🕰️ Исцеляющая тьмой. Вторая жизнь 🕰️
Старший целитель обошел меня и пытливо уставился в глаза.
— Малышка, с подобными вещами не шутят. Не знаю, откуда ты узнала название одного из самых опасных для магов соединений, но за такую ложь тебя могут казнить.
Йор Берг не преувеличивал.
Некротин изучается в закрытых лабораториях в качестве биологического оружия и крайне редко образуется сам по себе. Должно сложиться несколько факторов:подходящая среда, исходные материалы, температура. К сожалению, на этот раз условия были идеальны и получилось то, что получилось.
— Проведите анализ и сами убедитесь. Только быстрее. Среди пострадавших магов нет, а вот среди персонала очень даже, — отрезала я, привычным движением затягивая шнурки маски. — Скажите им, чтобы не применяли магию при очистке ран.
— Если ты не врешь, то может пойти цепная реакция… Внимание! Код — красный! Соблюдайте повышенные меры безопасности, использование магии запрещено на всей территории больницы до дальнейших распоряжений!
Зычный голос дяди Берга подхватили артефакты-громкоговорители, разнося по всем уголкам учреждения.
Я украдкой выдохнула.
До последнего сомневалась, что он мне поверит. Все-таки незнакомая мелкая девчонка — не тот свидетель, к словам которого следует сходу прислушиваться.
Но старший целитель не зря пользовался всеобщим уважением. Сначала он делал все для спасения чужих жизней, исходя из самого худшего сценария, а потом уже разбирался, обманули ли его и в чем именно.
Мимо на дребезжащей каталке провезли очередного пострадавшего. Я мельком обернулась, да так и прикипела взглядом к огромной туше. Муж рассказывал, что сильнее всех пострадал бригадир — держал двери открытыми до последнего, позволяя рабочим выбраться из зала, где произошёл взрыв. Именно он был одним из ослепших бедолаг, получив к тому же множественные ожоги рук. Из-за неправильного первичного лечения так и не оправился — яд проник глубже, добрался до мозга и превратил некогда цветущего мужчину в пускающего слюни инвалида. Дядя Берг винил себя, но откуда ему было знать, что магию для очистки применять категорически нельзя?
— Фрон Ильдрис? — я вцепилась в борт каталки клещом.
Лицо пострадавшего закрывала наспех наложенная повязка, но вроде бы больше ничего сделать не успели. Людей доставляли на подвернувшихся кэбах, не в специальных экипажах с дежурными целителями, что в данном случае давало шанс на благоприятный исход.
— Да, это я. Кто здесь? — могучая ручища слепо зашарила по простыне.
— Йор Берг, старший целитель. Расскажите, что вы ощущаете? — придвинулся ближе дядя Берг. Он уже нацепил маску, как и остальные присутствующие.
Меня можно игнорировать, а прямой приказ руководства — закон.
— Жжется! — по-детски пожаловался здоровяк, поднимая ладонь к голове. Вместо лица нащупал кривой бинт и дернулся — видимо, наткнулся на ожог. — И внутри гудит.
Лекарь приподнял повязку и нахмурился, глядя на стекающую по ушной раковине струйку крови.
— Внутричерепное давление скакнуло. Организм борется с ядом, — негромко прокомментировала я очевидное.
Йор Берг одарил меня долгим, пронзительным взглядом и коротко скомандовал:
— В операционную. Без магии. И подготовьте колбы для анализов.
От захлестнувшего облегчения я едва устояла на ногах.
Еще не победа, но первый этап пройден успешно. Мне поверили.
— Проводите ее в мой кабинет, — кивнул целитель охраннику, указывая на меня, и ухватив каталку за край, потащил вперед.
— Со мной еще двое! — крикнула я ему вслед.
— Их тоже! Не отпускать! — донеслось в ответ.
Мы с охранником переглянулись.
— Я никуда не собираюсь, — заверила его сразу же. — Наоборот. Мне очень нужно показать йору Бергу одну знакомую, так что можете нас не сторожить. Мы сами найдем дорогу.
— Думаете, я вам на слово поверю? Ходят тут всякие, потом шприцы пропадают, —проворчал крепко сбитый парень в серой униформе. — Пойдемте за вашими знакомыми.
Швея и ее матушка сидели там, где я их оставила. Бледные и испуганные, они подскочили при нашем появлении. Бриа тут же осела обратно на стул — ноги бедняжку не держали.
— Все хорошо? Уже можно выходить? — спросила мастерица, переводя взгляд с меня на дюжего стражника и обратно.
— Не совсем. Зато нас сейчас проводят в кабинет старшего целителя! — бодро возвестила я.
Нужно воспринимать все события в позитивном ключе.
Даже если тебя временно арестовали.