Ты наша игрушка
- Спасибо, - говорю, стараясь не смотреть в пронзительные темные глаза.
Стараюсь освободиться, но сильная рука и пошевелиться не даёт.
- Андрэ! – пытается привлечь внимание Ворона Жанна, но парень будто не слышит её. Он просто продолжает поедать меня пламенным взглядом.
Осторожно, Ворон, иначе сгорю! Именно так я себя сейчас и чувствую. Время будто остановилось. Рука на моей талии такая тяжелая, но я не хочу, чтобы она исчезала. Жар прилил к лицу, во рту пересохло. Облизываю пересохшие губы и сглатываю, не отводя взгляд от мужского кадыка.
- Блять, Искра, что же ты делаешь со мной?! – шепчет Ворон и увлекает меня куда-то.
Я как под гипнозом иду за ним, утопая в непривычных ощущениях. Внизу живота так жарко, так сладко. Всё крутится, вертится.
- С дороги, стипендиат! – рычит Ворон, до боли сжимая моё запястье, будто боясь, что я сейчас исчезну.
Поднимаю взгляд и тут же выныриваю из обуявшего меня морока. Натыкаюсь на яростный взгляд Щедрого и окончательно прихожу в себя. Выдергиваю руку из горячего захвата и бурчу что-то нечленораздельное про то, что мне нужно работать, и, не встретив сопротивления, убегаю, а когда оглядываюсь, парней уже и след простыл.
- Что это было? – Егор теребит подбородок и смотрит на меня неодобрительно.
- Не знаю.
Беру поднос и иду к следующему столику. Остаток рабочего дня проходит без происшествий.
Уже в своей комнате, вытянув гудящие ноги в постельке, начинаю анализировать сегодняшний вечер. Есть два парня, которые без сомнений выказывают мне свой, так скажем, интерес. Судя по моей реакции, которую вызывают их прикосновения и поцелуи, они мне тоже нравятся, причём оба. И что мне с этим делать? Ответ – ничего. Они оба мне не подходят. Кого бы не выбрала, только проблем наживу. Один воспринимает меня как игрушку, второй, без сомнения, тоже. Поэтому все мимо. Вот так. На этой ноте и засыпаю.
***
- Искра, Искра, просыпайся. Машка, та, что из группы айтишников, говорит, что знает как поплавать в бассейне, чтобы никто не узнал.
- И как же? – приподнимаюсь в постели и тру глаза.
- Пловцы сегодня улетают на соревнования, и тренер вместе с ними, а значит, бассейн свободен. Понимаешь? Там никого не будет. Поплаваем?
- Я бы с удовольствием, но у меня нет купальника.
- Вообще не проблема. Вот. Выбирай.
Верка роется в ворохе своих нескончаемых нарядов и вываливает на свою кровать кучку цветного тряпья.
Соблазн так велик, борюсь с ним всего секунду и подскакиваю с кровати, чтобы выбрать себе более или менее подходящий купальник. Всё-таки Верка тоньше меня. Кладу его в сумку. Взглянув на часы, чертыхаюсь и, постоянно подгоняя подругу впопыхах, собираюсь в универ, чуть не забыв телефон, в котором замечаю массу пропущенных от Васьки. Нужно будет перезвонить.
День проходит неважно. Меня пару раз спрашивают преподы, и я, сгорая от стыда, говорю, что не готова.
- Вам стоит пересмотреть своё отношение к учёбе, милочка. Иначе долго вы у нас не задержитесь, - понимая, что Валерия Ивановна права, опускаю голову, извиняюсь и прошу шанс на второю попытку завтра.
Значит, сегодня буду зубрить всю ночь. Чертовы красавчики совсем задурили мне голову. Я же отличница! Никогда проблем с учебой не было, а теперь что? Выставила себя перед преподавателями не в лучшем свете. Теперь обо мне так и будут думать. Дура!
Ещё и Верка обещала поплавать со мной, а сама утряслась куда-то, егоза. Отправила мне только непонятное смс: «Прости, поплавай без меня. Объясню всё позже».
До работы у меня часа два. Сейчас поплаваю немного, потом в библиотеке позубрю экономику и на работу. Там и поем. К моему счастью, в кафешке можно бесплатно перекусить бутерами, да и чай с кофе в любых количествах разрешается.
Незамеченной прошмыгнула в бассейн, приняла душ, напялила купальник и с удовольствием прыгнула в воду, получив ни с чем несравнимое удовольствие…
– Вот ты и попалась, одуванчик!
Чёрт! Снова он. Теперь точно не отпустит. Тем более, мы здесь одни.
Ворон с легкостью достаёт меня из воды и сводит с ума своими ласками и прикосновениями. С трудом нахожу в себе силы проявлять сопротивление.
- Кажется, девушке неприятны твои … хм… ухаживания, брильянтовый мальчик, - Ворон летит в бассейн, а я ошарашенно хлопаю ресницами, прикрывая голую грудь.
Ещё вчера я млела от ласк Щедрого, а сегодня не помню себя от дерзких прикосновений Ворона. Натягиваю купальник и ухожу. Макс и Андрей дерутся и, кажется, им не до меня. Не хочу с ними разговаривать, ни с одним из них.
Нужно одеться и поскорее. Какая же я дура. Решила поплавать, да ещё и в одиночестве. Да кто угодно мог меня здесь обесчестить. Что, скорее всего, и случилось, если бы не Щедрый. Хотя, окажись он на месте Ворона, то поступил точно так же.
- Стоять!
- Куда собралась, одуванчик!
Стою, боясь пошевелиться. Они же дрались? Чего вдруг остановились?
- Я -а это… - сглатываю и обнимаю себя за плечи. - На р -работу…
Речевой аппарат снова подвел меня в нужный момент, а ноги будто приросли к полу. Вроде бы и хочу идти, а не могу. Единственное, на что хватает воли, это повернуться к парням лицом. Только сейчас замечаю, что рожи то у них побитые, и это не сейчас полученные ушибы.
У Щедрого здоровенный фингал под глазом, такой фиолетовый с желтыми вкраплениями. А у Ворона разбита губа и бровь рассечена, да и на щеке виднеется синяк, не такой яркий, как у Щедрого, но, наверное, не менее болезненный.
- Вы вчера подрались?
- Угу, Искорка. Видишь, до чего доводит твоя красота, - обманчиво бархатный и тягучий голос Ворона меня не обманет, и я пячусь назад, так как мерзавец снова тянет ко мне свои руки.
- Руки убрал, сучёныш! – рычит Щедрый и вмиг оказывается рядом со мной. Его рука по собственнически ложится на талию, а я вздрагиваю.
Смотрю на Ворона и замечаю, как его выражение лица сменяется с обманчиво ласкового на бешеное, как недобро сжимаются его кулаки, как губы растягиваются в зловещей ухмылке.
- Смотрю одного подбитого глаза тебе мало, стипендиатик, разукрасить второй? Отойди от одуванчика. По-хорошему прошу.
Ворон хищной походкой медленно приближается к нам, а рука на моей талии становится тяжелее.
- Скажи что-нибудь, Искра, - шепчет на ухо Макс. – Скажи, чтобы он ушёл, - Щедрый целует меня в щёку и демонстративно проводит по ней языком.