Ты - наша землянка
Я не знаю сколько прошло времени. Я постоянно пребывала в каком-то туманном состоянии, и уже перестала понимать где сон, а где реальность.
Я открывала глаза и видела серьезного Стрилла, он изучал браслет, задавал вопросы, а после снова погружал меня в сон. Только я все слышала. Слышала их разговоры с адмиралом. Аксон давил на седовласого, требовал поскорее разобраться с браслетом.
— Пираты снова могут нагрянуть в любую минуту, — рычит адмирал Корг.
— Ты же сказал, что все подготовил для защиты, — с претензией произносит Стрилл.
— Да. Но это же Скельские пираты. От них можно ожидать чего угодно.
Слышу тяжелый вздох, затем чья-то рука ложится мне на плечо и начинает теребить мое тело. С трудом разлепляю тяжелые веки, но сразу же закрываю глаза.
— Таисия, просыпаемся.
А я не могу. Это пробуждение дается мне сложно, словно организм уже устал от этих эмоциональных качелей. Чем меня только не пичкали за последнее время.
— Таисия, — громко произносит Стрилл, и я все же открываю глаза.
Осматриваю комнату, ничего не изменилось. Аксон стоит перед экранами, изучает данные.
— Как ты себя чувствуешь? — не оборачиваясь, спрашивает адмирал.
— Как разбитое корыто, — еле шевелю языком.
Мужчины смотрят на меня с удивлением, замирают.
— Это значит «ужасно», — недовольно цокаю.
— Потерпи еще немного, — Стрилл присаживается на крутящийся стул и придвигается к моей руке. — Мне почти удалось расшифровать знаки на твоем браслете.
— Почти меня не устраивает! — грозно комментирует Аксон.
— И что они означают? — я поворачиваю голову в сторону седовласого.
— Какая разница что они означают, если мы не знаем как применить эти знания? — недовольно произносит Аксон и подходит к нам.
— Я же сказал, что это потребует времени, — огрызается Стрилл.
— Сколько еще? Мы уже отразили три атаки пиратов, валькийцы покинули границы и направляются к нам.
— Валькийцы? — с ошарашенными глазами переспрашивает седовласый. — А им что надо?
Да, хороший вопрос. Это же те, что без жалости?! Меня не радует перспектива встречи с ними, ведь Ирдена предупреждала меня о них. И что я запомнила, так это: надо держаться от них подальше.
— Я не имею представления. Мои информаторы сказали, что сегодня в полночь один из кораблей покинул административную базу.
— И с чего ты решил, что они направляются к нам?
— Координаты, забитые в их навигационные пути, находятся в нашей Галактике GFD-546.
Лицо Стрилла резко становится серьезным, даже бледнеет.
— Подождите, — я встреваю в их разговор, — вы сказали, что отразили три атаки пиратов. Но как они меня нашли?
Мужчины переглядываются.
— Когда ты пребывала в блио-сне, пару раз браслет среагировал на мои опыты.
— Что? То есть я была в невменяемом состоянии, пока мне угрожала опасность?
Я начинаю злиться. Как можно так безалаберно относиться к другим? В этом будущем у всех атрофировалось чувство заботы?
— Таисия, тебе ничего не угрожало, — четким басом проговаривает Аксон. — В лаборатории стоит пятиступенчатая защита, кроме меня и Стрилла сюда никто не может попасть.
Слова адмирала Корга не очень меня успокаивают.
— Надо ускориться, — он переводит взгляд на седовласого. — Если валькийцы попросят стыковку, ты же знаешь, я не имею права им отказать.
— Я все понял. Тогда не будем терять времени.
Стрилл придвигает к себе столик с металлическими предметами. Берет что-то типа длиннющего пинцета и пытается выковырять камни из браслета. И после каждой неудачи меня будто бьет легким зарядом тока.
Тело словно просыпается, расцветает изнутри. Вялость проходит, боль от ремешков испаряется. Я наполняюсь бодростью и силой.
И мне совсем не нравится, когда в руках седовласого появляется что-то похожее на маленькую пилу. Надеюсь, он не собирается применять эту зубастую штуку.
Только Стрилл прикасается к браслету, как камни активируются. Моя рука начинает трястись, я приподнимаю голову и с интересом наблюдаю за происходящим. Аксон подлетает к нам с распахнутыми глазами, следит за всем внимательно, поглядывая на датчики.
Мне хочется разнести здесь все. Я ощущаю, как бешеный заряд зарождается в груди, как с каждой секундой он становится все больше и больше. Еще чуть-чуть и бомбанет. И не факт, что я останусь в живых.
Мысленно пытаюсь успокоить внутреннюю силу, взять ее под контроль. Дышу глубоко, прислушиваюсь к своему телу. Браслет управляет мной, а я хочу все поменять, хочу, чтобы я начала управлять им.
После всех попыток его снять я поняла одно, теперь мы – одно целое. И сосуществовать вместе нам придется долго. Поэтому выход один: приручить эту бешеную энергию себе.
Адмирал Корг сказал, что браслет активируется, когда мне угрожает опасность. Видимо, этому волшебному предмету будущего не нравится, когда его трогают или хотят раздробить на части.
Зажмуриваюсь и сосредотачиваюсь на нарастающей в груди силе.
Спокойно, Тася, спокойно.
Слышу, как Стрилл откатывается от меня и как он бросает свои пыточные инструменты на металлический поднос.
Вдох-выдох.
Нет, мне не справиться с этой силой. Она поглощает меня. Стискиваю зубы, пытаясь ей сопротивляться.
Я резко вскрикиваю и чувствую, как от меня исходят волны импульсов. Меня словно ветром обдувает, а потом наступает тишина.
Открываю глаза, и моя челюсть пикирует на пол.
Стрилл и адмирал Корг валяются возле стены, вся передвижная мебель разбросана по периметру, экраны моргают от повреждения, в одном даже торчит длинный пинцет.
Упс!