Мстить нельзя любить
Влад Князев
В городе я не был уже около года и за это время он никак не изменился. Впрочем, я тоже не стал изменять своим привычкам и заселился в любимый отель в центре, в котором останавливался каждый свой прилёт.
После небольшого отдыха решил прогуляться и развеяться. Безусловно, не один. Одному мне оставаться не рекомендуется, поэтому в поездке меня сопровождает Карина — донор с территории зеленоглазых.
***
Через несколько часов девушка предложила заглянуть в новый ресторан Артура, чтобы отдохнуть от изнурительной прогулки и пообедать. Она сказала, что забронировала столик на моё имя и нас уже ждут к определённому часу. Я был поражён её осведомлённостью, а особенно инициативностью, но всё равно согласился, хоть и планировал позже посетить «Рай» вместе с братом.
Как оказалось, согласился я очень зря...
— Лучше бы отказался и не заглядывал! — бурчит внутренний голос, выражая своё недовольство.
И я полностью его поддерживаю, потому что произошедшее там не поддаётся разумному объяснению... У меня случился разрыв шаблона. Я ощутил столько всего и сразу... что стараюсь об этом не думать. Не сто́ит забивать себе голову бестолковыми мыслями и надеждами. Ничем хорошим это обычно не заканчивается.
Так что, к чёрту!
***
Сегодня первым делом я отправился в гости к семье Шторм в загородный особняк.
Самая неприятная часть — слёзы и объятия прошла достаточно быстро.
Брат точно знал о моём прилёте и совершенно не удивился, когда я переступил порог их дома. Наверняка администратор ресторана сообщила ему о моём визите или же он приставил ко мне тень для слежки... даже если так, то меня подобный поступок никак не задел. Я давно смирился с его маниакальной зависимостью контролировать всех и всё.
А вот Ариэла и Демиан были по-настоящему шокированы, но очень рады нашей долгожданной встрече. Так же, как и я. Это честно и искренне. Несмотря на все мои внутренние сопротивления, я скучал по своей семье.
***
После непродолжительной беседы «молодые» родители решили воспользоваться моим приездом, чтобы отдохнуть от ежедневных обязанностей «мамы и папы». Я с лёгкостью и даже радостью отпустил их и остался наедине с голубоглазым пацаном, ради которого, собственно, и бывал здесь.
Весь день мы провели вместе. Как два лучших друга «не разлей вода». Демиан в мельчайших подробностях рассказал об успехах в школе и спорте, поделился сокровенной тайной о своей первой детской влюблённости и спрашивал советов как взрослый, осознанный человек. Не совсем взрослый, конечно, здесь я немного преувеличиваю, но всё же.
— Только было бы у кого спрашивать этих советов...
Действительно. Что правда, то правда. Отношения для меня больная тема. Сложная. Запутанная.
Изо всех сил я старался вжиться в роль наставника и поделиться своим пусть и бестолковым, но каким-никаким опытом. Уж какой есть, другого в моей жизни не было!
Поразительно, но я так втянулся в разговор, что позволил себе откровенность. Рассказал, как уже много лет мечтаю найти свою избранную... Как страдаю без неё... в целом, я много чего говорил, будто заново знакомился сам с собой и учился слышать свои чувства. Открывался. Но не ему, а, скорее, себе.
В силу своего возраста Демиан до конца не осознавал значения и ценности истинности, поэтому вопреки всем моим доводам именно «первая любовь» виделась ему единственной и на всю жизнь.
Он меня не понимал.
Да куда там десятилетнему пацану до проблем трёхсотлетнего старика-дурака, который внезапно решил распахнуть свою душу... ребёнку!
Я не пытался отговаривать его или же перенаправлять мысли в «правильное» русло, лишь поддерживал стремление понравиться девочке и давал советы по общению с противоположным полом.
— Надеюсь, дельные и правильные.
В любом случае у него впереди целая вечность и этого времени более чем достаточно, чтобы принять сложности бессмертной жизни. А пока, пусть наслаждается детством и беззаботностью, что оно так щедро дарит.
***
Мини-Шторм не отпускал меня до самого вечера, стараясь выжать по максимуму из нашего столь редкого общения. Мы играли в активные игры и приставку, дурачились, смотрели фильмы и много болтали. Племянник скучает и я тоже.
Эта вынужденная разлука даётся мне тяжело, но возвращаться к прежнему образу или отступать назад я не планирую. Повидаюсь и улечу в новое путешествие — за очередной порцией забвения...
***
Время близилось к полуночи и Демиану пришла пора готовиться ко сну, чтобы вовремя проснуться в школу. Завтра последний учебный день перед длительными летними каникулами и ему необходимо присутствовать на заключительных занятиях. Он отчаянно не хотел меня отпускать, поэтому пришлось пообещать задержаться в гостях ещё на один день.
Я готов на всё, лишь бы не расстраивать любимого мальчишку. От меня не убудет. Как-нибудь выдержу эти сутки в компании влюблённой парочки и их счастливой семьи.
Артур, как самый заботливый отец, отправился провожать сына в его спальню, а мы с Ариэлой остались сидеть в гостиной перед камином. Между нами тут же возникло напряжение, воздух сгустился... стало тяжело дышать. Мы оба знали, что сейчас будет и тем самым ещё больше накаляли атмосферу.
Каждый свой прилёт я из принципа задаю ей один и тот же вопрос, состоящий всего из одного слова. И сейчас, я вновь не удержался, чтобы в очередной раз не спросить:
— Когда? — насмешливо произношу и выдавливаю беззаботную улыбку.
Не спеша пью виски — мой любимый напиток, которому я не изменяю вот уже пару столетий. Абсолютно расслаблен — внешне, внутри же бушует сумасшедшая буря. Кто бы знал, каких усилий мне сто́ит держать лицо и не выдавать истинных эмоций. Вернее, главной эмоции — страха. Я по-настоящему боюсь услышать её ответ.
Девушка медлит...
— Ну же, ответь! — мысленно кричу, но с виду остаюсь спокойным и уравновешенным.