Заноза для космического Ректора
Как же не хочется открывать глаза. Все тело ломит так, словно по мне проехались пару раз катком, а потом закатали в асфальт и забыли вытащить.
— Кассиус, — хриплю я не своим голосом.
Где-то над капсулой происходит какая-то возня. Различаю голоса Кассиуса и Стрэйга. Если с первым все понятно, то что здесь делает второй, остается для меня загадкой.
— Оставь нас, — рявкает Кассиус и первое, что приходит на ум — это то, что приказ отдан мне.
Приподнимаюсь на локтях, но тут же оказываюсь припечатана к месту тяжелым взглядом.
— В чем я в этот раз провинилась? — хриплю я и тут же начинаю закашливаться.
— Выпей воды.
Как по волшебству, передо мной появляется стакан воды. Делаю жадный глоток и становится намного легче.
— Что это были за твари? Почему я отключилась? — спрашиваю я.
— Я, безусловно, рад, что ты не отправилась на тот свет и готова к разговору, но…, — глаза Кассиуса превращаются в крошечную точку. Он жадно облизывается. Его взгляд медленно скользит от кончиков моих пальцев ног, вверх по телу и…
— Черт! Где моя одежда? — верещу я, прикрываясь руками. — Отвернись!
— Да, что я там не видел?
— Отвернись, говорю! — шиплю, как ядовитая змея.
Кассиус едва сдерживает смех, но отворачивается, давая мне время одеться. Эта капсула все больше начинает меня раздражать. Неужели нельзя сделать так, чтобы все это лечение происходило хоть в каком-то халате, а не нагишом? Высокие технологии? Да как же!
— Я готова, — бросаю, еще раз проверяя свой внешний вид. Фух, всю боль как рукой сняло от такого стресса.
— Если ты забыла, то я видел тебя в подобном виде и даже немного больше, — он склоняется ниже ко мне, опаляя мою и без того разгоряченную кожу своим дыханием.
Внизу живота все стягивается в тугой ком. А ну, отставить! Мне бы сначала разобраться в том, что произошло, но кажется тело со мной не согласно и ему хочется совсем не этого, а…
— Что это были за твари? — повторяю свой вопрос, стараясь игнорировать напряжение во всем теле.
— Это наши давние враги. Мы воюем с ними на протяжении многих лет. И они еще ни разу не отступали так легко. Всегда бились до последнего. Им нужны технологии, которые у нас есть, и, конечно же, представители моей расы.
— Зачем?
— Потому что у нас есть способности, которых больше ни у кого нет.
— Хочешь сказать, что они проводят на вас эксперименты?
— Не знаю, но каждое их вторжение заканчивается тем, что мы теряем хороших солдат и…курсантов.
— Тогда почему…
— Почему ты ослушалась моего приказа и покинула стены комнаты? — чуть ли не рычит Кассиус. Сжимаюсь в комок от его голоса.
— Я хотела помочь, — сипло слетает с моих губ. Вот чую, что мне сейчас влетит по самое…
— Ты могла пострадать, — ошарашивает меня Кассиус, настолько, что я теряю дар речи.
— И это все? Или мне стоит подготовиться к дальнейшим нотациям и…
— Это все. Я буду лично тебя тренировать начиная с сегодняшнего дня.
— Сегодня?
— Да, но для начала ты мне расскажешь, почему изначально не рассказала о своей болезни.
— О болезни?
— Да. Пока ты лежала в капсуле, я взял у тебя расширенный анализ. Его результаты меня не радуют, но есть и что-то интересненькое.
— Значит, ты можешь окончательно назначить меня на определенный курс в академии?
— Нет.
— Почему? — в груди все сжимается в ожидании ответа. Кассиус смотрит на меня таким взглядом, что я готова исчезнуть. — Я буду отчислена из академии? — доходит до меня и дышать становится труднее.
— Нет, хотя я бы не отказался от такого исхода событий.
— Почему? От меня одни неприятности?
— Дело не в этом, а в том, что я теряю контроль над собой, когда ты рядом, — хрипло отзывается Кассиус, втягивая воздух рядом с моей шеей.
По телу проносится волна мурашек от нашей близости. Подушечки пальцев начинает покалывать. Кассиус делает со мной что-то невообразимое. Не знаю, почему мой организм так реагирует на этого самца, но я выгибаюсь в его сторону, подставляя шею.
— Я…
— Т-ш-ш, — он касается рукой моего лица. Его большой палец скользит по моей щеке от области скул, очерчивая подбородок и спускаясь ниже. Задерживаю дыхание, боясь пошевелиться. Как же хочется верить, что в капсулах рядом с нами никого нет.
— Кассиус.
— Я сказал тише.
Его рука спускается ниже. Подушечкой пальца он касается моей шеи. Ласково поглаживает. Поднимает взгляд на меня и его губы растягиваются в хищной улыбке.
— Что-то не так?
— Все именно так. Ты моя, — невесомое касание губами, отметины на моей шее и меня поднимает над землей. Я хочу большего. Мое тело изнывает. Кассиус запустил какие-то странные реакции в моем теле, когда мы…в комнате…
— Тогда у меня к тебе куча вопросов, курсант Ройз, — в его голосе появляются стальные нотки. Тяжело сглатываю. Вот чует мое сердце, что наш разговор окажется не из легких.