Мстить нельзя любить
Ангелина Кастильо
Чувствую пристальный взгляд, что насквозь прожигает меня, заставляет каждый волосок на теле вставать дыбом и посылает волны, которые будоражат... или, скорее, возбуждают?!
Дважды бред.
— Что тебе надо, голубоглазый?! Зачем так настойчиво смотришь на меня не отрываясь?! — Злюсь, внутренне негодуя.
Чтобы успокоиться, как обычно считаю до пяти, но в этот раз этого не хватает.
— Шесть, семь, восемь, девять, десять... — уже лучше. Сбрасываю оцепенение и разворачиваюсь к «дорогим» гостям.
— Приятного аппетита, — отключаю эмоции и участливо произношу, — если что-то потребуется или возникнут вопросы, нажмите на кнопку вызова официанта. Она находится на столе. Хорошего отдыха, — с силой выдавливаю улыбку, больше похожую на оскал, и направляюсь к выходу.
— Спасибо, Кристина, — хрипло произносит Влад мне вслед.
Киваю перед собой, не поворачивая головы в его сторону, и выхожу из комнаты. Делаю несколько шагов, но до сих пор ощущаю, как его голос проникает под кожу, впиваясь острыми иголками и выворачивая меня наизнанку...
***
Брызгаю в лицо холодной водой, в надежде избавиться от странного послевкусия встречи с вампиром. Все непонятные ощущения списываю на его дар, а не на то, что я в очередной раз сошла с ума.
Куда больше?! По-моему, и без этого вполне достаточно, чтобы считаться неадекватной!
Теперь на первом месте в списке моих дел — срочно узнать, какой ментальной способностью обладает Князев.
Если этот мудак каждый раз будет так влиять на меня, я не смогу оставаться разумной и спокойной в его обществе. А это не есть хорошо. Я должна быть в здравом уме и желательно трезвом рассудке. Иначе моей мести придёт конец.
***
В vip-зал меня больше не вызывали. По всей видимости, плату за обед записали на счёт Шторма и мои услуги в расчёте или же какая-либо помощь не понадобились. А, возможно, стерва воспользовалась шансом, чтобы угодить брату владельца ресторана, перехватила вызов и всё сделала за меня. Ушлая... Хотя плевать!
Когда она отправила меня убирать помещение, внутри уже было пусто. И я ни в коем случае не жалуюсь, наоборот, очень даже рада. Вновь встречаться с Владом Князевым никакого желания не было.
Остаток вечера в «Рае» прошёл достаточно спокойно. По-райски. Удивительно, но я привыкла к работе и нагрузкам, бессмысленному общению и лживым, искусственным улыбкам.
Весь мир состоит из фальши — теперь я знаю это на собственном опыте. Осознала. Увидела. Познакомилась с реальной жизнью и её правилами игры. И всего-то за месяц работы в должности простой официантки.
***
Домой я возвращалась, как обычно, уставшая и опустошённая. Привычка — привычкой, но общество людей всё равно чрезвычайно наскучивает и напрягает. Но ещё больше напрягает, что очередной день не принёс мне никаких существенных результатов.
А ведь я так надеялась! Радовалась удачному стечению обстоятельств и думала, что наконец-то удача повернулась ко мне лицом... но снова нет. Снова всё откладывается!
Как же бесит!
— ¡Mierda! — яростно кричу, как только за мной с грохотом захлопывается входная дверь.
Со всей силы впечатываю кулак в стену, оставляя после себя небольшую вмятину, а следом она даёт трещину, расползающуюся от пола до потолка. Краска осыпается с кусками штукатурки, но я не придаю этому значения. Квартира принадлежит мне, и я могу творить здесь всё, что захочу. А сейчас я мечтаю избавиться от раздражения... Вновь удар. Ещё один рядом, но уже другой рукой. И ещё. Ещё.
Легче не становится... сегодня данный способ не работает, впрочем, как и все мои привычные методы. Я перестаю справляться и контролировать ситуацию. Чувства берут верх, а этого допускать никак нельзя. Нельзя быть слабой и уязвимой.
Понимаю, но несмотря на это, мне до дрожи хочется превратиться в маленькую девочку и недовольно топать ногами от отчаяния, что всё идёт не по плану... Может быть, даже поплакать... Чтобы кто-нибудь пришёл ко мне, заключил в тёплые объятия, пожалел и уверенно сказал: — «всё будет хорошо, мой Ангел!».
Но я одна.
Вчера, сегодня и каждый чёртов день. Уверена, что и завтра, и ближайшие сто или двести лет я также буду одинокой, если останусь живой после осуществления всего запланированного... эти невесёлые мысли ещё сильнее ранят и без того сломанное сердце.
Любому существу нужен кто-то рядом — пара или вторая половинка, как это принято говорить. Тот, кто будет его безгранично любить, и кому он будет дарить свою безусловную любовь в ответ.
Любому... даже Ангелу... пусть и давно падшему.
***
Ужинать я не стала. Кровь не требуется, а обычная еда в горло не лезет. Аппетита совершенно нет, как и настроения.
Отправляюсь в ванную, чтобы избавиться от образа Кристины Уваровой и снова стать собой — Ангелиной Кастильо.
Освежившись, смотрю на себя в зеркало. Глаза горят красным и жёлтым цветом, будто прожектора или фары автомобиля. Эмоции зашкаливают и ярко отображаются на моём лице в виде разноцветных светящихся радужек...
Я единственный вампир, рождённый не от истинной пары. Исключение из правил. Одна во всём мире.
Моя мама — Элиза Кастильо из клана желтоглазых, а отец — Грегори Алонсо — красноглазый. Они оба погибли от рук совета, в который входят главы семи кланов — верхушка власти нашего мира. Моих родителей оболгали и приговорили к смерти через введение раствора — яда, после которого они уснули... навсегда.
Мне было всего десять лет. В один день маленькая ángel потеряла обоих родителей и она отомстит каждому причастному за их смерть.
***
¡Mierda! — [ˈmjerda] — чёрт или чёрт возьми!
Ángel — [ˈaŋxel] — ангел.