Не твоя истинная
Кассиан Даркхарт Алзавилльский
Аня в компании зверя ушла в спальню, которую я им выделил. Сегодня об их безопасности можно было не беспокоиться. Как в очередной раз забавно выразилась иномирянка – «котика» я достаточно нафаршировал, чтобы он смог защитить ее.
Это на самом деле так. Если и не сможет убить нападающего, то уж, по крайней мере, поможет продержаться до моего появления.
Время бежало очень медленно. Показалось, что уже скоро утро, а часы только пробили полночь. Ходил по гостиной вперед-назад, но почему-то не мог успокоиться. Проклятое око: снять нельзя, а чувства мешают.
Пожалуй, неудивительно. Уже скоро я в любом случае встречусь с Владычицей. Снова увижу ее в истинном обличии. Однажды уже видел. До сих пор не могу забыть и постоянно думаю…
Что я сделал не так? Как мог изменить произошедшее?
***
И без детектора было прекрасно понятно, что мы уже рядом. Мертвая природа, горящий лес, выжженная земля говорили сами за себя.
Чем ближе мы приближались к эпицентру, тем тревожнее становилось. Мало того, что мы ожидаем второй уровень, так еще и появится он должен в пещерах.
В действительности, где только не образовывались дыры между мирами. Но именно в подобных местах их появление всегда вызывало у меня особое смятение.
Дракон может играючи уничтожить любую мертвую тварь. Понятно, что и без него обойдемся, но все же мне бы хотелось иметь возможность обратиться. Просто для собственного спокойствия. Мало ли, что пойдет не так?
В пещере же этого делать, мягко говоря, не стоит: она обрушится, и вся моя команда окажется погребена под завалами. Защитный барьер во время обращения я держать не смогу, а одна Мира может и не справиться, если на купол сверху упадет свод пещеры.
Это понимали и остальные, однако выбирать не приходилось. Потому без лишних слов мы зашли внутрь пещеры. Мрак отправился первым, но уже через пару метров от входа остановился. Зверь беспокойно осмотрелся по сторонам и зарычал.
– Что-то не так, – утвердительно сказала моя жена.
– Это разлом между мирами, что тут может быть так? – фыркнула Изабелла, замыкавшая нашу группу.
С этим не поспорить, но Мрак понимает, куда мы идем. Что-то и правда не так. Два разлома?
– Уходите, – сказал своим спутницам.
Вампирше дважды повторять не понадобилось. Она молча развернулась и быстро выскочила на улицу. А вот жена, как обычно, запротестовала.
– Кас, я не…
– Что я сказал? Уходите! – не позволил Мире даже закончить. – Будешь спорить – свяжу, вынесу и закрою в карете. И зверя оставлю тебя охранять, чтобы не сбежала.
Честно, именно так и поступлю. Даже не сомневаюсь, что Мрак ее никуда не выпустит. Когда речь идет о безопасности хозяйки, с ним всегда можно договориться.
– Мне будет спокойнее сейчас одному, – уже мягче добавил, взяв любимую за руку. – Если что, я обращусь. Зверь не пострадает, в отличии от тебя.
С облегчением выдохнул, когда моя истинная кивнула. Не сразу понял, почему она остановилась у выхода из пещеры. Решил, передумала, но, к моему удивлению, дело было совершенно в другом.
– Здесь стена, – ошарашенно произнесла она.
Подошел ближе и увидел, о чем шла речь. Практически прозрачная, совсем незаметная перегородка полностью закрывала «дверной проем». Она оказалась твердой словно камень и абсолютно невосприимчивой к магии.
Это было очень странно: я никогда таких стен не видел. Она чем-то напоминала купол, который можно создать при помощи артефактов. При этом, я бы сказал, он сделан на подобии защитной схемы, с помощью которой закрываются помещения.
Если догадка верна, то должны быть какие-то предметы, которые и запирают проход. Быстро осмотрелся по сторонам и понял, что не ошибся. В стенах пещеры были замурованы… мои собственные артефакты. Как раз те самые, которые, как я полагал, были уничтожены во время экспериментов.
– Это как… Это откуда? – поразилась Мира.
Как и откуда, я понимал. Просто потому, что других вариантов не было.
– Изабелла, – произнес я очевидную вещь.
– Почему?
А вот на этот вопрос жены у меня ответа не нашлось. Одна из подвесок, использованных для того, чтобы нас запереть, была «уничтожена» еще два года назад. Значит, действия вампирши были хорошо продуманы, а план, как заманить нас в ловушку, составлен очень давно.
Власть, деньги, личная неприязнь… Это все не то. Ради них Изабелла не могла так поступить. Если погибнут единственные носители тьмы в мире, разломы закрывать будет просто некому.
Эдрагор какое-то время продержится, но… но довольно скоро вся природа умрет, и живых существ в нем не останется. Погибнет и сама Изабелла, и ее сын, которому сейчас всего четыре годика.
Так, на самом деле, почему?
Пытаться найти ответ на этот вопрос было некогда. И не за чем. Выберемся – сама расскажет. Никогда не любил причинять существам боль, но тут точно сделаю исключение. Клыки вырву, а потом буду спрашивать.
Смысла бить по стене не было никакого. Если тут хотя бы половина того, что «уничтожила» вампирша, быстро мы не выберемся. А то, что в пещере с минуты на минуту появится разлом, можно не сомневаться.
Хотя теперь я уже точно был уверен в том, что их будет два. Провидица довольно одарена, так что, вероятно, об этом знала. Готовилась, ждала, когда и где можно будет устроить ловушку, чтобы от нас избавиться.
Сверкнула молния, пространство раскололось, и перед нами появилась огромная дыра. Вылетавших из нее тварей взял на себя Мрак: их нельзя было выпустить из пещеры. Зверю должна была помогать Изабелла, но я верил, что он и сам справится.
Мы с Мирой взялись за руки, закрыли глаза и выпустили тьму. Наша магия объединилась, мы стали одним целым – трещина медленно затягивалась до тех пор, пока не схлопнулась.
Зверь очень сильно уменьшился в размере, но в целом прошло все очень гладко. Так, как и должно. Можно было выдохнуть? Почему-то мне казалось, что рановато.
Как же мне хотелось хотя бы раз за сегодняшний день ошибиться. К сожалению, этого не произошло. Новая вспышка озарила пещеру.
Теперь уже нельзя было оставлять Мрака наедине с мертвыми тварями: он потратил слишком много энергии. Единственным вариантом было накрыть нас куполом, закрыть разлом, а уже после придется носиться по всему Эдрагору за нежитью. Думать о том, сколько существ будет убито, мне не хотелось. Все равно с этим хоть что-то поделать я не смогу.
Сначала не происходило ничего необычного. Затем мне показалось, что разлом как-то чересчур быстро увеличивается в размерах. Даже для второго уровня это достаточно…
– Слишком большая скорость, – любимая, конечно же, тоже заметила это.
– И площадь, – добавил я через минуту.
Образовавшаяся дыра уже по размеру была больше любого другого разлома, виденного мною ранее. И все еще продолжала шириться. Когда наконец-то этот жуткий процесс остановился, стало понятно, что я получил желаемое: я ошибся.
– Третий? – с ужасом спросила Мира то, что мы и так оба поняли. – Мы его закроем?
– Не знаю, – честно ответил ей. – Но куда нам деваться?
Даже если бы мы могли выйти из пещеры – некуда. Этот разлом грозит уничтожить все живое в мире.
– Сколько же их… – жена в ужасе смотрела на тварей, показавшихся из гигантской дыры.
Их было много. Невероятно много. Сначала насчитал десять, затем еще столько же. Выбравшаяся нежить быстро улетела. Естественно – ведь жрать хотелось, а нас увидеть было нельзя.
Новые твари не выбирались, и мы решили попытаться закрыть разлом. Только сосредоточились, как из дыры снова вылетел десяток изогнутых силуэтов. Конечно же, теперь нас заметили: разве можно не обратить внимание на место, откуда исходит такая энергия?
Нежить полетела точно к нашему куполу, принялась тянуть из него тьму. Мрак хотел выскочить, но я не позволил. Не факт, что в такой форме он продержится достаточно долго. Про то, чтобы их убить, и речи нет.