Измена. В тумане соблазна
– Я скучал!
Его признание обожгло меня, будто искра, пробежавшая по всему телу.
Каждый миллиметр кожи отозвался дрожью. Внутри все перевернулось с ног на голову. Я чувствовала его тепло, его дыхание на своей шее, слышала учащенное биение его сердца, словно отзеркаливавшее мое собственное.
В его объятиях я чувствовала себя дома. В безопасности. Целой.
И в то же время – невероятно уязвимой.
– Я тоже. Очень-очень скучала!
Подняла взгляд и увидела в его глазах то же смятение, то же волнение, то же неприкрытое желание. Его зрачки расширены, губы слегка приоткрыты, а щеки покрыты легким румянцем.
Он тоже чувствует это. Эту безумную, всепоглощающую химию, которая существовала раньше и становилась только сильнее.
– Ты голодна? – он ласково погладил мои щеки подушечками пальцев.
Я кивнула, не в силах сдержать улыбку. Неужели он хочет отвести меня куда-то поужинать? Как и писал в одном из гневных ответов под фото.
– Поехали, знаю отличное место, – его глаза просияли. – Итальянская кухня, конечно же.
Я посмотрела на свою одежду и осознала, что мой спортивный стиль не совсем подходит для посещения таких мест. Обычно я быстро добиралась до дома в этой одежде, с рюкзаком за плечами.
– Мы можем сначала зайдем ко мне? Я переоденусь.
Марк окинул меня взглядом, будто впервые заметил, как я одета. Его зрачки расширились еще больше.
– Меня устраивает и так.
– Нет, я не могу, – замотала я головой, – к тому же мы с Полиной недавно шопились, и у меня есть одно платье, которое мне бы хотелось выгулять.
Он взял меня за руку и повел к дому, где я жила.
– Значит, ты подружилась со своей соседкой?
Было очень необычно идти, держась за руку с Марком, и непринужденно разговаривать. Я видела, что он тоже испытывал волнение, но старался не показывать этого. Он задавал тон беседе, чтобы мне было комфортно.
– Да, Полина классная, но кажется у нее тоже есть какая-то тайна.
– Она не рассказывала?
– Говорила, что у нее терки с отцом, а дальше я не спрашивала.
– А ты рассказывала правду о себе?
– Чтобы меня в дурку упекли? Кто поверит, что я клон – разработка секретной лаборатории?
– Ты права.
– Я и сама уже с трудом верю в эту правду о себе.
– Тогда забудь о ней, – и добавил цитату из нашей любимой старой сценки: – Я забыл, и ты забудь.
Я хихикнула, как наивная дурочка.
Мы быстро добрались до квартиры, и я впустила Марка внутрь, немного смущаясь беспорядка, который мы с соседкой всегда оставляли у входа. У Полины, моей соседки, было просто какое-то помешательство на обуви. Марк не знал, куда поставить ногу среди множества лоферов, туфель, балеток и классических туфель на шпильке, которые были расставлены на полу.
– О, ты вернулась! Я сегодня приготовила вкусный салат с ананасом. – Полина выглянула из кухни и, заметив Марка, широко раскрыла глаза и рот. Она с недоумением посмотрела на меня. – Ух-ты! Надеюсь, он к нам?! Пожалуйста, пусть будет к нам!
– Привет, – зарделась я, – это Марк Д’Анджело, мой… брат.
Ну а что? Она мою фамилию знала, и не скажи я про брата, она могла додумать того, чего нет.
– Брат? – Она окинула моего “брата” внимательным взглядом, и в ее глазах вспыхнул хорошо знакомый мне огонек. Эта девушка всегда смотрела на красивых мужчин так, словно они были для нее лакомым кусочком. А этот экземпляр, надо признать, был просто великолепен! – Еще и Марком зовут, не так ли?
– Все верно. А вы – Полина? Подруга моей… сестры, – произнес Марк и бросил на меня быстрый взгляд, словно осуждая за то, что я снова представила его как своего брата. – Рад познакомиться.
– Я тоже, – моя соседка произнесла это с легкой улыбкой, и я ощутила легкий укол ревности, хотя Марк не давал повода для этого, вел себя с ней исключительно вежливо. – Марк, значит…
Хитрый взгляд Полины снова обратился ко мне. Конечно, она не забыла, кто так настойчиво отстаивает мою добродетель в социальных сетях.
– Ну что ж, проходите, – она сделала приглашающий жест рукой, – у нас еще не было здесь легионеров.
Я взяла Марка за руку и утащила его в свою комнату, бросая соседке:
– Мы на минутку, переоденусь и уйдем!
Закрыв дверь, я еще больше занервничала. Теперь мы оказались заперты в маленьком пространстве комнаты с эмоциями размером с город.
Марк сразу же отыскал Прыгуна, вытащил его из клетки и нежно с ним заговорил. Воспользовавшись тем, что он не видит, я выудила из шкафа новое платье и убежала в ванную чтобы переодеться.
Я с трепетом сорвала ценник и надела платье. Это легкое черное атласное чудо, больше напоминающее комбинацию, было сшито из тончайшей ткани.
Решила обойтись без бюстгальтера и не прогадала: ткань прекрасно подчеркивала грудь, но не просвечивала. А если и подует прохладный ветерок, то это даже будет на руку. Давненько я не мучила своего красавчика-создателя сексуальными пытками!
Я высушила волосы и нанесла легкий макияж: блеск для губ и тушь для ресниц. Покрутившись перед зеркалом, я осталась довольна результатом. На моей лопатке красовалась татуировка, а загорелая кожа прекрасно дополняла образ роковой красотки, словно сошедшей с фотографий в Pinterest.
– Все, я готова, идем? – зашла в комнату, уже обутая в новые босоножки на шпильке, я чувствовала себя женственной, сексуальной и…
Мой взгляд встретился с Марком, и по телу пробегажала волна жара.
В его глазах читалось неподдельное восхищение и нечто большее – голод, необузданное желание, которое он обычно так искусно скрывал под маской сдержанности.
Этот взгляд опалил меня, словно прикосновение огня, заставив сердце забиться быстрее.
– Бля…
Никогда прежде не слышала от Марка ни единого ругательства. Даже из воспоминаний Теи. Если я смогла его настолько впечатлить, то платье оправдало каждый потраченный рубль.
– Тея… – мышцы его челюсти напряглись, глаза потемнели. Он не сводил с меня взгляда.
– Мы идем? – я улыбалась и буквально засияла, от того как мне понравилась его реакция.
– К-куда? – он рассеянно запустил пятерню в свои густые волосы.
– В ресторан, – Боже, его растерянность была настолько милой, что захотелось обнять. – Итальянский.
– О! – вспомнил он и поднялся, посадив Прыгуна обратно в клетку. Он потер ладони о джинсы и пошел за мной. – Конечно, идем.
– Хорошего вечера вам, – донеслось ехидное напутствие из кухни. – Повеселитесь… “братишка с сестренкой”!
Мы вышли на улицу, держась за руки и направились к машине Марка.
– А не с этой ли девушкой ты на фото в ночном клубе… или скорее в стрип-баре? – спросил Марк, наконец придя в себя.
– Эммм, да, это я к ней… на работу приходила.
– Супер, – закивал Марк, закусывая нижнюю губу, чтобы не улыбаться.
– Что? – я остановилась и развернула его лицом к себе. – Тебе не нравятся мои друзья?
– Я этого не говорил.
– Но ты осуждаешь то, как и где я провожу время, – не могу поверить, он как старший брат все время за меня трясется!
– Я не осуждаю, а беспокоюсь за тебя, красивая.
– Ты за меня волнуешься и следишь за мной в соцсетях по ночам, почему? – нахмурилась я, хотя на самом деле мне было до чертиков приятно его беспокойство.
Не могу позволить себе заблуждаться, не могу накручивать себя и думать, будто я ему небезразлична. И то, как он отреагировал на мое платье, еще раз доказывает, что наши отношения всегда выходили за рамки дружеских. Но что если все это мне только показалось?