Top.Mail.Ru
Мария Лунёва - Хозяйка хищной космической оранжереи - Читать книгу в онлайн библиотеке

Жизнь космического биолога сложна и опасна. Не хищная кувшинка засосет, так кактус покусает. А уж если велено лететь на необитаемую планету в поисках новых питомцев для плотоядной оранжереи, то впору ...

Хозяйка хищной космической оранжереи

Глава 25

День прилета. Я дождалась этого момента. Всю ночь плохо спала — все соскакивала и проверяла время. Еще об этом орше думала. Мысли мои не покидал, жердина такая. Вот кто его за язык дёргал? Ну!

Теперь вот прокручивала всё, что с ним связано было. И правда ведь, приезжал за мной в университет с братом. Всегда старался, чтобы мы вместе сидели. Спрашивал о чём-то. Учёбой моей интересовался. А я?

Да я думала, что он просто так там сидит. Откуда мне было догадаться, что... Да нет. Бред же. Что во мне он мог интересного увидеть?

Ничего.

Скучная я.

Или нет?

В итоге так и не поспала. Вскочила на час раньше обычного. Первая закрылась в санзоне. Вместо своей экспедиции представляла Лукера в полотенце. В итоге из душа выскочила, толком и не помывшись.

И в столовую на завтрак явилась первая.

Уже сидела с контейнером и ложкой, когда пришёл Риме.

Он взглянул на меня и хмыкнул. Странно как-то. Может, у меня в этот момент нервы сдали, а может, и что другое, но я, не сдержавшись, выпалила:

— Что опять не так?

Я боялась, что он поймёт, кто мои мысли занимает. Страшно было, что мой интерес станет для всех известным.

— Ничего, — Риме взял завтрак и сел рядом. — Просто как дело касается науки, так ты впереди всех бежишь, а как что-то личное, так трусливо прячешься от всего и старательно делаешь вид, что ничего тебя не касается. И ты вообще слепа и глуха.

— Не понимаю, о чём ты, — фыркнула на него. 

— Ну так я о том же, и толку. Но да ладно... Мне, как хрону, выросшему в логове, интересно наблюдать за вами. Это как наука. Раньше я мог только поглощать эмоции, а теперь и сам, кажется, на них способен...

— Лукавишь ты, Риме, — я хмыкнула. — Братьев любишь, за Ари и Дагена глотку перегрызёшь. Разве это не эмоции? Боишься, что кто-то прознает, что младший ваш чистокровный, переживаешь за его судьбу. И не нужно делать такие большие глаза, — я взглянула на него. — Все всё видят. Так что не вешай мне лапшу на уши, друг.

Он тихо засмеялся и вскрыл свой контейнер.

— Если уж совсем честно, то я и за тебя порву любого, девочка. Потому что люблю. Не на физическом уровне, а на духовном. Случается с нашей расой, чего уж. А то, о чём я тебе рассказываю — это другое. Хроны и любовь, та, что испытываете вы, несовместимы. Ну, во всяком случае, так думают. А я вот полагаю, что дело в воспитании. Нас просто учат, что женщина — это утроба, из которой берутся дети, и привязываться к ней, а уж тем более оберегать, ценить и заботиться о ней — не надо. Она вещь. Только когда мы из логова сбежали, я стал многое понимать. А уж когда в вашу семью попал... Так что мне интересно всё, Петуния. Любопытно.

— О чём сплетничаем? — в столовую ввалились все сакали разом.

— Петуния, а там на визоре уже Ялвира видна, — Далам тепло мне улыбнулся. — Еще несколько часов, и мы сможем сойти на ее поверхность.

Я соскочила с места, чтобы сбегать и посмотреть, но чья-то тяжелая рука легла на плечо и прибила меня обратно к стулу.

Да, за моей спиной стоял Лукер и пристально разглядывал присутствующих.

— Сначала завтрак, потом всё остальное, никуда планета с экрана не денется. А поесть нужно. Обед мы сегодня пропустим, потому как будем заняты швартовкой и регистрацией. Потом несколько часов в катере. Так что только ужин и светит, — его голос звучал сухо и отстранённо.

А у меня щёки краснели, потому как руку свою с моего плеча убирать он не спешил. Ещё и странно кругами водил подушечкой пальца по открытому участку кожи.

А я-то помнила его жаркие речи у моей кровати.

Так что я схватила ложку и принялась быстро загребать ею густую кашеподобную субстанцию, чтобы скрыть свою неуверенность. Рядом хихикнул Риме, за что я с силой пяткой наступила на его стопу под столом.

Он вздрогнул и вмиг сделался серьёзным.

Лукер продолжал стоять за моей спиной. Ложка всё быстрее передвигалась от контейнера до моего рта.

— Братец, сжалься над ней, — гоготнул Кирр, — подавится же.

Я замерла и, подняв голову, одарила его таким взглядом, что он сглотнул.

— Это хорошо, что я с вами в джунгли не иду, — выдохнул он. — А то не выживу ведь.

Я закивала.

— Еще слово, и ты, брат, пойдешь вместо Риме, — Лукер, наконец, убрал руку с моего плеча и, обойдя стол, уселся напротив меня. — Ты ведь помнишь, что мы с тобой обсуждали?

— Не переживай, меньшой, — Кирр внезапно стал по-настоящему серьезен. Я вообще впервые слышала, что он так называет Лукера. — Разве я хоть раз хоть кого-то из наших подводил?

— Это важно для меня, — Лукер поджал губы.

— Мы не подведем, — Далам оторвался от своего бульона. — Все уже устали смотреть, как ты маешься. Все сделаем в лучшем виде.

— Это вы о чем? — не сдержала я любопытства.

— Неважно, — проворчал орш.

Он явно проснулся без настроения. Сидел хмурый, недовольный.

Скользнув взглядом по мужчинам за столом, поняла, что никто ничего мне не скажет.

Выдохнув, продолжила есть. Да, спешила. Хотелось, наконец, увидеть Ялвиру.

Эта планета — словно ожившая мечта.

— Нужно еще раз проверить, сложили ли мы все оборудование, — пробормотала себе под нос.

— Все уже проверено, Петуния, и не раз, — услышал меня Лукер. — Все, что тебе нужно, это в джунглях указывать мне пальчиком на нужный куст.

Вот не знаю, что мне не понравилось, но я надулась.

— А вы вообще проверяли, что там и как с местными? — поинтересовался Мити.

— Естественно, — Лукер открыл свой контейнер с завтраком. — Несколько шахт по добыче какой-то редкой руды. Вроде как там богатое месторождение. Камни еще какие-то намывают возле рек, не в самой воде, а берега обваливают. Но все это нам не интересно. Наше дело — гербарий.

— Не нарвитесь только ни на кого, — вставил свое слово Далам. — Если что, сразу связывайтесь с нами.

— Да о чем вы? — не выдержала я. — Какие шахты и прииски? Эту планету только для заселения открыли.

— И с Петунии глаз не спускайте, — ткнул в меня ложкой Кирр. — Эта, цветочками озабоченная лапушка, просто прелесть, как бывает слепа. Ей бластер в нос сунут, а она и не заметит. Петуния же, что с нее возьмешь!

— Хватит на меня наговаривать! — не выдержала. — Я у вас то мужика голого не увижу, то...

Договорить не смогла, они заржали как кони.

— А что заметила? — гогоча уточнил Риме.

— Да ну вас! — вскочив, я закинула пустой контейнер в бак и побежала на мостик.

— Значит, точно заметила! — прилетело мне в спину от Кирра.

Настройки
Закрыть
Аа Размер текста
Цветовая схема
Аа Roboto
Интервал