Мстить нельзя любить
Влад Князев
— Зачем ты это сделала, Карина?
***
— Что я сделала? — Произносит чуть слышно, едва шевеля губами.
— Тебе рассказать? — Делаю вид, что задумался, закатывая глаза к потолку и постукивая пальцем по подбородку.
Я уже переместился и сидел чётко напротив кресла, где тряслась испуганная девушка. Меня тошнило только от одного её присутствия, но необходимо было разобраться во всём.
Кто-то использовал её, чтобы подобраться ко мне. Причём весьма успешно. Возможно, это могло продолжаться и дальше, если бы она не просчиталась в дозировке, забыв учесть возможности иммунитета вампиров, который подстраивается под любой яд, кроме смертельного. Уверен, что причина моего внезапного «возвращения» именно в этом. Заказчики рыжую либо не предупредили, либо она решила, что самая умная и поступила чересчур самоуверенно, проявив излишнюю инициативу. Впрочем, это в её духе.
Хотел же закончить наши отношения тихо, мирно и без проблем... а в итоге она доставила мне хлопот больше, чем кто-либо другой в этой жизни!
И где тень, что должен был следить за каждым её шагом и не подпускать ко мне на пушечный выстрел?
— Зачем ты травила меня?! — Отчеканил.
— О-откуда ты-ы зна-аешь, Влад? — Она заикается, нервно похрустывая пальцами, чем раздражает ещё больше.
— В твоих интересах отвечать на мои вопросы и не задавать своих! — Рявкаю во весь голос.
— Что, чёрт возьми, происходит?!
Откуда у этой девчонки запрещённый препарат, явно созданный специально для вампиров? Человеческие разработки на нас не действуют. Никогда.
— Я... — она замолкает на полуслове.
Бесит.
— Отвечай, Карина! Или ты хочешь, чтобы я применил силу? — Скалюсь и приподнимаю бровь.
Не люблю угрозы и вряд ли осуществлю их в жизни, но я не собираюсь терять время и разводить здесь цирк. Мне нужен конструктивный диалог.
— Я не знаю кто они, Влад, — плачет навзрыд, а я цокаю недовольно. Что-то же она должна знать!
— Они пришли ко мне после того, как я вернулась с территории голубоглазых. Вампиры. Уверенные, сильные, опасные. Это точно были из ваших, но я не знаю кто! — Истерично кричит, — они были кто в очках, кто в линзах. Единственное, не местные. Не зеленоглазые. Мне... мне так кажется. Акцент. Да, по-моему, их речь была с акцентом. Небольшим, но всё же он прослеживался.
— И? — нетерпеливо стал подталкивать к сути.
— Спросили, хочу ли я быть с тобой. А я хочу! — Рыжая взрывается. — Я ведь люблю тебя!
— Перестань нести этот бред и переходи к главному! Ты знаешь правила, всегда знала. Мы бы никогда не смогли быть вместе по-настоящему. Я вампир, а ты мой донор. Была. На этом всё!
— Они сказали, что мы сможем быть вместе! Они мне помогут. Ты признаешь во мне истинную! — После последней фразы она закрывает рот двумя руками и испуганно округляет глаза.
А до меня доходит смысл сказанного.
— Неужели?!
Но все разработки были уничтожены советом. Артур тогда лично возглавлял и курировал весь процесс. Элиза Кастильо и Грег Алонсо получили высшую меру наказания за разработку «ложной истинности». Ничего не осталось... по крайней мере, мы так думали. И, видимо, сильно ошибались.
— Дальше! Не заставляй меня вытягивать из тебя каждое слово.
— Мне дали препарат. Сказали, это подготовка. Что тебе ничего не угрожает. Я... я лишь хотела стать вампиром!
А вот и реальная причина её внезапно возникшей любви. «Стать вампиром»... Удивительно, но мне аж полегчало после этих слов. Не хотелось быть сволочью и ломать чью-то жизнь или тем более разбивать хрупкое девичье сердце. Сам знаю, как это больно. Три сотни лет живу с осколками в груди. Никому бы не пожелал испытать подобного.
— Есть что добавить? — Приподнимаю бровь и смотрю на раздавленную рыжулю. Её взгляд потух, сама осунулась. Поняла, что потеряла этот нечестный, грязный шанс на исполнение несбыточной мечты.
Но мне её не жалко. Ни капельки. Она сама во всём виновата! Не стоило использовать меня для осуществления своих целей. К тому же, она никогда не сможет стать истинной по-настоящему, потому как уже много лет является донором... когда парой может быть лишь тот, кого не касались клыки другого вампира. Чистый человек, к коим она не относится.
— Нет, — отвечает затравленно.
Что же, тогда разговор окончен. Поднимаюсь и направляюсь на выход из номера, не желая больше оставаться в одном помещении с Кариной. Хватит с меня этих пяти дней, проведённых в её обществе. И плевать, что не принял душ и не привёл себя в порядок. Мне нужно на родину. Срочно.
Кто-то пытался задержать меня здесь. И им это удалось. Вместо запланированных пары дней, я провёл на этом континенте целую неделю. Я потерял эту неделю. Потратил впустую и, возможно, упустил всевозможные шансы исправить предостережение Ариэлы, если она всё-таки оказалась права.
Но как же так получилось, что ни одна из девушек не оказалась моей истинной? Не понимаю. Абсолютно. В голове нет идей. Нет даже предположений. Ведь у нас нет неучтённых вампиров. Все чётко отслеживаются советом и этого не скрыть. Ни рождение — настоящее чудо, о котором трубят на каждом шагу, ни обретение пары среди людей — это контролируется, чтобы грамотно и осторожно вывести человека из привычной жизни.
Что-то не сходится... и я никак не могу определить, что именно.
***
Еду в аэропорт.
По пути связываюсь со своими и узнаю́ насчёт тени, приставленной к рыжей. Он в больнице, проходит восстановление. Мой личный помощник очень удивился вопросу, потому что ранее уже отчитывался о его состоянии. И да, я это вспомнил. Просто во время разговора было совсем не до этого.
Вампир также сказал, что я вёл себя как обычно и настоятельно просил его, меня не беспокоить. Мол, немного отдохну и продолжу поиски... оно и понятно. Я был во власти желаний Карины. Под воздействием. Под контролем.
***
Сажусь в самолёт.
Впереди ждёт долгий перелёт через океан, но уже скоро я буду дома.