. Вдохнула свежий прохладный воздух полной грудью. Пахло вишней и жареным мясом. Классно! Все уже изрядно напились и веселились в бассейне. Аромат жарящегося шашлыка прокрался в мои ноздри.
А дачка–то роскошная! Даже фрукты–ягоды есть! Я потянулась за темно–красными ягодами на самой высокой ветке ближайшего огромного вишневого куста и неожиданно с испуганным воплем была подхвачена подбежавшим Димой на руки.
– Помочь? – со смехом спросил он.
– Я же тяжёлая, опусти меня обратно на землю пока не уронил! – завопила я как ненормальная, закрыв лицо руками от страха.
– С чего ты это взяла, глупая? – рассмеялся он.
– Что взяла? Что уронишь? Конечно же уронишь! Я боюсь, отпусти! – я уперлась руками ему в плечи, пытаясь то ли оттолкнуть, то ли наоборот вцепиться мертвой хваткой.
– Да нет же... что тяжёлая. Кто тебе такое сказал? – серьезным тоном спросил он, при этом всё ещё держа меня на руках и даже не собираясь отпускать.
А самое удивительное, что делал он это с таким непринуждённым видом, будто я совсем ничего не весила.
Помню Даня как-то попытался поднять меня на руки, но быстро опустил на землю, потирая спину. На свадьбе, пожалуй, от такого прилюдного унижения я откажусь.
Я обиженно молчала в ожидании ощущения земли под ногами. Полотенце предательски сползало с груди.
– Это он тебе что ли сказал? Твой жених? – с ехидной ухмылкой переспросил Дима.
Я не удостоила его вопрос хоть каким–либо подобием ответа. Вдох-выдох.
– Отпусти, пожалуйста. – взмолилась я, слегка успокоившись.
Дима неохотно стал спускать меня обратно на землю, на пол пути чуть задержал на уровне своего лица. Он был так близко. Сердце застучало громче. Я видела свое растрепанное румяное лицо в отражении его тёмно–синих глаз. На секунду мне даже показалось, что он сейчас меня поцелует. Но Дима лишь шепнул мне на ухо, от чего побежали мурашки по спине.
– Может тебе просто нужен парень посильнее? – он опустил меня вниз, разомкнул руки, подмигнул и съел сорванные ягоды прямо из моих ладоней.
– Диман, помоги! – крикнул кто–то из парней, пытаясь подвинуть скамейку ближе к мангалу.
Он заботливо подтянул моё полотенце повыше и побежал к парням, а я осталась сгорать со стыда, так и не полакомившись своими любимыми ягодами.
Не успела я прийти в себя, как неподалеку послышалось громкое одобрительно улюлюкание толпы парней. А вот и Костя! Он гордо вышел из дома, вслед за ним робко проскользнула растрепанная Сусанна и убежала к стайке девчонок.
Он расплылся в улыбке, увидев меня издалека. Затем последовали крепкие объятья. Не знаю, алкоголь на него так подействовал, или сама ситуация и осознание того, что он ещё очень долго не увидит всех своих друзей, но он не на шутку растрогался и действительно был очень рад меня видеть.
Не успев ничего сказать, он был насильно увлечен толпой ребят в бассейн под громкий задорный смех.
Вечер подходил к концу. Большинство, порядочно набравшись, отключались там же, где и сидели.
Я подсела к Диме.
– Слушай. Я тут подумала, кто и где будет спать? Такая большая компания, человек двадцать не меньше, а спален всего пять, плюс пара диванов внизу. К тому же, здесь полно незнакомых пьяных парней, страшновато как–то. Может переночуем вместе? Только тебе из всех присутствующих я могу доверять. Ничего такого, просто сон. – уточнила я.
Костю утащила очередная блудница, пообещав на прощание незабываемую ночь. Лера довольно громко мирилась с Максимом в одной из спален. Я сталась одна.
– Конечно, Ник. Я всё понимаю. К тому же, спать по соседству с храпящими и пукающими во сне парнями мне не улыбается. – кивнул он в сторону пьяной компании.
Мы расположились в дальней спальне, в которой была одна двуспальная кровать. Замка на дверях не было, но рядом с Димой я чувствовала себя в безопасности.
В комнате была ещё одна дверь. Я было подумала, что это бельевой шкаф, но на моё счастье это оказалась отдельная ванная комната с просторной душевой кабиной.
– Чур я первая в душ! – крикнула я и забежала внутрь, не дождавшись ответа.
Я планировала ночевать с Лерой, поэтому немного нервничала при мысли о том, что нам придётся впервые провести так много времени наедине друг с другом в довольно интимной обстановке. Даже если речь идет просто о сне рядом друг с другом. И хоть я и была уверена, что ничего этой ночью точно не произойдёт, Даниле всё же решила никогда не рассказывать, с кем провела эту ночь. Пусть лучше думает, что с Лерой. Он всегда ревновал меня к Диме, обижаясь и всячески препятствуя нашему общению.
Расслабиться помог горячий душ. Но только сейчас, стоя посреди душевой абсолютно голая и насквозь мокрая, я поняла, что забыла рюкзак с пижамой и сменным бельем в комнате. Натягивать на чистую мокрую кожу грязное белье и узкие джинсы то ещё удовольствие. Хорошо, что хоть чистое банное полотенце нашла в небольшом шкафчике в углу ванной. Но какое–то маленькое оно оказалось, и его размеров явно не хватало для моего третьего размера груди, едва сходилось.
Придерживая рукой всё время норовившее соскользнуть малюсенькое полотенце, выглянула из ванной через приоткрытую дверь. В комнате кромешная темнота и мои глаза после яркого света ванной ничего не могли разглядеть. Наверное, Дима уже лёг спать. Тем лучше, мои щеголяющие наготой широкие бедра сегодня обойдутся без лишних свидетелей. Согнулась пополам и смело шагнула вперед, вытянув свободную руку в слепых поисках рюкзака на полу. Он был где–то здесь, совсем рядом.
– Ой, мамочки! – не сдержала я возглас, когда вслепую наткнулась лбом на что–то огромное и твёрдое передо мной, от чего шлепнулась на пол аккурат на пятую точку.
Единственный раз в жизни я была рада тому, что она у меня такая округлая и мягкая.
От неожиданности полотенце, едва прикрывавшее меня, выскользнуло из рук и упало на пол. Кто бы сомневался, бесполезный махровый кусок ткани!
– Ты чего крадёшься? – раздался голос Димы совсем рядом.
Блин, он не спит! И это на него я наткнулась в темноте! И теперь я сижу перед ним на полу абсолютно голая!
– Не ушиблась? Давай помогу! – он присел рядом со мной и протянул руку, явно хорошо ориентируясь в полумраке.
Наверное, он уже давно выключил свет, глаза успели привыкнуть и различали мои очертания в кромешной тьме.
– Не смотри! – запищала я, сгорая со стыда и пытаясь прикрыться руками.
– Я ничего не видел. – спокойным тоном попытался оправдаться Дима, наигранно прикрыв свободной ладонью глаза. – Но если бы видел, то сказал бы «Вау!».
Я не могла разглядеть, но судя по задорной нотке в голосе Дима улыбался и явно успел всё как следует рассмотреть.
– Просто подай мой рюкзак пожалуйста. – я как могла старалась прикрыться руками.