Десять свиданий
07.06.2013 г.
Ника
Последний месяц для меня выдался не из легких. Расстались с Даней после шести лет отношений. А я-то думала, что мы поженимся и будем жить долго и счастливо. А он заявил, что хочет побыть один и разобраться в своих чувствах.
Я часто думала о том, что такой финал был неизбежен. Как часто люди проводят всю жизнь со своими первыми партнерами? Мы были первыми друг у друга во всех смыслах. Конечно, ему хотелось попробовать кого-то еще, даже меня иногда посещали такие мысли, а ведь он молодой парень, гормоны и все такое.
Четыре недели я провела лицом в мокрую от слез подушку. Перерывы делала только для того, чтобы сходить на учебу, да и то частенько забивала на нее. Но весенний семестр подошел к концу, впереди долгое унылое полное разочарования лето. Мое первое лето без него со времен школы.
За слезами последовал алкоголь. Друзья всячески пытались меня подбодрить, но помогали только крепкие спиртные напитки. Они на время забирали мою боль и дарили желание жить дальше. А почему бы и нет? У меня тоже кроме него никого не было! Может пора попробовать что-то новенькое?
Каждые выходные я проводила у родителей. А чтобы совсем не закиснуть, старалась реже бывать дома и чаще общаться с друзьями. Давненько мы не проводили столько времени вместе, пожалуй, с подросткового возраста. Мне часто ставили в укор тот факт, что я все свободное от учебы время проводила с Даней. Что ж, пора наверстывать упущенное!
Единственным моим безалкогольным другом оставался Дима. Прогулки с ним были спокойными и размеренными. В его жизни все стабильно: учеба, родители, спортзал. Он ни разу не упомянул о хоть какой-нибудь девушке. Я даже начала подумывать о том, что он вероятно гей. Хотя для друга это не так уж и важно. А вот для потенциального дружеского секса...
Да, я хотела этого. Хотела отомстить Дане, хотела попробовать, каково это – быть с другим. Да и просто секса не хватало. Я не привыкла быть одна.
Почему именно Дима?
Ну, во-первых, заводить новые отношения в ближайшее время я не планировала, еще от старых не отошла. Да и надеялась помириться с Даней, так просто не перечеркнешь шесть лет жизни, и из сердца человека не выкинешь. Поэтому рассматривала только секс без обязательств.
Во-вторых, это должен был быть человек, которому я доверяю. Случайный одноразовый секс с незнакомцем в кабинке туалета ночного клуба не для меня! Хороший старый друг – идеальная кандидатура. В моем воображении с ним все было бы легко и непринужденно.
И, в-третьих, он был просто обалденным красавчиком. Все девчонки сохли по нему и просто писались кипятком от одного только его взгляда. Особенно после того, как он увлекся спортом и стал часами пропадать в качалке, доведя свое тело до совершенства. Теперь он походил на мраморную статую древнегреческого бога!
В этом я убедилась собственными глазами в последнюю нашу встречу. Стояла невыносимая жара, он был в обтягивающей футболке и шортах. Солнце очерчивало каждый изгиб его тела, подчеркивало каждый мускул. От этого зрелища у меня нетерпеливо затрепетали бабочки внизу живота, оставляя после себя тягучий горячий сироп, растекающийся по всему телу. Он вызывал во мне желание, плотское влечение. Никакой романтики, лишь животный секс, сплошные инстинкты!
Конечно, я не стала говорить ему об этом напрямую. Сама не знаю почему. То ли боялась спугнуть, то ли не хотела обидеть. Решила пусть все произойдет само собой и идет своим чередом. Позвала на прогулку, но время подгадала позднее, чтобы в темноте при свете луны создать определенную атмосферу.
Он охотно согласился встретиться, впрочем, как и всегда. Невинная дружеская беседа быстро переросла в легкий флирт. Он отвечал взаимностью, что придало мне уверенности в своих действиях.
– Прогуляемся до реки? Давно там не была! – мой вопль эхом отдавался в тишине ночной улицы, освещаемой желтым светом фонарей и бледным отблеском луны.
– Уверена? Путь не близкий, а у реки будет еще прохладнее. – с недоверием спросил Дима.
Он предусмотрительно захватил с собой куртку, а вот я была в одном легком сарафане.
– Да, давай. – уговаривала его я, пытаясь тянуть за руку в нужном направлении.
Но его теперь было просто так не сдвинуть, даже нехрупкой девушке вроде меня, такой мощной стала его фигура.
– Ну хорошо. – сдался он наконец и неохотно двинулся в мою сторону.
Мы довольно быстро спустились к реке и теперь неспешно прогуливались вдоль берега. Я сняла обувь и по щиколотки залезла в воду.
– Что ты делаешь, сумасшедшая? Всю неделю были дожди, вода холодная! – пытался он меня угомонить.
Но в меня будто вселился озорной бес, мне хотелось творить безумства! Наверное, это расставание на меня так действует. А еще перед прогулкой я выпила бутылку красного вина. Но Диме я об этом, конечно же, не сказала, боясь увидеть осуждение в его глазах... прекрасных темно-синих глазах...
Хотя, должна признать, он никогда не терзал меня проповедями о здоровом образе жизни, и вообще не клеймил позором пьющих и курящих друзей. «Их тело, их жизнь, их выбор» – так он всегда говорил.
Вода и правда была жутко холодной, но отступать уже поздно и не в моих принципах, поэтому я решила не заходить в воду потихоньку, а сразу нырнуть с головой. Это как сорвать пластырь, показалось мне менее болезненным и неприятным.
Скинув одним движением легкий просторный сарафан, я окунулась в воду, набрав в легкие побольше воздуха. Проплыла несколько метров и пулей выскочила на берег в одном промокшем нижнем белье.
– Холод собачий! – вопила я на весь сосновый бор, расположившийся на берегу.
Дима поспешил ко мне и стал растирать мои плечи своими горячими широкими ладонями. Но это не помогало. Через секунды меня всю затрясло мелкой дрожью, а зубы застучали друг об друга, отбивая чечётку.
Не успела я ничего сказать, как Дима снял с себя футболку и крепко схватил меня в охапку, да так, что ребра чуть не затрещали.
– Что ты делаешь? – воскликнула я, но в тот же миг пожалела, что не закусила вовремя язык.
Я была совсем не против его всепоглощающих объятий. Он такой горячий и так приятно пахнет. Я моментально согрелась, и не только от тепла его тела, но и от собственной крови, закипающей в жилах от возбуждения.
– Что-что... Пытаюсь согреть тебя, дурында, пока ты не окоченела тут в конец. Кожа к коже – самый верный способ, да и других вариантов особо нет. Не хватало тебе еще заболеть по собственной глупости! Вот скажи, о чем ты вообще думала? – не унимался он.
– Я не думала, просто захотелось. – пыталась оправдаться я, стуча зубами. Но зуб на зуб не попадал.
Его кожа на удивление оказалась очень нежной. Моя щека прижималась к его голой груди, от чего сердце было готово выпрыгнуть. Его сердце тоже участило ритм, насколько я могла расслышать.
– Оно и видно, что не думала. Постой, ты что пьяна? – уловил он аромат алкоголя в моем дыхании.
– Возможно. – уклончиво ответила я.
– Насколько? – уточнил он, слегка смягчив тон.