Измена. Начать с нуля.
Леся
Смотрю на своего мужа и не могу ничего сказать. Все слова застряли где-то глубоко в горле и категорически отказывались складываться в предложения.
Нет, я, конечно, сегодня убедилась, насколько он двуличный кобель, но чтоб вот так всё обернулось.
— Лесь, ну скажи хоть слово. Понимаю, это неожиданно, но ведь ничего не изменить. Настюха реально в положении. Я результаты анализов крови видел. Она мне только сейчас всё объяснила, и… Да блин, у меня нет другого выбора. Ты же знаешь, как я хотел детей, а тут такой случай. В общем, прости, а?
От его речи могу только хмыкнуть. Нет выбора у него. Вы посмотрите на него. Бедный несчастный.
— Я вот знаешь, что хочу спросить у тебя? — в груди неприятно зажгло от подкатывающей к горлу злости.
— Что? «Как так»? — отводя свои пустые глаза в сторону, спрашивает он.
— Ты правда настолько глуп или тебе треснули чем-то по башке? — задаю резонный вопрос, не понимая, чем он вообще думал.
— Что ты такое говоришь, Лесь? Я же не думал, что всё так выйдет, — оправдывается мой «ненаглядный» муженёк.
— Не думал? Стёпа, тебе сколько лет? Десять? — не замечаю, как начинаю повышать голос от этих несуразных оправданий.
— Двадцать девять, — отвечает он как ни в чем не бывало. Очевидно, ему невдомёк, к чему я клоню.
Закатываю глаза, набираю в лёгкие побольше воздуха и продолжаю:
— Стёпа, когда ты суёшь свой стручок в другую бабу и при этом не предохраняешься, по итогу частенько на свет появляются дети, прикинь? Удивительный факт, не правда ли? Насколько глупым человеком нужно быть, чтоб не подумать о защите. Или ты это планировал? — выпаливаю, глядя ему прямо в глаза.
— Да не планировал я! Просто так вышло. Страсть там. Искра. Да чё я вообще тебе пытаюсь объяснить! Ты ж никогда не испытывала такого. Это буря, понимаешь? Щелчок — и всё. Ты не видишь ничего вокруг себя, — занервничал муженёк.
Он начал наматывать круги по комнате и размахивать руками, а всё, что оставалось мне, — это стоять и смотреть, как наш брак рассыпается на тысячи осколков.
— Ты прав. Откуда мне знать? Я не спала с другими мужиками. Ты был единственным моим мужчиной за всю жизнь, и свято верила, что любовь один раз и на всю жизнь — это реальность, а не сказки для детей. Но, видимо, нет. Всегда есть баба Яга, которая всё портит. Вот только в сказках всегда побеждает добро, Стёп. А в жизни всё может быть иначе.
— Лесь, ну хватит нотации читать. Я не хотел от тебя уходить, но раз такие обстоятельства. Ты мне развод дашь? Настюха на четвёртом месяце. Нам бы пожениться, пока она не родила, чтоб у ребёнка отец был.
Он произнёс это с таким спокойствием, что я слегка впала в ступор.
— Четвёртый месяц? Интересно. Значит, спишь ты с ней, по меньшей мере, полноценные четыре месяца, — грустно усмехаюсь я, осознавая, как долго меня водили за нос. — И хочешь сказать, что всё это время ты не знал о беременности? Чё за бред?
— Бля, ну завязывай анализировать. Она мне не говорила, да и вообще это не важно уже. Просто ответь: дашь развод или нет? Делить-то нам всё равно нечего. Квартира моя. Она от родителей мне досталась, а больше мы ничего и не нажили.
— Не нажили. Ничего, кроме головной боли и ребёнка в животе твоей любовницы. Так себе совместно нажитое имущество. Согласись? — иронизирую я. — Завязывай цепляться ко всему, Лесь. Тебе пора, — намекает муж, глядя на мои собранные вещи.
— Пора? — переспрашиваю я удивлённо. Он решил выставить меня за дверь сегодня? Несмотря на то, что за окном давно стемнело?
— Да. Не знал, как сказать, ты всё время причитала. В общем, Настюха завтра ко мне переезжает. Ей одной тяжело. Беременность. Сама должна понимать её как женщина. Короче говоря, мне сегодня надо подготовить всё к её приезду. Так что я даже рад, что ты уже собрала свои вещи. Мне меньше геморроя. Сейчас быстренько порядок ещё наведу, а то мы засрались основательно, и всё будет готово к её приезду.
— «Засрались»? — Кажется, я совсем не знаю своего мужа. — А ты помнишь, как выглядела твоя квартира до моего переезда? Тут даже обоев не было на стенах. Тараканы толпами бегали. И ты говоришь, что мы засрались?
Казалось, что больше меня ничем невозможно удивить, но у моего мужа прекрасно получается.
— Что ты от меня хочешь? Чтоб я сказал тебе «спасибо»? — взбешенно выдаёт «муж».
— Ну хотя бы за то, что я одна здесь делала ремонт. Даже грёбаный ламинат сама стелила, пока ты вечерами задерживался на работе. Правда, сейчас-то я понимаю, почему.
— Спасибо, — выплёвывает он со злостью. — Теперь можешь уйти? Не хочу возиться до утра с подготовкой квартиры.
— Я уйду. У меня есть гордость, но чувствую я, что ты еще пожалеешь об этом. Счастья вам… с Настюхой. Беру свои вещи и оставляю за своей спиной два года совместной жизни. Боль разрывает мою душу на куски, но я не позволяю эмоциям брать надо мной верх. Я справлюсь со всем. Многие женщины живут без мужика. Мне нужно только найти крышу над головой и крепко встать на ноги.