Опальная невеста для Золотого Дракона
Эмили проснулась из-за того, что слишком отчетливо ощутила, как рядом с ней кто-то сел. Была уверенность, что это любимый Велисар присел рядышком, чтоб поцеловать ее перед уходом, и поэтому глаза она открывала с широкой улыбкой, которая… мгновенно превратилась в испуганную гримасу, ведь рядом с ней на кровати сидел Колин.
В испуге, по большей части от неожиданности, она отпрянула к другому краю кровати, натягивая одеяло чуть ли не до ушей. И из нее вырвалось совсем не «Доброе утро, Колин, как хорошо, что ты вернулся!», из нее вырвалось лишь истерично испуганное:
- Что ты здесь делаешь?!
- Ожидала другого увидеть, да? - сухо спросил он, глядя на нее как на презренную мышь.
Колин сел так, что задевал одеяло, и Эмили не могла подтянуть его к себе, он мешал ей укутаться по самую шею. Полуобнаженной ей совсем не хотелось перед ним сидеть, но и укрыться именно он ей и мешал. Вставать и бежать к шкафу она тоже не могла – не в таком же виде подниматься! Попыталась подергать одеяло и вытянуть его к себе полностью, но то ли Колин не понял ее намека, то ли сделал такой вид.
- Нет… что ты?.. - смущенно опустила она голову, заметив, что в его руках есть маленькая диванная подушка, которую он взял в руки.
Вертел он ею так, словно за этим действием пытался скрывать злость. Но Эмили замечала, что руки его, костяшки, побелели от того, как сильно он сжимал несчастную подушку. Стало не по себе… Липким потом страх проник в ее сознание и она затараторила как заведенная:
- Я рада тебя видеть, правда. Как все прошло? Как охота? Ты отлично провел время с сыном и отцом? Удалось помириться и наладить отношения?
- Тебя правда это волнует? Или ты только делаешь такой вид? Или, может, давай о тебе поговорим? Тебе обязательно было приводить сюда любовника? Я сам просил тебя быть вежливой с Велисаром, но я ведь не просил тебя с ним спать!
- Я с ним и не спала… - растерялась Эмили.
- Охрана мне доложила, что он шел с тобой сюда вечером, а ушел ранним утром, - зло прошипел Колин.
Эмили струхнула еще сильнее. Она же помнила – на коридорах, пока они шли с Велисаром к ней в комнату, никакой охраны не было. А оказывается… есть еще какая-то защита? Кто-то все же их видел?..
- Почему первое, что мне доложили по возвращению, стало – моя жена гулящая тварь, а?.. И вот что мне теперь с тобой делать? Как перевоспитывать?
- Никак… - уверенно заявила Эмили.
Да, она его боялась, ведь уже два раза он поднимал на нее руку. Но это не значит, что она позволит ему сделать это в третий раз. Хватит трусливо молчать и бояться.
- Никак?! - вскипел он. - Никак?! Ты мне изменяешь с…
- Я никакого отношения к тебе не имею, - холодно перебила его Эмили и посмотрела ему в глаза. - Мы не женаты на самом деле. Я актриса, которая помогает тебе дурачить твоих близких. Мне жаль, что тебе доложили вот такие новости. Надеюсь, это не прозвучало перед твоим отцом. И просто, чтоб ты понимал правду: я не спала с Велисаром.
- Но… он же был здесь всю ночь… - не поверил ей Колин, а еще он здорово опешил от ее тона и сказанных слов.
Не ожидал он получить отпор, да что там говорить – Эмили тоже от себя этого не ожидала. Но и молчать она больше не будет. Велисар подарил ей уверенность в себе, и она не станет больше изображать из себя испуганную послушную цирковую мартышку.
- И что? - равнодушно пожала она плечами. - Велисар благородный мужчина. Наши с ним отношения отличаются, я уверена, что отличаются, от тех, что могут происходить у других мужчины и женщины. Нам в первую очередь важно понимать друг друга ментально. И он меня понимает, поддерживает и вдохновляет.
- Вдохновляет?.. - растерялся Колин и повернулся к ней больше. - На что он тебя вдохновляет?..
- Тебе помочь, Колин, - мягко улыбнулась Эмили.
- Мне?.. Помочь? - он растерялся.
И очевидно – не верит ей. Мгновенно его аристократичное лицо обрело черты такого гнева, что Эмили обязательно бы испугалась случилось это до их с Велисаром нежного вечера. А сейчас Эмили чувствовала себя совсем другой. Сейчас у нее есть уверенность и сила, и она не собиралась молчать.
Но она так же понимала чувства Колина. Она помнила, как сложно ему было признать самому себе и признаться вслух ей в собственных чувствах. Она ему понравилась, быть может, он думает даже, что влюблен в нее. Но… Увы, им не по пути.
- Я все ему рассказала о себе, - заговорила она прежде, чем он начал бы изливать на ее плечи свой праведный гнев, чувствуя себя абсолютно правым. - И о том, кто я такая, и о моем заключении, и о том, что только благодаря тебе я на свободе, и о том, почему тебе нужна помощь… Велисар не возразил. Он все понял. Он считает тебя своим другом, и тоже хочет помочь. Поэтому мы с ним договорились, что пока наши с ним отношения постоят на паузе, и каждый из нас попытается тебе помочь. Я обязана играть роль твоей жены еще две недели – и я не откажусь от этой роли. По окончанию работы мы договаривались, что ты заплатишь мне круглую сумму, но первый мой подарок тебе – деньги мне не нужны. И второй подарок тебе вручит Велисар – он хочет подарить тебе за меня столько денег, сколько ты не сможешь унести.
- Но… - растеряно пробормотал Колин, но Эмили заговорила снова, не дав ему закончить свое возражение.
- Так уж вышло, что я его половинка. Мы с ним познакомились благодаря тебе, и оба за это признательны. Поэтому сейчас еще две недели я играю роль твоей жены, ну а потом ты сыграешь роль моего опекуна и вручишь меня нареченному. У меня нет родственников, которым я была бы важна, Колин… В этой стране я вообще чужая. У меня есть лишь ты, и я прошу тебя сыграть роль моего брата. Справишься? Получишь выкуп за меня?
Эмили говорила уже задорным ласковым тоном, прекрасно зная, что Колин откажется от чего угодно на свете, только не от сына и денег. Больших денег! И сейчас он смотрел на нее так, словно уже хотел бы спросить «Где мои деньги? Вали к своему Велисару прямо сейчас, а мне отдайте мои деньги». Но вместо этого Колин сумел ее удивить.
Сначала как минимум, потому что удержал все эмоции в себе. Ничего не сказал. Просто смотрел на нее ошарашено и молчал. Ему потребовалось время, дабы переварить всю информацию. Эмили его не торопила, и она очень удивилась тому, какой вопрос он в итоге задал первым, когда смог заговорить:
- Почему он? Почему не я?.. Ты же… Я же говорил, что ты мне очень нравишься…
- Тебе нравлюсь не я, - рассудительно произнесла Эмили. - А мои актерские таланты. Я слишком удачно играю роль твоей жены – именно это тебе и понравилось во мне. Но ты должен осознавать – это моя работа. Была б я твоей женой на самом деле, так пилила бы тебя за все подряд бесконечно!
- Например?.. Чем я не подхожу?.. - бестолково буркнул он.
«Распускаешь руки – раз. Не умеешь вести дела самостоятельно – два. Нет в тебе нежности – три», - мгновенно Эмили придумала ответ, но не решилась его сказать. Не хотелось обижать мужчину указами на его недостатки и больные места.
Она лишь пожала плечами и сказала:
- Я на самом деле рада, что пусть даже через мою фальшивую игру ты сумел ощутить потребность в любви и ласке. Пожалуй, я сделаю тебе еще один подарок – я найду тебе жену! Вон еще ни одна гостья твоей семьи не покинула дворец, буду искать среди них…