Попаданка для главного злодея
Головная боль вернула меня в сознание. Я едва чувствовала пальцы руки — наверное, неудобно спала. Перевернулась на спину, и ощутила под собой холодный твердый камень. Затекшую руку покалывала возвращавшаяся кровь, а я пыталась понять: почему сегодня мне так плохо?
Я вспомнила книгу, дорогу и боль столкновения с автомобилем.
И Хань Шэна.
Распахнула глаза и уставилась в бесконечно далекий потолок логова злодея. Так значит, мне это не приснилось!
Села на полу и потерла виски. Именно поэтому в прежней жизни я не пила алкоголь. Что бы ни говорили, последствия отравления и похмелье были серьезной причиной, чтобы отказаться от этого сомнительного удовольствия.
А еще то, что в опьянении вырывались из-под контроля самые сумасшедшие мысли.
Застонала от отчаяния, когда вспомнила, как обнимала Хань Шэна. За что мне это? Почему он вообще решил подойти ко мне вместо того, чтобы наблюдать издалека?
А еще то, что я ему сказала… Не воспримет ли он мои слова, как угрозу?
Но хуже то, что я до сих пор не знаю, кто я. А значит, не знаю, как выбраться отсюда и избежать гибели.
Как же болит голова! Лучше бы Хань Шэн прикончил меня прямо сейчас!
Снова легла на пол и прижалась лбом к холодному полу, чтобы немного облегчить боль. Полежав так немного, подумала, что надо как-то выбираться отсюда, и осторожно осмотрелась.
Сегодня зал был пуст. Никто не следил за мной. Однако мерцающая стена вокруг меня оставалась на месте.
Хань Шэн назвал меня заклинательницей. Наверное, во мне была и сила бессмертных, но вот как с помощью нее разрушить барьер, я не представляла даже приблизительно. Сложила пальцы, как на иллюстрации в новелле.
И ничего не произошло.
- Ань Юэ! - услышала я голос и обернулась на него.
Новое действующее лицо не было похоже на демона-ворона Мо Хуна. Белоснежное одеяние и простая шпилька в волосах выдавали в забежавшем в зал мужчине заклинателя.
- Ань Юэ, ты в порядке? - он точно обращался ко мне.
Так я узнала свое имя, но все ещё не помнила, каким из персонажей книги являюсь.
- Я вытащу тебя отсюда, — пообещал заклинатель.
Не теряя времени, он призвал энергию ци. Она засветилась вокруг его ладоней. Взмах руки - и стена моей клетки рассыпалась мириадами осколков.
- Пойдем, — он схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Что происходит? Где Хань Шэн? - спросила у заклинателя, пока мы шли по казавшимися бесконечными коридорам.
- Сейчас кланы сдерживают его. Вчера мы отступили, давая понять, что не нашли, где он прячется. Но, подкинув древний артефакт, смогли выследить Хань Шэна.
- Что за артефакт? - пробормотала я, пытаясь вспомнить этот момент в книге.
Заклинатели выслеживали Хань Шэна бесчисленное количество раз. Но он снова и снова ускользал от них. Лишь раз Хань Шэн едва не пал, но использовал против заклинателей силу артефакта, который они будто случайно оставили ему после предыдущей схватки.
А произошло это потому, что второстепенный герой Фан Юньчен пытался спасти из плена свою возлюбленную, заклинательницу по имени…
- Мы оставили ему Печать Теней, — перебил мои мысли заклинатель. - Именно благодаря ей удалось отследить след его темной ци. Я освобожу тебя, и кланы активируют спрятанное в Печати Теней заклинание. Оно поглотит силу Хань Шэна и ослабит его. Но тогда и его укрытие рухнет. Поэтому мы должны уйти отсюда как можно скорее.
Моё сердце сжалось в ужасе. И я остановилась. Печать Теней и правда переломила ход истории. Но совсем не так, как рассчитывали заклинатели.
Хань Шэн оказался проницательнее, чем они ждали. И изменил заклинание на Печати Теней. Он использовал смерть заклинательницы, которая пыталась сбежать из его плена, чтобы активировать Печать.
- Фан Юньчен, — обратилась я к заклинателю.
И он оглянулся, подтверждая моё подозрение. Именно её возлюбленный, второстепенный герой книги должен был попытаться спасти девушку в этот момент.
Именно я та заклинательница, смерть которой активирует печать. А Фан Юньчен, убитый горем, будет мстить, чтобы погибнуть, даже не дождавшись конца книги.
- Ань Юэ, что случилось? Нам нельзя медлить.
- Фан Юньчен, ты должен уйти без меня.
Я выдернула свою руку из его ладони. Уж лучше мучиться похмельем после попоек с драконом, чем умереть, усилив Хань Шэна. Для меня всего два выхода: попрощаться с жизнью возле выхода из логова или вернуться назад в клетку.
- Ань Юэ! Что ты такое говоришь! - воскликнул Фан Юньчен.
- Хань Шэн изменил Печать Теней, — рассказала я. - Если я выйду отсюда, то умру. А он станет сильнее.
- Но он и так убьет тебя! - не сдавался Фан Юньчен. - Разве не для того он пленил тебя, чтобы при помощи твоего золотого ядра вскрыть Бездну?
- Пока я здесь, я жива. И у меня есть время, чтобы что-то придумать, — сказала я и отступила на шаг. - Но снаружи у меня не будет шансов.
Фан Юньчен смотрел на меня несколько мгновений. А потом быстро подошел и крепко меня обнял.
- Я спасу тебя, Ань Юэ, — быстро заговорил он. - Только дождись меня.
- Иди, — я оттолкнула его. - Ты должен сказать заклинателям о ловушке, которую приготовил Хань Шэн.
Конечно, Фан Юньчен не уйдет, если я не напомню ему о долге. Только после этих слов он отпустил меня, но всё еще не отводил взгляд. Вот же упрямый!
Я развернулась и побежала назад. Лучше мне вернуться до того, как Хань Шэн обнаружит пропажу.