(Не) случайная встреча
Просыпаюсь, по привычке плетусь в спортзал, который оборудовал в одной из многочисленных комнат специально под себя. Утренний спорт придаёт бодрости на целый день, снижает напряжение. Хотя снять второе можно и другим способом, чем, собственно, вчера ночью и занимался. Только вот чёрта с два это помогло, хотя девчонка оказалась зачётная, мастер своего дела.
Изрядно поколотив грушу, принялся собираться в офис. Никогда не любил этот официальный стиль, но должность не позволяет появиться в джинсах и футболке перед сотрудниками. Не то чтобы я не носил костюмы — носил, но лишь на деловые встречи или мероприятия. В остальное время предпочитал удобную одежду. Теперь же приходится втискиваться во внешние приличия, которые мне были не по душе.
Со вчерашнего дня не покидает ощущение того, что нахожусь не на своём месте. Хоть всегда об этом знал и неоднократно говорил об этом отцу. Сейчас же в полной мере это осознаю. И, наверное, впервые не знаю, как поступить, ведь дал слово. Не готов похерить то, что мой родитель строил годами.Заезжаю на парковку, в то же время замечаю красный автомобиль. Спокойствие как рукой сняло. Нервы натянулись настолько сильно, того гляди оборвутся от напряжённости.
«Как же она меня бесит», — раздражённо проговорил, проходя мимо транспортного средства.
«Чем, интересно, вчера так была занята, что некогда было отогнать в ремонт свою „букашку“?» — бросил мимолётный взгляд на разбитый бампер. Решив, что это не моё дело, удалился со стоянки. По мере приближения к нужному этажу воздух начинал буквально вибрировать, кожей ощущал её присутствие, и меня это дико злило. Ведь все эти чувства происходили со мной помимо моей воли, и я не мог их контролировать.
Войдя в приёмную, сразу заметил Арину. Она сидела на своём рабочем месте, что-то увлечённо изучая на экране компьютера. Заметив меня в тот момент, когда я с ней поравнялся, высокомерно вздёрнула подбородок. Возможно, хотела что-то сказать, только я, не дав возможности что-либо произнести, торопливо прошёл мимо, даже не взглянув в сторону помощницы. Лишь на ходу бросил сухое: «С добрым утром!»
Оказавшись у себя, смог выдохнуть полной грудью. Нужно придумать, как от неё избавиться. А то так и до сердечного приступа недалеко. А пока она здесь, попытаться наладить с ней хоть какое-то общение. Поэтому немного перевёл дух и попросил её принести кофе. На удивление ждать не пришлось. Через пару минут эта ведьма гордой походкой на своих высоченных каблуках и до неприличия узкой юбке дефилировала в сторону моего стола. Мне хватило одного сиюминутного взгляда, чтобы оценить её внешний вид. Теперь сижу перед монитором и создаю видимость работы, давая понять девушке, что мне абсолютно безразлично её присутствие. Рандомно щёлкаю мышкой, строчки на документах расплываются, а при каждом стуке её каблуков представляю, как расходится разрез на её бедре, оголяя стройные ноги. В комнате стоит звенящая тишина, слышен лишь стук металлических набоек и щелчки при нажатии кнопки мыши. Стиснул челюсть так, что, наверное, побелели скулы.
Оказавшись со мной рядом, эта наглая коза поставила чашку на край стола с такой силой, что по кабинету пронёсся звон кофейного блюдца. Она, наверное, решила, что я смирился со всей этой ситуацией и так просто дам ей работать, поэтому ведёт себя так невозмутимо.
Краем глаза замечаю, собирается сбежать. Поворачиваю голову и взглядом упираюсь в обалденную попу, облачённую в дорогую ткань. Стоп-кран срывает. Надо обратить на себя внимание. Отчего-то именно сейчас захотелось, чтобы она со мной заговорила. Так как она умеет дерзко, с вызовом. Делая глоток горячего напитка, слегка обжигаюсь. Рычу. Потом демонстративно опускаю чашку на стол, откидываюсь на стул со словами:
— Ещё вчера хотел сказать, что кофе дрянь, научись его готовить!
Реагирует на мои слова в два счёта. «Она как спичка, — подумал про себя, ухмыляясь. — Загорается моментально!»
Эта злюка была полна решимости. В её взгляде читалось столько возмущения и гнева, что готова была на куски меня порвать. Стояла посередине комнаты, вероятно, борясь со своим желанием мне врезать. Яростно сжимала и разнимала кисти рук, смешно раздувая ноздри от недовольства, смотря мне прямо в глаза. Здравый смысл побеждает. Арина внезапно начинает отходить, и тут случается то, что не ожидал ни один из нас. Девушка налетает на журнальный столик, и только чудом ей удаётся устоять на ногах. Вот документам повезло меньше — все они оказались на полу. Недолго думая, она присаживается и начинает поспешно собирать всё в кучу. Замечаю, как ей неудобно в такой позе. Хочу подняться, чтобы помочь, но она, не обращая на меня никакого внимания, чуть подтягивает юбку-карандаш. Скорее всего, для удобства. То, что я замечаю, напрочь отбивает у меня желание помогать. Юбка приподнята, разрез оголяет почти всё бедро, открывая на обозрение ажурную резинку чулок. В висках запульсировало, кровь забурлила по венам, ударяя в пах. Опустился обратно в кресло, борясь с желанием схватить девчонку и стиснуть в своих руках. Она же быстрыми движениями сгребла всё в небрежную стопку и кинула на стол. Демонстративно, словно само собой разумеющееся, одёрнула подол и вылетела за дверь, оставив меня один на один с диким желанием.
Прийти в норму потребовалось некоторое время. Отлично знал, что она в соседней комнате, по этой причине не мог ни на чём сосредоточиться. Необузданная фантазия не давала покоя. Было принято решение убраться от греха подальше. Дал этой невозмутимой леди задание и, не удержавшись от колкости, издевательским тоном спросил, сможет ли она выполнить хоть это поручение. При виде её раздражения не могу удержаться от очередной подколки. Ушёл. О том, что не планирую возвращаться, сообщать не стал. Нужно срочно погонять. Рывком срываюсь с места и несусь на трассу. По пути набирая друга:
— Ромыч, как насчёт заезда? — начинаю с ходу.
— Ты в своём уме? — Разгар рабочего дня.
— Когда нам это мешало? — Если ссышь, так и скажи, я пойму, — беру на понт кореша.
— Чёрта с два! Предлагаю начинать беспокоиться, ведь скоро я надеру тебе задницу! — хохочет этот идиот. Отключаюсь.
«Ну-ну, фантазёр!» — хохотнул, крепче сжимая руль и вдавливая в педаль газа.
Главное правило на треке — быть максимально собранным, ведь одно неверное движение, и можно вылететь с трассы как пробка, имея крайне неприятные последствия. Моё всегда предельное внимание дало сбой, что позволило моему другу прийти к финишу с отрывом в несколько секунд.
— Теряешь хватку! — веселится приятель. — Сам «Сокол» волочился словно черепаха.
— Значит, хочешь всё же признать, что неважный ездок? — Ведь не смог обогнать даже самое медленное животное в мире! — не удержался от издёвки.
— Нет! Предусмотрительный! Моё сердце не выдержит, когда увидит плачущего Соколова, — ржёт этот самоубийца. Срываюсь. Налетаю на друга. Начинаем шуточную борьбу. Вот за это люблю этого обалдуя, он всегда знает, когда требуется поддержка. Не задавая при этом лишних вопросов. Заметив степень моей немногословности, всё же спросил:
— Колись, что случилось? — Второй день ходишь удручённый. Опять девчонка?
— И да, и нет! — Она меня дико раздражает. Даю себе установку не реагировать, но стоит посмотреть на неё, самообладание покидает, — о том, что произошло утром, решаю умолчать.
— Незадолго до смерти батя подал документы на тендер — строительство спортивного комплекса и даже выиграл его. А сейчас узнаю, что появился конкурент. Прознав про кончину, пытаются потеснить нашу фирму. Наверняка не видя во мне соперника. И теперь мне, вместо того чтобы разузнавать о деятельности новоявленного воротилы, приходится возиться с девчонкой, словно сопляк какой-то. — И ведь даже выдворить нельзя, папочка позаботился об этом.
— Может, она его внебрачная дочь? А что, в фильмах такое бывает, — сделал догадку Чиж.