Пленница Лисьего Владыки
— Не держите на нас зла, гунчжу Мин-Юэ. — Прошептал мужчина, приковывая меня ржавыми цепями к камню.
Я мрачно посмотрела в его лицо, готовая проклясть. Не держать зла? А кто виновен в том, что я вот-вот погибну? Скрипнув зубами, отвернулась. Я слышала, как испуганные стражи быстро уносили ноги с поляны. Им не мешала повозка и кожаные доспехи, с мечами. Топот ног так и звучал в ушах, заглушая песни птиц. Выждав немного времени, пока точно не останусь в одиночестве, попыталась разорвать цепь.
Ржавое железо заскрипело, но не поддалось. Я всё сильнее и сильнее дёргала за путы, стараясь хотя бы расшатать старые звенья. Нежная кожа запястий, белоснежная, как мрамор, окрасилась багрянцем. Зазубрины на цепи оставляли отметины на руках, но я упорно пыталась освободиться.
Это не моя страна. Не мои проблемы, даже мир и тот не мой. Так зачем мне погибать за него? Вся жизнь впереди, я не хотела её терять так глупо. Хватит и одного раза, что привёл меня в это место. Страх, отчаяние и злость грозили разорвать меня изнутри, впиваясь острыми иглами в израненное сердце. Слёзы безудержно капали с длинных ресниц, стекали по разукрашенным щекам и смывали подобие косметики. Ну же, давай, поддавайся, отвратительная железяка!
В чаще послышались шорохи, птицы замолчали. Солнце окончательно скрылось с небосвода, погружая мир в сумрак. Паника захлестнула меня с головой, да так, что я резко дёрнула руками и железные звенья не выдержали. Они с треском лопнули, отчего я упала на землю.
Не чувствуя боли, я поднялась на дрожащие ноги и быстро огляделась. Тропа, по которой меня везли сюда, сразу бросилась в глаза. Подобрав подол, со всех ног бросилась к ней. Меня гнало желание выжить, удушающее и стирающие все остальные мысли. В голове набатом билось лишь одно: «Беги». И я бежала, не глядя под ноги, спотыкаясь и почти падая. Спасала свою жизнь, что чудом получила второй шанс.
Возможно, это была лишь иллюзия, но мне казалось, что следом несётся сама смерть. Тьма сгущалась за спиной, в ней слышались раскаты грома и молний. Сердце рвалось из груди, отбивая просто безумный барабанный бой. Я почти задыхалась, от бега сводил живот и подкашивались ноги. Однако я не позволяла себе остановиться, не сейчас, не когда за спиной кто-то протягивал когтистые руки.