Академия Бастардов 3. Решающая атака
– Привет… – неуверенно произнесла я, делая шаг в вытянутое здание.
На улице конюха не было, поэтому я решила, что он внутри. Фраза слабым эхом пролетела по длинному коридору и растворилась, не вызвав никакой ответной реакции. Только лошади кое-где забили копытами быстрее, людей же в здании точно не наблюдалось.
Осмотревшись, я только убедилась в своей догадке и уже хотела выйти обратно на улицу, потому как без четких инструкций я работать не могла (ну или не хотела). Однако внезапно мне на глаза попалась приоткрытая дверь, и я, как честный студент, решила поискать конюха еще и там.
– Эй! Тут кто-нибудь есть? – сначала спросила, а потом уже заглянула внутрь.
Но внутри оказались фирты... Наверное, это была какая-то местная комната отдыха, потому что иначе объяснить их пребывание в месте, где есть только стены и солома, я не могла.
При этом четыре фирта сидели около стены и смотрели в окно, а один сидел в дальнем углу и смотрел себе под ноги. Но в момент, когда я открыла дверь, первые четверо никак не отреагировали, а последний испуганно дернулся.
Что я там говорила в прошлый раз? Что научилась их различать? Нет, они снова все были одинаковые. Но когда мы встретились с отдельно сидящим фиртом взглядами, мне на секунду показалось, что это тот, что спас меня от удара. Я попыталась рассмотреть его внимательнее, но он быстро потерял ко мне интерес и снова уставился в пол.
– Николь? – послышался за спиной громкий вопрос, и я подпрыгнула, на этот раз обратив на себя внимание всех фиртов. – Николь,ты чего так пугаешься?
– А вы чего пугаете? – уставилась на конюха я. – Кто ж со спины кричит.
– Я не кричу, я… Это… Того… Хотел спросить, что ты тут делаешь?
– Отработку прохожу.
– Ну это понятно! Я про эту комнату.
– Я вас искала. На улице вас не было, на конюшне тоже...
– А, так я за едой ходил. Видишь, они ужин ждут, – и конюх кивнул в сторону фиртов.
Ужин? А я ведь раньше никогда не задумывалась, что едят фирты.
Я быстро заглянула за спину конюха и увидела небольшую тележку, на которой лежали какие-то неаппетитные куски мяса и бутылки с непонятной мутной водой.
– Те фирты, которые в здании академии работают, сами себе еду получают, им на этаж спускают. А этим возить приходится. Не пускать же их мимо студентов по всей территории… – устало пояснил конюх.
– Это им у нас на кухне готовят?
– Не, нам присылают все. Тут с какими-то витаминами для них.
– А кто присылает?
– Правительство, кто ж еще… Они же за всех фиртов отвечают. Ладно, ты иди, начинай, а эти сейчас поедят и начнут воду менять...
Сегодня я управилась достаточно быстро и уже без происшествий. Да и фирты приходили всего два раза. Однако по дороге домой я все равно чувствовала дикую усталость, и единственное, чего я хотела – это сразу завалиться спать. Но стоило мне войти в комнату, как я сразу увидела мигающий магифон. Родители звонили? Надеюсь, они хотели извиниться за свои обвинения и объяснить, кто допустил ошибку с анализом.
Конечно, в их извинения мне верилось с трудом, но я все равно с надеждой набрала номер отца. А вдруг?
– Николь, ты чего не отвечала?
– В библиотеке была. А магифон с собой носить нельзя, ты же знаешь.
– А, ну да, – пробормотал отец, явно пребывающий в каких-то своих мыслях. Он всегда так бормотал в такие моменты.
– И? Зачем вы звонили?
– Ах, да. Я хотел сказать, что меня отправляют в командировку, то есть мы ненадолго уедем.
– Вы – это ты и мама? Или ты, мама, Алан и Сабрина.
– Алан и Сабрина тоже поедут.
– Ну кто бы сомневался, – усмехнулась я.
– Нет, Николь, тут, правда, такая ситуация… В общем…
– Да как обычно. Сабрине надо учебу подтянуть, ей это полезно. Алану тем более полезно…
– Николь, поверь, тут правда такая ситуация. Эта командировка вообще не вовремя. Но работа есть работа... А Алан и Сабрина...
– Да все я понимаю, пап! Куда хоть едите?
– Куда? Ой, я это, забыл. Сейчас бумаги возьму, там написано.
Видимо, я застала отца в кабинете, потому что бумагами он зашуршал мгновенно.
– В Дренокс, вот… – явно прочитал по бумажке отец. – Я тебе поэтому и звонил, хотел предупредить, что могу не всегда быть на связи. Там переговоры, сама понимаешь. Поэтому, если что – звони маме, она на связи будет чаще. Мы ненадолго. Ну и если что случится – быстро приехать мы не сможем.
– Ага… – пробормотала я, вспоминая, откуда знаю название этого города. – Подожди! Куда вы едите?
– В Дренокс.
– Правда по работе?
– Николь, если ты думаешь, что мы собираемся без тебя отдохнуть…
– То у меня есть миллион причин так думать! Но сейчас мне важно знать, ты там правда будешь ходить на приемы?
– Ну естественно.
– Я хочу с вами!
– Что? Зачем?
– А зачем с вами едет Сабрина? Учебу подтянуть!
Я слышала, как отец громко вздыхает в трубку. Давно я не слышала его таким уставшим.
– Николь, это правда некурортный город.
– Я знаю! Но я хочу!
– Николь… – снова вздохнул отец, но я отступать не собиралась. Точно не тогда, когда вспомнила, что именно из этого города Эрик. Именно там он жил с отцом, и если его отец не переехал, то Эрик сейчас должен быть в Дреноксе, а значит у меня будет возможность с ним увидеться и врезать ему! А это именно то, что я сейчас хочу. – Ты же знаешь, что из твоей академии отпускают неохотно… – продолжил отец.
– Знаю. Но ты попробуй! В конце концов, я сейчас очень морально подавлена из-за поступка Эрика, мне тяжело находиться в академии. В месте, где наши чувства только зародились! И я каждый вечер плачу! Ты даже не представляешь, насколько мне сейчас важна поддержка семьи! Вспомни, ты сам обещал… – театрально заныла я. Все-таки чему-то я у Сабрины научилась.
– Ну доченька!
– Если я тебе доченька, такая же, как и Сабрина, то возьми меня с собой! Мне тут плохо, папочка… Мне тут все напоминает о нем! И я устала после состязаний. Я ведь сразу за учебу взялась. Неужели я не заслужила небольшого отдыха в кругу семьи после своего выступления? Хотя, о чем это я! Моя семья может меня только обвинять непойми в чем! Я вам нужна только для ложных обвинений в беременности! А простю поездку я не заслужила...
– Конечно, заслужила.
Я была уверена, что папа сейчас скажет что-то в духе: «Давай я лучше спланирую летом общую поездку всей семьёй. И отпрашивать тебя не надо будет, и все в таком духе». Но, к удивлению, папа этого не сказал.
– Ладно, ты права, ты заслужила поездку. Я попробую поговорить с твоим ректором! Но ничего не обещаю!
– Спасибо! Только…
– Что?
– Только не говори ему, куда ты едешь. Потому что, если ты скажешь, наш ректор поймет, что это по работе, и у него будет больше аргументов меня не пустить. А так…
– Хорошо…
Отца явно кто-то отвлек, поэтому он поспешил завершить разговор, еще раз пообещав, что свяжется с ректором. Вот и отлично. Папа явно не знал, что Эрик из Дренокса, иначе ни за что бы не согласился. А вот ректор может знать, и если отец назовет ему город... Ладно, скрестим пальцы и будем надеяться, что папа не обманет.