Женская магия
Они заехали на беду… на бедуинский двор: низкие строения, хлам, но здесь топтался жеребец – как и всё, грязный, но явно дороже их коня. Мариэтта открыла ротик, но так и не решилась на вопрос. Перебравшиеся из-за гряды дикари, которых так и не пустили в город? Вдруг разбойники?
У гор, вообще, опасно: дикари с той стороны, камнепады, ирбисы… Целителя беда обходила стороной – да и дом надёжно укрыт, а вот пациентов по пути иногда ждали трудности. Но князь Рияд, рассказывали, обещал навести порядок. Мари мечтательно вздохнула – молодой правитель, вот бы на него хоть глазком…
– Давай, – Хамид подтолкнул её в одно из жилищ. С циновок подхватилась беременная, захватив по пути пару малышей и зазвеневших по полу монет.
Пахло сухим навозом для растопки. Им тут же принесли глиняный кувшин с водой и пару просяных лепёшек. Хамид накинулся на еду, а Мари выглянула – их конь делил скромную трапезу с местным. Наверняка рассказывал, какого страха от ирбиса натерпелся. А им повезло – никто даже не ранен!
Её взгляд зацепился за женщину, убиравшей за животными – замотанная в грязную ткань, но на руке золотой браслет. «Точно логово…» – Мариэтта порадовалась, что мужчин они не застали. Пока.
– Будешь? – Хамид давно не сводил с Мари взгляда.
– Да, – безо всякого желания ответила она, но когда ещё удастся поесть. Вкус был таким же бледным, как и сама лепёшка. Мари вспомнилось, какие отец ей делал оладьи… а она доводила его капризами – из вредности.
Хамид продолжал на неё смотреть.
– Может, поедем быстрей? – поёжилась она.
– Надо отдохнуть, сама говорила, – сощурился он.
– Неуютно… – пожал она плечами, – ты поспи.
– Давай за лёгкий остаток пути! – и он передал ей кувшин, ведь ни чашек, ни тем более бокалов не нашлось.
– Дзинь, ага, – Мари сделала вид, что пьёт – совсем не хотелось ей касаться после Хамида.
– А у них тут такая чача! – оживился вдруг собеседник.
– Тебе ж нельзя – Рафа предупреждал, а то потом за руль…– нахмурилась дочь целителя, – зарулишь в трактир.
Хмыкнув, Хамид растянулся на циновках. Мари осталась сидеть. Он всё ещё продолжал на неё пялиться.
– Дай глазам хоть отдохнуть, – дёрнула она плечом.
– Они наслаждаются твоей красотой… Ты точно не хочешь погреться рядом?
– Да мне не холодно. Слушай, а если быстрей в трактир?! – она подумала, что это будет уже город, она там и познакомиться с кем-то поинтересней сможет. Всё лучше, чем дожидаться разбойников!
– Сейчас расслабляющую сделаю, – он встал, скрестил руки на сердце и, как учил целитель, «отпустил» себя. Покрутился на месте, пошлёпал по голове, вдруг рассмеялся и даже заплакал. Мари скривилась – это слишком личная практика, вытерла кувшин, попила. Ей без надобности расслабляющая – она по жизни не напрягалась.
– Ладно, поехали, – резко прекратил свои «упражнения» Хамид, вытер нос рукавом и устремился на далёкий свет трактира.