Попаданка для главного злодея
Фан Юньчен опустился на землю. По отразившейся в глазах боли я поняла, что он поверил мне. Но он больше не делал попыток сразиться с Хань Шэном.
Переживёт, подумала я. Погрустит немного и найдет себе новую заклинательницу, которая обязательно оценит его по достоинству. Зато останется жив.
Пока Хань Шэн не пришел в себя и не передумал, я потянула его в сторону и увела с поляны, ставшей полем битвы и слезливых страстей. Он не сопротивлялся и пошёл за мной. Я не отпускала его руки, пока мы шли по узкой тропке, по которой Фан Юньчен пытался сбежать со мной. И лишь когда мы подошли к дороге, вдруг спросил:
- Так поэтому сегодня утром ты пыталась соблазнить меня?
Вспомнила минуту своего позора и резко отпустила его руку.
- Конечно, нет.
- Значит, снова обманула, пытаясь спасти его никчемную жизнь, — Хань Юньчен презрительно поморщился и отвернулся.
- А ты хотел бы, чтобы это было не так? — выкрикнула я. — Размечтался!
И пошла вперед по дороге.
- Ань Юэ, — окликнул меня Хань Шэн.
Едва удержалась, чтобы не показать ему неприличный жест.
- Куда ты идешь? — спросил он.
- В деревню Лейхуа, куда ещё, — буркнула я.
- Но она в другой стороне. Эта дорога к моей горе.
Остановилась. Резко выдохнула. Как же бесит.
Развернулась и пошла назад. Уверенно прошла мимо Хань Шэна, будто его здесь и не было. Но теперь он шагал рядом.
Вскоре мы вышли к месту засады, где Фэн Лун и подоспевший на помощь Мо Хун прогоняли последнего заклинателя. Несколько тел так и остались лежать на дороге. И только сейчас я начала понимать, в какую передрягу попала.
Безымянные персонажи, которых автор новеллы щедро сыпал под меч Хань Шэна здесь, в этом мире, были настоящими живыми людьми. Земля рядом с их телами окрасилась багровым от растёкшейся крови. Невидящие глаза смотрели в небо, но больше не в силах были увидеть его.
К горлу подступила тошнота. А липкий страх вдруг сковал моё тело.
Эти трое — просто маньяки. Особенно Хань Шэн. Он едва не прикончил Фан Юньчена у меня на глазах. Но считает ли он других своих жертв? Или для него они тоже – лишь безымянные персонажи? Даже заточение в его логове не казалось мне таким ужасным как то, что я увидела сегодня.
- Пойдём, – Хань Шэн подтолкнул меня вперед, и мне пришлось пойти дальше.
Сколько раз и как близко я была сегодня к смерти? Ледяное копье, по случайности чуть не убившее меня, не казалось таким страшным. Но не будь во мне золотого ядра, стал бы Хань Шэн так беречь мою жизнь?
Мы шли дальше по дороге, оставив за спиной место стычки. Но меня охватил ужас. Руки дрожали от пережитого. Посмотрела в спину Хань Шэна, который так же шагал впереди и о чем-то говорил с Мо Хуном. Как мне уцелеть, находясь рядом с самым опасным человеком этого мира?
Фэн Лун, как и до этого, шел рядом со мной. Сражение с заклинателями будто совсем не тревожило его. Он снова достал кувшин с вином и сделал несколько глотков. В этот раз он не стал предлагать мне выпить. Но я сама выхватила из его рук кувшин и приложилась к горлышку. Поможет ли вино дракона забыть все то, что мне пришлось пережить сегодня?