Покори меня
- Помни, ни звука, - прошептал он, видя отчаянье в глазах Арины.
И про себя тут же решил, что поможет ей. Что если ей будет совсем невыносимо, сам поцелуями загасит её стоны.
Да, это была слабость с его стороны, он это отчётливо понимал, но ничего не мог с собой сделать. В какой-то момент желание позаботиться об Арине, помочь, поддержать стало сильнее желания господствовать.
Ну и пусть это слабость. Он ведь уже понял, что в слабости - сила.
Более того, Арина двигалась на нём, сама регулируя ритм. В этом плане он полностью отдал ситуацию под её контроль. Да, с целью того, чтобы она быстрее достигла пика, но всё же...
Раньше, ни с одной другой сабмиссив ему бы даже в голову не пришло посадить её сверху. Он - Дом. Он - Топ! Верх! А они все - низ! Они все должны подчиняться, слушать его команды, знать своё место. Место внизу!
Но сейчас все его настройки снова дали сбой. И всё это - ради её удовольствия.
Да что там говорить, он ведь и секс с нижними в последнее время не практиковал. В смысле, традиционный секс. Ограничивался оральным с их стороны и петиингом - с его. А с Ариной...
С ней ему хотелось попробовать всё! И вот это её сверху, и когда он сзади, и, например, стоя. А возможно даже анально, если она не будет против. Вот и куннилингус с ней он делал тоже впервые, да. Ну и кто тут, получается, опытный и продвинутый? Он, умевший ласкать только пальцами, или она, которая специально училась, чтобы доставлять ему удовольствие своим ротиком.
Вспомнил, как Арина вначале не умела делать минет, и как его это огорчало, а иногда раздражало, даже злило. Что она - не как Карина...
Дурааак. Какой дурак! Зато она ведь делала это только для него! Терпела, старалась...
Воспоминания о её нехитрых, но таких искренних ласках довели Виктора окончательно. Он понял, что больше не сможет терпеть. Хочет её так, что разлетится на молекулы, если немедленно не кончит.
- Иди сюда, - протянул руки вверх, укладывая её себе на грудь. И перевернулся с нею вместе, подминая под себя чуть влажное от напряжения тело. - Помни, ни звука! Слышишь?
Арина, распахнувшая было глаза, тут же их прикрыла, давая понять, что всё помнит и постарается выполнить. Для него...
И он стал брать её с каким-то бешеным остервенением. Входя быстро и ритмично, размашисто и нещадно. Пытаясь доказать, что никто и никогда больше не прикоснётся к её телу. Никто не посмеет даже посмотреть в её сторону. Что она - его. И он никому её не отдаст.
Собственно, вряд ли она бы согласилась. Вон на Назара тогда как отреагировала. Так это по его, Виктора, команде. А если бы по своей воле - вообще бы наверное никогда.
Понял, что Арина тоже близка к развязке, когда она, словно рыбка, приоткрыла рот, скорее всего собираясь закричать в беспамятстве. Но он бал начеку, зажал ладонью её губы, изо всех сил толкнулся в последний раз и, зарычав, словно дикий зверь, замер, ощущая, как пульсирующий член сдавливается её ритмично сокращающимися мышцами.
И только когда последняя судорога удовольствия прошла по телу девушки, и оно обмякло, отпустил ладонь, прислоняясь к её влажному лбу своим, совершенно мокрым от пота.
- Дыши, милая, дыши, - прошептал, выпивая её учащённое дыхание, будто нектар. - И можешь больше не сдерживаться...
И тут же тихий вздох облегчения нарушил тишину комнаты.
- Ты - моя умница! - проговорил, целуя искусанные до крови губы. - Ты такая умница. Самая лучшая девочка в мире...
И она вдруг заплакала. Уткнулась лбом в его плечо с татуировкой в виде пантеры, и сдавленно всхлипывала при каждом дыхании.
- Да, моя хорошая, знаю. Я всё знаю, - он так и не вышел из неё, не отстранился, наоборот, прижал сильнее, сдавил в объятьях, пытаясь хоть так забрать боль, которую она всё ещё не смогла пережить до конца. - Я больше не оставлю, всегда буду рядом...