Сердцу больше не больно
- Ты же знаешь, я у стариков не ворую! - раскачиваюсь на стуле, уперев ступни ног в стол. Старательно изображаю независимость и наглость. С Ренатом слабость показывать нельзя.
- Ну, во-первых, денег у него куча, а мы возьмем немножечко совсем. Он даже не заметит. Да и нечего быть таким буржуем! Нужно помогать сирым и убогим!
Потрясающая логика!
- Робин Губ, блин! Возьмем у богатого и отдадим бедным?
Но Ренат меня не слушает. Продолжает, как будто я не возражаю ему, а согласно киваю в ответ!
- Во-вторых, он совсем не старый! Ему еще и пятидесяти нет! Мужик в полном расцвете сил! Заработает еще больше.
- Если бы был в полном расцвете сил, зачем тогда ему понадобилась бы сиделка?
- Затем, что у него травма! Сотряс и что-то там еще! Лежит себе спокойненько в кроватке, ничего не видит. Ты придешь. Найдешь его тайничок. Возьмешь денежки... Люська сказала, что так ещё недели две лежать будет. Слепой и беспомощный! Так что у тебя время есть все разведать.
Люська - "осведомитель" Рената - медсестра из больницы, была одной из многих, кто сливал ему информацию.
- С чего ты взял, что у него наличка хранится в доме? Раз уж он, по-твоему, в полном расцвете сил, а не старый дедуля, значит, должен хранит деньги в "сберегательной кассе"!
- Светка сказала, что у него помимо валютных счётов, есть деньги на счетах, привязанных к картам. По поллимона на каждой. То есть, твоя задача - втереться в доверие. Получить пин-коды к картам. Или хотя бы к одной. Но так, чтобы без подозрений! Мы по старой схеме переведем денежки незаметно. И все довольны.
- Чем он занимается?
- Да хрен его знает, чем! Бизнесом каким-то! Тачка крутая. Хата. Упакован по самый небалуй!
- Ты хоть бы справки навел, - ворчу, тяжело вздыхая. Снова авантюра. В прошлый раз еле выкрутились. - Зовут-то его хоть как?
- Егоренко Александр Евгеньевич.
- Ну, ок. Раз ты справки не удосужился навести, я поработаю.
- Поработай! Только учти, что собеседование с сиделками будет уже сегодня в восемь вечера. И там зарплата нехилая. Ты бы, что ли, сходила просто. Не выгорит с тайничком его, так, - Ренат ржет, неприятно всхлипывая, как будто ему смешно просто до слез! - Хоть по специальности поработаешь. Кто ты у нас? Массажистка? Медсестра? Во-от! Бабла для своей дурочки заработаешь!
- Она не дурочка, - говорю шепотом, сквозь стиснутые зубы.
- Что? - затыкается придурок.
- Она. Не. Дурочка! Она! Нормальная! Просто! Ей лечение нужно!
- Ну, хорошо! Не дурочка, - он еще раз всхлипывает от смеха. - Правда, не ходит, не говорит, не реагирует! Но умная...
- Какая же ты скотина, Ренат! - так бы и метнула в него что-нибудь тяжелое. Взгляд скользит по поверхности стола. В центре - массивная пепельница, чуть ли не до краев наполненная окурками. Мысленно примеряюсь к ней. Пальцами правой руки, опять же мысленно, делаю щелчок в воздухе, отвлекая его внимание. Пепельницу хватаю левой. Прицеливаюсь и... запускаю ровно в его узкий лоб! Чпок! И Ренат спокоен. На веки вечные... Но, к сожалению, это возможно только в моих фантазиях.
- Скотина, - согласно кивает он. - Но кто еще тебе столько платить будет? Кроме Рената, некому! Да и то, скажи спасибо своему брату, если бы он не был мне другом, я бы с тобой не возился! Нашел бы себе более сговорчивую помощницу... А может, если бы ты была... более послушной...
Если бы мой брат был сейчас жив, то мне не пришлось бы иметь дела с тобой!
Поднимается со своего места. Идет в мою сторону. Кошусь на пепельницу снова. Вполне возможно, она мне сейчас все-таки пригодится. Потому что его подкаты не всегда бывают невинными.
Садится на стол рядом с моими ногами. Порываюсь убрать. Но его рука оказывается быстрее. Прижимает мои ноги к столу.
- Если бы была послушной... Нежной-ласковой... То и делать ничего бы не пришлось... Просто любила бы Рената. А Ренат давал бы тебе денежки!
Медленно ведет рукой по моим кожаным штанам до самого колена. Снова дергаюсь, чтобы убрать ноги. Хватает за коленку. Верхняя губа у него дергается. Это похоже на оскал. Как животное какое-то! Фу! Мерзкий!
- Не дергайся! Дурочка! Я ж к тебе со всей душой! Ты такая красивая... Такая... Ты ж знаешь, как я к тебе отношусь! Давай. Соглашайся.
Рука ползет дальше. Усилием воли заставляю себя терпеть. Ренат мне противен. Подлый, двуличный, с масляным раздевающим взглядом. И он далеко не в первый раз меня лапает. Бывало и похуже. Но... я приношу доход. А он щедро делится со мной. Прикрывает. И не переходит границы. Пока.
Рука доползает до паха. Подушечки пальцев легко пробегают по моей промежности, чуть надавливая в чувствительных местах. Меня передергивает от отвращения. К нему. И немного к себе. Потому что мое тело чувствует эти прикосновения! А я не хочу, чтобы чувствовало! А главное, я не хочу, чтобы чувствовало именно к нему!
Шлепаю с силой по наглой руке. Отталкиваюсь от стола. Стул пронзительно скрипит по полу. Подхватываюсь на ноги. И несусь к выходу.
- Недотрога! - мерзко хохочет Ренат. - Ничего! Так даже интереснее. Все равно рано или поздно моей будешь. Потому что кому ты еще со своим выродком нужна? Никому. Только Ренату.