Аукцион истинных невест
Анастасия Белова
– Соперники для боев выбираются неслучайным образом, – сообщил Дэмиан. – Догадаешься, каким?
Сразу вспомнила жеребьевку Лиги чемпионов, где футбольные команды распределяют по четырем корзинам. В первую попадают сильнейшие, в последнюю – самые слабые участники, у которых нет шансов на победу.
Наверное, это нужно для того, чтобы «топы» не выбили друг друга еще на этапе отборочных игр. Иначе на кого будут смотреть зрители?
– Претендентов разделят на группы, исходя из уровня их магии, – предположила я. – Самые слабые будут сражаться с самыми сильными.
Обжора странно на меня посмотрел, будто я сказала какую-то глупость.
– Я уже говорил, что ты очень сообразительна? – усмехнулся он. – Победителей первых боев вновь распределят таким же образом.
– И так будет до тех пор, пока не останется только двое. Это значит, что в финале встретятся самые сильные участники.
– Верно. Я и Анвар.
– Но все же… это не объясняет, к чему слабым…
На секунду я задумалась. Если снова вспомнить футбол, то какой бы команда не была сильной, ее можно победить. Например, если игроки травмировались или устали.
– А какой перерыв между боями?
– Можно сказать, его не будет, – пожал плечами Дэмиан.
– К финалу вы окажетесь измотаны, – догадалась я. – И все же не понимаю, зачем…
– Затем, что все они договорились с Анваром. Помогут ему стать Императором – вернут себе свободу и получат земли, должности.
– Как помогут?
Обжора не ответил, лишь выжидательно посмотрел на меня. Хочет, чтобы сама догадалась… Хорошо. Что там у нас с футболом? Как можно помочь или навредить соперникам?
– Договорные бои? – сделала я предположение. – Анвару его друзья легко проиграют, а с вами будут биться до последнего.
– Снова верно, – подтвердил Дэмиан. – Тот, кто доставит мне больше всего проблем, станет вторым человеком после Императора. То есть получит место, которое сейчас занимаю я.
– Иными словами, вы с Анваром будете драться за корону, а остальные – за ваше место. Значит, стараться изо всех сил будет каждый.
И потому всем претендентам очень нужны девушки с высоким уровнем магии. Даже забавно получается. Андрей и Асмодей пытаются обмануть таких же мошенников, как они сами.
Хотелось бы узнать, как изменится картина, если сильнейшие претенденты купят девушек с первым уровнем. И стоит ли мне рассказать Дэмиану о том, что мне известно?
Мой бывший возлюбленный запретил говорить и даже намекать на обман, который происходит в аукционном доме. О чем только он мне тогда не приказал молчать, и все же, думаю, я смогла бы как-то выкрутиться.
Только с какой стати мне помогать тому, кто меня и человеком-то не считает? Для Дэмиана, как и для остальных, я – это товар, который можно купить.
К тому же, если рассказать, выяснится, что у меня вообще нет магии. Да, Асмодея посадят, и он не будет представлять никакой опасности. Но и домой меня не вернут. Куда тут негодный товар по дешевке сдают?
И все же интересно, почему вообще претенденты доверяют Асмодею? Если уж проводят договорные бои на таком высоком уровне, почему бы не дать взятку аукционисту?
Попыталась спросить, по какой причине ему доверяют, но не смогла. Ладно, пойдем другим путем. Сформулировать вопрос у меня не вышло несколько раз, но наконец…
– Вы как-то внешне можете определить уровень магии у девушек? – удалось мне спросить.
– К сожалению, нет.
– Стало быть, просто смотрите в каталог?
– Предполагаешь, аукционный дом может обмануть, – усмехнулся Дэмиан. – Это исключено. Во-первых, перед началом торгов товар будет проверен артефактом. Результаты увидят все покупатели.
Да? Новый сделают к этому времени? Странно, Асмодей так убивался, говорил, что создать или найти другой невозможно.
– Во-вторых, Хозяин аукционного дома – последний живой потомок настоящей истинной пары. Он гордится своим происхождением и ни за что не позволит запятнать репутацию своего рода.
Я слышала, что есть какой-то Хозяин, но не видела его ни разу. Как бы там ни было, у меня сложилось впечатление, что управляет всем Асмодей.
Но еще больше меня удивило другое.
– Последний потомок? – переспросила я. – У истинных пар не рождаются дети?
– Рождаются, конечно. Речь о настоящей истинности, а не…
В воздухе перед Дэмианом появился светящийся конверт. Обжора сразу схватил его, сломал печать и пробежал глазами по написанному.
Что там было, я не увидела, но мой «временный правообладатель» изменился в лице. Его будто сильно встревожили какие-то новости.
– Все нормально? – поинтересовалась я.
Дэмиан не ответил. Он пару секунд молча повертел в руках конверт и встал из-за стола.
– Сиди здесь, – бросил обжора и отошел к трактирщику.
Они о чем-то недолго беседовали, а затем оба подошли ко мне.
– У меня появились неотложные дела, – сообщил Дэмиан. – Тебя отвезут в карете обратно в аукционный дом.
В смысле, одну? Это же чудесно! С крестьянами можно будет договориться. Ну или обмануть их и сбежать. Переобуться бы только…
Через несколько минут трактирщик подошел ко мне и сказал, что карета готова. К сожалению, компанию мне составили сразу трое сопровождающих.
Отъехали мы совсем недалеко от трактира, как вдруг наша «машина» резко затормозила. Я второй раз за день не удержалась на своем сиденье и упала прямо на одного из крестьян.
Карету сильно затрясло, но все быстро закончилось. Неужели снова какой-то артефакт взорвался? Если так, надо быстро выбираться, пока тут все не загорелось.
Выглянула в окно и закричала так громко, что у меня самой уши заложило.
Прямо перед каретой сидело на земле огромное… нет, громадное!.. громадное черное чудовище с четырьмя лапами, хвостом и парой крыльев!
Оно было чем-то похоже на драконов из фильмов, что я смотрела дома. Или это один из тех дакаров, которые меня сожрать должны были? Очень может быть, не зря ведь названия этих тварей так созвучны.
Закричала еще громче, когда морда этого чудовища повернулась в сторону кареты. Черная лапа потянулась к дверце нашей «машины», одним когтем ее открыла.
В этот момент я даже забыла, что на мне шпильки. Кинулась к другому выходу из кареты, дернула ручку, но тут меня словно кто-то схватил невидимым лассо и потянул прямо к чудовищу.